Все когда либо раз мечтали попасть в другой мир. Ну а наша гг доигралась и попала никуда иначе, как в хантер x хантер. Что с ней станет, и изменится ли канон.....
Привет я Маринетт, обычная девочка живущая самой обычной жизнью, но кое что обо мне не знает никто и это моя тайна. Шучу. Я Света и мне 14. Обычная ученица 7-го класса МАОУ гимназии. Хорошистка, хожу на танцы и увлекаюсь рисованием. Ростом я высоченное шпала 176 см. Мда повезло или нет не знаю, все лилипутики возле меня ходят и лпшки до 160 только. Ну ладно хореограф сказала гордиться своим ростом, так что жаловаться не будем.
Ну зачем нам эта инфа если вы меня всё равно никогда не найдёте и не узнаете. Даже не из за того, что мы из разных городов или чего нибудь ещё. Я блин в тик токе видео увидила как попасть в любое аниме с помощью обрядика. И что я получила сейчас узнаем.
Обычное утро среды, будильник, завтрак, телепхон, посмотреть новые сообщения и т.д. Никуда идти рано не надо ведь 2-ая смена, уроки только в 13.50 начнутся. Каааааааайф. СТОП. БЛИИИИН. Ильзирка (кл.рук)
же нулевым спецкур обязателтный для всего класса по англисской граматике поставила. Нехочууу. Это уже в 11 из дома выходить. А ещё сегодня 2 англисских и её спецкур, того 3 урока иностраных. Бесит. Ну домашка сделана можно и в тик токе посидеть. (Ага ага конешно сделана, по рускому только, и англисскому на остальное пофек)
Нихухры мухры видосик попался *как попасть в любое аниме. Обряд который можно сделать за 5 мин* . Ага за 5 мин значит, ну ок. ОБМАНУЛИИИ. ТАМ ДЕЛ НА 3 ЧАСА А У МЕНЯ ТОЛЬКО 2 ОСТАЛОСЬ.1-нужен логотип аниме
2-внешность
3-особености, биография
4-оружие (если есть) способность (если надо)
5-как умерли (от старости или от чего то другого)
6-включить опенинг
7-пока звучит опенинг говорить непрерывно *здесь меня забудьте, там меня примите*
8-это всё надо делать перед тем как лечь спать.
Ну круто. Ладно внешность на англиском нарисую, оружие, ну надо подумать ещё будет, биографию КАК ЕЁ СДЕЛАТЬ ТА, логотип распечатаю скорее всего крд, мга или хантера.Уроки проходили как никогда скучно.
Русский
Инглиш
АлГеБрА
Профарентация
Вероятность
ОпЯт ИнГлИшНа русише альбина как обычно проверяла дз, как обычно тот самый однокашник не сделал, а у нас это в основном все мальчики, а у нас их всего 7 штучек.
На англиском весь урок учи ру делали блин. Порисовать не дали😭.
На алгебре все примеры за секунду решила.
Профарентация просто очень скучно.
Вероятность бесят эти ваши утверждение либо истина либо ложно.
ОпЯт ИнГлИш писали, писали, переводили, писали, ппц крч.
И вот до моих ушей доносится звоночек. Все как обычно уносятся со скоростью света так как собрались за 5 мин до конца урока, а я сижу и вещи убираю. А Альфина им в след кричит-"Вследующий раз не выпущу, сидеть будете пока я не разрешу встать!!!" Какая злая.
Ну а мне как то пофек, я иду спокойным шагом и так же спокойно говорю Goodbye. Дохожу до раздевалки одеваюсь, выхожу, сажусь на автобус и еду домой. Дома ем и начинаю делать тот обряд.
Я гений скажу вам ведь вместо того, чтобы рисовать перса я просто в роблоксе сделала себе оску, соскриншотила с разных ракурсов, обрезала, как надо и распечалала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жизнь в хантере
RandomВсе когда либо раз мечтали попасть в другой мир. Ну а наша гг доигралась и попала никуда иначе, как в хантер x хантер. Что с ней станет, и изменится ли канон.....