небесная арена 5

32 1 0
                                    

Небесная Арена 251 этаж,
991 м в высоту, настоящий рай для бойцов. Если боец побеждает он поднимается выше и получает награду, после сотового этажа участнику выделяются отдельная комната. А после двухсотого можно бросить вызов сильнейшим бойцам - мастерам этажа и сойтись с ними в смертельном бою а больше нельзя и мечтать.
Кастро использовал нен, чтобы создать двойника и припомощи особенной атаки "особого тигриного укуса" оторвал правую руку хисоки, но ктоже победит?
Хисока достал (откуда он это достал 😳?) Небольшую ткань и накрыл свою отрезаную руку платком, а после подкинул и его рука превратилась в карты. Он попросил загадать любую карту он 1 до 13, после прибавить к ней 4, умножить на 2, вычесть 6, поделить на 2, ну а после вычесть число которое загадали.
- Так 24, 18, 9, 1. Ответ 1.
Х. Мне уже известен ответ.
Фокусник засовывает в место оторванной конечности и вытягиыает карту еденицы.
- О, я правильно посчитала.
К. Тебя вообще ничего не смущает!
Бой вновь возабновился и один из кастро забрал последнюю руку хисоки, но блондин изчез. Оказывается это был двойник. Фокусник нанёс ответный удар потеренной рукй.
К. Что н-но как?ф
- Это уже я тебе обьяснить не смогу. Слишком сложно для тебя пока.
Кстро вновь нападает двойником, но хисока лекго разгадывает где оригинал. Очередной фокус, оторванная рука прилетает в блондина и сбивает его атаку. После хисока убил кастро картами, он больше не может продоолжать бой. Победа накаутом.
- Как же было интересно и познавательно.
К. Ага, а вот я ничего не понял. Обьясни мне.
- Сложно. Мммм. Хисока использовал нен чтобы приклеить свою руку назал, оригинал тоже пометил нен, ну и рука его в кастро прилетела тоже с помощью нен.
К. Я всё равно ничерта не понял.
- Ты ещё мало о нен знаешь, обьяснять тебе тяжело. Винг сам всё расскажет.
Мы дошли до комнаты гона и киллуа громко заявил
К. Гон, нам нужно больше узнать онен!
- А ты что, решил на таком уровне сидеть?
Когда прошли 2 месяца в течении которых гон не мог изучать нен винг позвал нас 3 к себе. Он сказал что с сегоднешнего дня мы будем тренироваться вместе с зуши и он рад что гон здержал слово.
В. Гон прошло уже много времени, можешь пожалуйста продемонстрировать свой тен.
Г. А можно.
В. Конечно
Гон активировал тен, аура полностью его окутывает, она тихая и спокойная, но очень сильная. После винг обьяснил как работает нить обещанний. Он вложил в неё свой нен и при применении другого нен она порвётся.
К. Винг, а вы видели бой кастро и хисоки?
В. Да видкл
К. А что за способность использовал хисока. Мы так сможем?
В. А юи вам что не обьяснила?
К. Нет, она сказала, что вы ещё много незнаете и обьяснить вам это я не могу.
В. Ну да это довольно сложно. Юи можно будет тебя о помощи попросить
- М? Какой?
В. Помогать обьяснять им.
- Ну ладно.
Винг включил запись и остановил на одном моменте
- Вы видете нити ауры?
Г. Нити ауры? Нет
К. И я
З. Я тоже.
Гон сильно силтно напряг глаза
- Гон, так ты нити не увидишь.
К. От его левой руки и вправду исходит аура.
В. Да. Хисока использует умение, благодаря которому ауру не лекго обнаружить
- Эта продвинутая вариация зецу называется ин. Когда используешь ин, даже сильнейшим противникам трудно обнаружить вашу ауру. Например
Я сконцентрировала ауру и вытянула её вперёд в виде руки, после скрыла её с помощью ин. Похлопала каждого по голове.
- Ну как то так
К. Как?
Г. Круто!
З. Это и есть ин
В. Чтобы противостаять этому, нужно сосредоточить ауру, высвобожденную в глазах рен. Это умение называется гё. Способ который гон использовал в бою с гидо тоже сработает
- Но в этом случае напасть не получиться. Так что в итоге и с жизнью попрощаться можно.
