При первом взгляде на эту девушку может сложится впечатление, что она относится к тому классу молодых лиц женского пола, которых принято называть в определенных кругах "фирменными девочками" (то есть, когда присутствует только внешняя красота при полном нуле мозгов). Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд.
О семье Сидни известно, что ее мать - учительница, но семья ее, по видимому, очень состоятельная. Она была больше всех поражена, когда вместе с остальными узнала, что их родители (и ее в том числе) в результате неудачного эксперимента в 2001-м году получили в свои гены те самые "дополнения", которые позволили их детям получить специальные способности.
В каком-то смысле служба Рейнджера для Сид - попытка доказать окружающим и себе, что ее ценность не только в ее внешней "отлакированной" красоте, но в ней самой как человеке.
Как уже говорилось, на первый взгляд может показаться, что эта миниатюрная девушка не слишком-то умна - она часто ошибается в сложных и точных понятиях и терминах, порой даже слегка рассеяна. К этому стоит добавить ее безусловно, "легкомысленную" внешность (достаточно посмотреть, какое у нее лицо, когда она удивляется).
Такое положение иногда служит поводом для шуток друзей, на которые чаще всего Сид обижается, реагируя весьма остро. Однако очень зло никто над ней и не шутит.
Кроме того, она, наверное, единственная в мире, кто всегда легко и точно может перевести длиннющие, и часто совершенно непонятные тирады Бриджа на человеческий язык. С ним она составляет весьма примечательную пару - Зеленый помогает ей в сложных понятиях, поправляя ее и давая подсказки, а Сид переводит слова Бриджа с "бриджевского" на нормальный язык. Вообще, они еще с кадетских времен держались вместе - так было легче противостоять постоянному жесткому давлению начальника-Ская.
Между прочим, о Скае и Сид. Строго говоря, особенно хорошо они раньше никогда не ладили. Скай смотрел на Сид несколько свысока, считая ее легкомысленной и слишком юной. Сид отвечала ему тем, что показательно ни во что не ставила его предупреждения и замечания, и постоянно возражала ему. Впоследствии отношения между Розовой и Синим все же улучшились.
Характер Сид, несмотря на кажущуюся простоту, значительно сложнее, чем кажется, и раскрывается не сразу.
С одной стороны, Розовая обожает красивые вещи (например, драгоценные камни), и весьма сентиментальна (очень любит своего детского плюшевого мишку и до сих пор сохранила любовь к куклам). Она также иногда говорит прежде, чем подумает (хотя, конечно, такого бреда, как от Бриджа, от нее не услышишь). Любит, когда ей что-нибудь дарят, или делают что-то, о чем она попросит. Иногда склонная помечтать (чисто девчачьи мечты - о красивой жизни, и прочее).
С другой стороны, Сид может быть очень упрямой и серьезной, когда вопрос касается дела - можно вспомнить ее упорное противостояние в одиночку монстру Хорну, хотя силы были неравны. Вообще, во всем, что касается дисциплины и ее непосредственых обязанностей, то тут к ней претензий обычно нет никаких. Ее стиль боя отличается и от жесткого "рубильного" стиля Ская, и от слегка показушного стиля Джека, выгодно выделяясь изящностью при очевидной эффективности.
Также стоит отметить, что ум у Сид также присутсвует. Она, конечно, не гений, но и не круглая дура. Ей хватает сообразительности на словесный обман (причем никто и не подумает, что его обманывают), и достаточно ума, чтобы никогда не вмешиватся в дело, в котором она ничего не смыслит.
В общении она безупречна в одежде и манерах. В свободное время не прочь поиграть с друзьями в какую нибудь активную игру, или порисовать. Также любит полистать глянцевые журналы. Все это дополняется тем, что Сид почти всегда в хорошем настроении, и энергична, возникает ощущение, что она вообще не устает.
Стоит упомянуть и об ее страсти к чистоте. Сид страшно не любит, когда что-то или кто-то (в том числе и она сама) пачкается, но также и не любит уборку. Приходит в ужас от беспорядка, плохих запахов и вообще от неэстетичного вида чего бы-то ни было. Впрочем, ей пришлось поступится некоторыми канонами чистоты, когда Элизабет Делгадо начала жить с ней в одной комнате, и привнесла туда ботинки-берцы, беспорядок, и громкую музыку. Со временем, однако, Сид и Зи стали подругами.
В финале Сид вместе с остальными основными Рейнджерами Дельта принимала участие в бою против Отряда "A", освобождении Штаба, захваченного Високрылом, побеге с Корабля Грумма, и уничтожении Омни. После победы над Груммом Сид продолжила службу в Патруле Дельта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды Рейнджер - Навсегда Рейнджер
Pertualangan*Звук открывания портала с помощью телепорта. Выйдя, автор глянул на читателя* -О, Дарова! Я Марвик, пробежкой тут. Чисто чай взять хотел. А.. вы не бариста? Тьфу. А кто же вы? ??? - Читатель... -Аааа! Вы хотели услышать историю о истории команд М...