Тенайя глянула на Венжайта и спросила
Т - Хотите меня убить, хозяин?
Тот кивнул и только нажав на курок, девушка успела пригуться и сбила робота с ног. Быстро взяв морфер жёлтого рейнджера, девушка пыталась превратится, но не смогла. Чтобы превратится, нужно иметь ДНК, которые были забиты в морфер. Тогда вы спросите, как она смогла превратиться в черного рейнджера? У нее с Диллоном одиноковое ДНК. Отклоняясь от атак Венжайта, девушка пробовала морферы. Найдя морфер своего брата, она превратилась в черного рейнджера и захватив морферы с собой, она успела исчезнуть. Тот ударил со злости по столу и начал думать. Он хотел власти. Полазив по складу, он увидел свое старое тело. Быстро придумав идею, он воссоздал одного из своих генералов.
ГЕНЕРАЛ ШИФТЕР
Генерал Шифтер - первый из механических генералов Венжикса. Довольно суровый, жестокий по отношению к людям, он позиционирует себя как товарищ, и в то же время соперник для второго генерала - Кранча. Довольно серьезен, несуетлив, предан своему хозяину Венжиксу. Со своего посоха может стрелять энергией, защищен толстой броней, что, впрочем, делает его неуклюжим. Однако Венжикс разрушил генерала Шифтера, когда решил сократить число генералов, а Шифтер показался ему наиболее устаревшим. Впрочем, неудачи личного руководства войной потребовали от Венжикса вернуть Шифтера в строй. Если в первых сериях Шифтер только находился в крепости злодея, то позже сам стал принимать участие в операциях против людей. Он всегда пытался доказать свою значимость и верность Венжиксу, и даже создал для него новое тело (Гипер Бот). Однако из-за диверсии Тенайи 7, Шифтер был обвинен в том, что создал опасное тело, и выслан из крепости злодея. Шифтер затаил злобу на Венжикса и решил покарать всех, выпустив Гипер Бота. Когда Гипер Бот был уничтожен Рейнджерами, сам Шифтер внедрил в себя обломок Гипер Бота и стал сильнее (у него изменилась левая рука). После этого он сразился с Рейнджерами, а затем был уничтожен в поединке Красным Рейнджером.
Воссоздав его и внедрив интелект, он запряг его работать над порталом в другое измерение. Раз тут ему не удается победить, победит в другом месте.
В это время Тенайя все поняла. Ее использовали чтобы достать данные, но это она поняла давно. Она специально накачала ему фейковых данных, а сама сделала из себя типо его слугу, которая и морферы принесла ему. Размечтался, лошара. Придя на базу, она сняла морфер и увидев рейнджеров, она положила кейс с морферами и сложив туда морфер Диллона, она пнула его в сторону рейнджеров. Она подняла руки вверх и сказала
Т - Я Тенайя. Я все помню и помоги снова, Доктор Кей.. А то вот что произошло..
Ее приняли и помогли. И вот..
Спустя месяц, Венжайт и Шифтер построили портал в другой мир. Они не успели его протестировать, как увидели на камерах мегазорд рейнджеров, который надвигался к ним. Быстро включив его, оба зашли, но забыли закрыть портал. Когда они зашли, то они попали в один из миров Рейнджеров.. Они попали в лес, где они и увидели поцелуй Чипа и Виды. Решив не повторять ошибок, Венжайт отправил уничтожать рейнджеров по одному...Они нашли заброшенную пещеру и Венжайт сказал сюда приносить рейнджеров. Вбежав на базу Венжайта, Рейнджер из его мира увидели портал. Они тоже вошли в него, забрав с собой мегазорд. Они дэтрансформировшись и спрятав мегазорд начали исследовать мир и искать рейнджеров из этого мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды Рейнджер - Навсегда Рейнджер
Adventure*Звук открывания портала с помощью телепорта. Выйдя, автор глянул на читателя* -О, Дарова! Я Марвик, пробежкой тут. Чисто чай взять хотел. А.. вы не бариста? Тьфу. А кто же вы? ??? - Читатель... -Аааа! Вы хотели услышать историю о истории команд М...