Г. Точно
В. Задание для вас 2. Тренировать рен пока не сможете увидить сквозь ин хисоки
З. Учитель, а мне что делать?
В. Зуши, ты уже дочтаночно силён чтобы разглядеть. Покажи своё рен.
З. А? Хорошо.
Зуши высвободил ауру
- огого, твоя аура очень сильна.
В. Теперь напрвать рен в глаза
З. Оз! Гё
В. А теперь ты видишь ауру исходящую от тела хисоки?
З. Да
- Ну и сколько там нитей?
З. 12.. нет 13.
В. Не совсем, но почти верно. Юи, а сколько видишь ты?
- Таксс. 13 на картах, 1 на плотке, а другая.. другая.. другая уходит к руке на верху?
В. Молодец. Только вложив в гё все силы вы смогли смотреть сквозь ин хискои. Но после тренировок можно использовать гё и в бою, поняли? Тренируйте рен и осваивайте гё, тогда вы поймете суть способностей хисоки. А вот сможете ли вы так, тут можно ответить и да и нет. Какой бы не была силы хисоки, если она зависит от нен вы можетк добится того же.
- Но способности нен зависят от личности. У всех людей разные способности и предпочтения, поэтому и нен у всех разное
В. Если вы всерёз решили изучать нен, те не стоит копировать чужие способности. Нужнг выяснить собственные личные стороны
- Вы в самом начале пути, не останавливайтесь. Развивайтесь дальше пока можете, в этом цель обучения.
В. Тренируйтесь развлекайтесь и наслаждайтесь жизнью. Киллуа и юи должны записаться на бой до 9 июня, а гон до 10 так?
- Ага
В. Я хочу чтоб вы тянули до последнего,за это время вы натренируетесь. Прежде чем выходить на арену вам нужно освоить гё.
Г.К.З. Оз!
- Ага, так точно
В. А да, юи. Тебе тлже желательно тянуть до последнего.
- Но почему
В. Я за тебя переживая, узнаю твои силы побольше и уточнюсь наверняка.
- Вот же блин.
Г. Ну ничего, будешь с нами тренироватся.
- Ага...
К. Ты не рада.
- Я хочу все лица разносить. ( ̄ヘ ̄メ)
К. Чт...
Мы покинули дом винг сана и отправились на арену.
Г. Зуши твоё рен просто невероятно. Ты стал сильнее за моё отсутствие.
З. Да что ты, мне ещё учится и учится.
- Но это и вправду довольно большой прогресс.
З. Думаешь? (*´ノ∀'*) хехе
Г. Хэй, а давайте сейчас потренируемся в том чему сейчас научились
К. Ага, даввй тогда к юи.
- Что! А ко мне почему
К. У тебя чисто и всегда есть что поесть
Г. Я тоже за
- А моё мнение не учитывается?
Уже когда мы ехали в ливте на 200, наша компания почуствовала что то неладное.
- Ох мамть моя женьщина
К. Ребят, вы не умеете останвливаться потому то вас и не любят.
???. Какой ьы суровый, скажи когда собираешься драться? Хочу сразиться с тобой
К. Полагаю они отлавливают новичков. Хотят заработать аобеды в боях с ними.
???. Мы уже на грани. Нам нужно записываться. Ну же давай сразимся, я готов показать свою силу прямо сейчас, прямо здесть
Г. Я дерусь 10 июня
- Дурак что ли
Шептала я ему
???. Не подходит. Мне нужно записаться до 29 мая. Дерись в этот день.
- Гон не соглашайся, пожалуйста
К. Да нам плевать до какого тебе нужно записаться. Идёмте
- Ага
???. Гон. Мы с тобой сразимся. Обещаю.
- Мутный он какой то
К. Да гон, забей на него.
- У меня причуствие плохое
Ребята пришли в МОЮ комнату. Нет чтоб блин у гона сидеть. Тренируются, туда сюда.
- Ребята чай будете?
З. Да!
Г. С удовольствием
З. Верно находить время для отдыха тоже часть тренировки. На сегодня хватит.
Г. Точно? А я ещё
З. Нет!
К. Почему
Г. Ну ладно завтра ещё потренируемся.
- Завтра ещё.
К. Да и снова у тебя.
- У меня...
Ребята разошлись по своим комнатам, но чёт у меня пречуствие плоховатое.
- Зуши! Зуши! Фу ели догнала.
З. А? Юи, ты чего то хотела.
- Да, мне к винг сану по делам надо.
З. Да? Ну пошлите вместе тогда
- Агась.
Как тлько мы вышли из ливьа какой то больно пронзительный взгляд задел меня. Идя по городу в меня кто то не скрывая взглядом сверлил.
- Ну что за беспредел.
З. Что то случилось
- Не ничего, не берив голову.
З. Ну ладно
Мы зашли за угол и чья то аура схватила нас. Не могу двигатся, ну и пофек.. я же феечка финкс! Энчант. Так стоп. Духовноё копье частифол 1 форма (ну надо же этим копьём пользоватся раз добавил).
Я сбила узкоглазого с ног, ну и немного поугражала, савсееем чуточку 🤏. У него и так носа не было вроде.
??. Дренная девчёнка
К. О юи, а ты что тут делаешь.
- Я ну типо с зуши шла вместе. А это не ты случаем меня взглядом сверлил?
К. Не пониманю о чём ты ФwФ.
- Может с этими поговорим.
К. А до, точно. Ребят вам не нужны уловки чтобы заманить меня на бой. Когда ты хочешь драться? Не тревожся, я позволю тебе выйграть, всем вам позволю победить. Довольны?
- Дурак? 👈💫
К. Нет сама такая
???. Победив тебя, я хочу сразиться с гоном и с той девчёнкой
- Девчёнкой.....гон и девчёнка....
К. Тогда тебе предётся учесть его расписание. Он не откажется с тобой сразиться, я тебе обещаю.
???. Ладнушки, если вы готовы дратся возиться не будем.
??. Давайте вместе подадим заявки. Тогда я верну мальчика и он не пострадает
К. Те чё, зуши не вернула назад
- Не помню, видимо пока морду одному била, второй его забрал.
Мы записались на бои. Киллуа 29 мая, а я 30.
- Ну что теперь то вы довольны?
???. Да, теперь мы его отпустим.
Киллуа забрал зуши на спину себе
К. И да, мы договорилтсь на 1 бой, если нарушишь обещание, ай пофмигу. Забудь.
???. Что же. Ты меня заинтриговал, что будет если мы не здердим слово.
- Лицо тебе разобью, понял?
К. Нет смысла рассказывать вам сейчас, лучше просто здержите его
Киллуа отнёс зуши домой, а я отправилась спать.
- Утро вечера мудренее. Спать спать спать спать.
*трулуллулум, трулулуллулулм, трулулуллулулм*
- Ало. Кто звонит.
Г. Юи ты где?
- в комнатке своей, а что
Г. Приходи скорее к винг ссну домой
- А что так.
К. Апокалипсис тут! Живее
- Каво?
К. Тренировку пропустишь? Не зазновацся раз знаешь нен. Беги на тренировку.
*бип, бип, бип*
- Нунееет. Так рано меня поднять для этого. Я расстроена.
День прошёл ьак себе. Апокалипсиса дома у винга не было. Не считая двух голодных алабая. Жудко хотелось спать. И ьренировала я способность свою, почти ограбила дом винг сана,их холодильник ко мне в сумку не влез. Ребята тренировали рен и гё, а уже под вечер мы наконец пошли обратно на арену.
Г. Киллуа, юи они вам тоже угрожали. Теперь я зол
- М? Вы о чём?
К. Ну я больше беспокоился из за винга, но он возражать не стал.
Г. Боюсь они снова могут давить на нас чернззуши
- Морды разобью если они ещё хоть пальцем к моему мелкому притронутся
К. Всё будет хоршо, тебе не о чём беспокоиться.
29 июня
Время садоса истекло. Киллуа побеждает по неявке противника
30 июня.
Время садоса истекла. Юи побеждает по неявке противника
31 июня
Время садоса истекло. Гон побеждает по неявки аротивника
Это была первая аобеда ребят 200 этажах. Благодаря враждённым спослбностям гон и киллуа изучают нен с невероятной скоростью, теперь их ждут настоящие бои на небесной арене.


____________________
3.35 это время когда я закончил писать эти главы. Ипучий комар который пищит под моим ухом завались уже, бесишь меня. 2 главы за 1 ночь, да я прямо тащу 😎.

новая жизнь в хантереМесто, где живут истории. Откройте их для себя