Часть 16

1.2K 88 37
                                    

Эндрю проснулся от почти неслышаемого звука — щелчка чайника на первом этаже. Открыл глаза и лежал, встречая новый день с пустотой и нежеланием что-либо делать. Двигаться, есть, дышать. Но было неподходящее время для «плохого дня» поэтому он заставил себя встать с кровати.

Впрочем, вся жизнь последние полтора года походила на один долгий «плохой день». Он вышел из своей комнаты посмотрев на дверь напротив — спальню Нила. И не стал заходить.

Эндрю было очень плохо. Настолько, что вывернуться на изнанку было бы легче чем продолжать жить, но он продолжал, и даже в таком состоянии как сейчас, собрался и спустился вниз, чтобы отвезти своего сына к врачу. Потому что Нилу хуже, и Нил точно не сможет этого сделать.

На первом этаже было очень пусто - мебель ещё не перевезли с прошлого дома. А ту, что привезли, никто так и не распаковал - картонные коробки стоят по углам, собирая пыль.

Коул уже собрался и ждал внизу. Они не обменялись ни словом. Парень даже не посмотрел в лицу опекуну, которого перерос в свои четырнадцать на две головы, и едя в тишине, Миньярд повторял себе, что всё нормально. Он надеялся что переезд, новый психиатр, новый штат, помогут и Коулу, и Нилу. И ему самому. Утреннее солнце приветливыми лучами освещало пока ещё не нагретую землю, и в блике того света зелёные глаза смотрящего в окно Коула были до жути пусты. Почти как поверхность воды бездонного озера.

- Я приеду забрать тебя через час. Позвони, если захочешь уехать раньше, - сказал Эндрю, и Коул вышел из машины не проронив ни слова. Миньярд некоторое время не выезжал с парковки, провожая взглядом фигуру сына и крепче сжимая руль. Потом выдохнул, прикрыв глаза, откинулся на спинку сиденья. Когда-то, здесь, в машине, лежал плюшевый ёжик. Эндрю его спрятал. Как и всё, напоминающее о том, что у них с Нилом было два, а не один ребёнок. Все вещи Кэт, любые упоминания и разговоры о ней, мысли о ней, свои собственные чувства пришлось спрятать глубоко внутри. Потому что то, что происходило после того, как Кэт...

Это было похоже на страшный сон.

Всё то время в прошлом, когда Эндрю страдал от плохих дней, собственных мыслей и воспоминаний, просто не хотел никакого контакта - Нил его поддерживал. Когда Эндрю разваливался на части - Нил был рядом. Нил всегда помогал, становился плечом, на которое можно опереться, когда чувствуешь, что падаешь. Поэтому что-то внутри Эндрю изменилось, чтоило увидеть разваливающегося Нила.

Сдержи своё словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя