Даггерон

10 2 0
                                    

Во время первой войны волшебников и Преисподней Даггерон сражался на стороне волшебников, и в конце войны бился с Каллимдором - волшебником-предателем (которого ныне воскресили под именем Империуса)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Во время первой войны волшебников и Преисподней Даггерон сражался на стороне волшебников, и в конце войны бился с Каллимдором - волшебником-предателем (которого ныне воскресили под именем Империуса). Даггерон заключил Каллимдора в облик мумии в пещере, но сам попал под заклятье, и превратился в маленькую лягушку.
В наши дни в одном из сражений он отвлек внимание монстра, хотевшего убить Мэдисон, и та поцеловала лягушку. Это сняло заклятье, и Даггерон вернулся в свой человеческий облик.
Будучи старым другом Удонны, и будучи значительно старше остальных Рейнджеров (ему около 45 лет), Даггерон, используя свою силу Солнечного Рыцаря, стал наставником и учителем Мистических Рейнджеров, а также шестым из воинов Мистической Силы.
Даггерон спокойный, уравновешенный, и много чего знающий о магии человек. Ему может быть свойственна ирония, но в довольно узких пределах, и не злая. Он также довольно строг и бескомпромиссен в том, что касатся обучения других магии. Но при всем этом Даггерон также прикладывает все силы, чтобы его подопечные (Рейнджеры) всегда достигали победы, и имели в его лице надежную подержку в трудную минуту.
Учителем Даггерона в исскустве боя был Линбоу - его друг и муж Удонны. Именно Даггерон должен был защищать в первую войну младенца Боуэна, но тогда был атакован Каллимдором и Боуэн (Ник) пропал.
Столкнувшись с Рыцарем Волком Корагом (и не зная, что это Линбоу), Даггерон стал для того кем-то вроде личного "постоянного" противника в ряде битв, хотя затем это перешло в разряд "вот он рыцарь и я тоже рыцарь, а сражаемся потому что надо".
Несмотря на то, что после обретения Рейнджерами Легендарного Режима, они в таковом виде стали сильнее Даггерона, он все же остался их наставником, тем более, что затем Даггерон продемонстрировал свою Древнюю Форму, в коей также получал очень большое усиление.
Постепенно сам Даггерон научился от Рейнджеров быть менее "правильным" и расчетливым при вступлении в бой, так как обстоятельства требовали иногда не думать, а сражаться.
В финале Даггерон был вначале убит Октомусом, но затем воскрешен Некролай и вместе со всеми учавствовал в финальной супер-атаке на Повелителя Зла. После победы он занялся помощью в осуществлении проекта мирного сосуществования жителей города и леса.

Однажды Рейнджер - Навсегда РейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя