юнные бизнесмены

39 2 7
                                    

К. Вот она. Брат прислал ссылку
Г. Отлично. Начнём
- Юху!
Сидя в компьютерном клубы мы зашли на сайт хантеров
- Ого. Это и есть свйт хантеров?
К. Да, я слышал что тут размещают информацию хантеры со всего света.
Г. Со всего света?!
- Поразительно
Нас попросили предьявить лецензионный код,так мы и попали на сайт хантеров. После навели курсор на бармена и выбрали вкладку остров жадности. Ищ манитора вышло огромное кол-во ауры и мы очутились  впомещении с барменом который только что был в экране компьютера.
К. Видимо сюда могут попасть лишь те кто используют нен
- Где мы?
Бармен нам рассказал что остров жадности это игра созданная пользователями нен. Никому не извесны создатели игры и их мотивы, но в игру был помещён их нен. Каждая копия и оригинал был с нен и когда игрок начинает игру нен активируется и затягивает игрока в нутрь игры. Играть в неё могут только пользователи нен, игра будет продолжать работать пока игрок в ней, даже если её отключить от электричества. Но игра закончится когда игрок умрёт. 1 человек когда то нанял 50 хантеров дабы пройти эту игру, но ещё никто из них не вернулся. Говорят вернутся можно только если найти точку созранения. В городе ёркшина будут продаваться 7 копий игры, начальная цена 8.900.000.000.  Сложность получения игры G. Корий много и если вы при деньгах то лекго её заполучите.
Нен проекция закончилась и мы вернулись в реальность
- Денег нет...
Г. Можем поучаствовать в аукционе
К. Ты серьёзно. Стартовая цена 8.900.000.000.
- Не потянем.
Г. Я не про это. Будем искать сокровища и продавать их.
- Ну это же глупо
К. Ничуть. Мы на этом должны хоршо подаработать.
- Идиотизм. Ребята целый день возились с этими сайтами и пытались заработать. А я блин решила немного по другому заработать. Ставки ставила и билеты лотырейные брала пачками. Итог маленький очень +150.000 только.

Г. Сколько у нас там осталось
К. В сумме где то 410.000.000
- Ну вы капец потерять денег
К. Сама то не лучше
- Хэй! Я ни копейки не потеряла
К. Правда что ли?
Г. Вот же блин, ничего не получается

И вот уже наступило 1 сентября, день в который гон, юи, киллуа, курапика и леорио договорились встретиться в ёркшине. В утро этого дня наша твоитца отправилась на рынок ёркшина
Г. Как тут много людей!
- Слишком много
К. Да, но цель этого рынка одурачить людей, которые пришли на аукцион
Г. Что?
-Это не аукцион?
К. Естественно. Ёршинский аукцион мечты проводиться раз в год в самом большом аукционном доме мира. Говорят что за 10 дней торговли десятки триллионов джени переходят в руки.
- Так много
Г. 10 триллионов
К. Да, предмет проданный за 10.000 сегодня может стоить 1 миллион завтра. Здесь можно быстро разбогатеть, тут можно быстро заработать
- Ого
К. Да, именно поэтому в это же время проводиться множество подпольных аукционов.
Г. Поразительно
- Как много тебе известно, я удивлена.
К. Хехе. И да кстати, как думаете курапика и леорио придут?
- Они обязательно придут
Г. Да, ведь мы договорились встретиться здесь.
К. Точно. Тогда они попытаются позвонить нам
- А у гон он есть?
Г. Нету
К. Ты должен его приобрести, для хантера это необходимая вещь!
Г. Вы правы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

новая жизнь в хантереМесто, где живут истории. Откройте их для себя