гора Кукуру

73 9 0
                                    

Бои закончились, а нас отправили слушать нудную лекцию. О неет! Я не выдержу. Первые 5 минут я ещё как то сидела, а потом. Пам. Спаттттттт.
И тут мой сладкий сон прирывается резким и громким хлопком. Это с такой силой открылась даерь, и на её пороге стоял не кто иной, как сам Гон Фрикс.
- А, чегось?
Он выглядел получше, чем когда сражался с Хандзо. Но последствия боя были ещё заметны на нём.
Гон прошёл по комнате и подошёл к Гиттаракуру (брат Киллуа). И серьёзно отрезал.
Г. Извинись перед Киллуа.
Ги. Извиниться, за что?
Г. Ты даже не понимаешь, что натворил?!
Ги. Эм, нет.
Г. У тебя нет права с ваться его братом.
Гон берёт и одной своей уцелевшей рукой хватает гитаракуры и поднимает того с места.
- Нифига поворот- удивилась я шёпотом.
Даже сидевшая в последнем ряду я увидела тот полёт.
Г. Можешь не извиняттся, просто дай мне повидаться с Киллуа.
Ги. И что ты тогда сделаешь.
Г. Разумеется я спасу его.
Ги. А ты говоришь так будто я его похитил, но он сам шёл.
Г. Ты манипулировал им, это куда не лучше похищения.
Н. Гон, мы рассматривали этот вопрос. Курапика и леорео тоже подали жалобу, комитет обсуждал справедливо ли было дисквалифицировать его.
Ку. Во время и после боя Киллуа странно вёл себя с этим Гиттаракуром. Я полагаю, что его загипнотизировали и заставили убить. В обычных обстоятельствах даже гипноз не заставит человека пойти на убийство. Но Киллуа вырос в семье наёмных убийц, это часть его обычной жизни. Так что не удивительно, что мораль его не стягивала.
Л. Хочу подметить, что он напал, когда Бодоро сражался со мной. Возможно он просто пытался мне помочь. А в этом случае дисквалифицировать нужно меня!
- В любом случае Килл себя не контролировал, не стоило его дисквалифицировать. Хотя это просто домыслы.
Н. Вот именно, это просто домыслы. Доказательств нет, следов манипуляций никто не заметил. Лично я не думаю что его загипнотизировали. Согласен убийство произошло, когда начался бой между Лиорио и Бодоро. На тот момент бойцы были в равных условиях. Бодоро был опытнее, зато Леорио сильнее. Киллуа не нужно было вмешиваться.
После разыгралась небольшая ссора между и Курапикой и Покклем. Один хотел выяснить у другого, что тогда в бою шепнул Хисока пшенично-волосому. Но тот наотрез не хотел ему отвечать. Они выясняли, чья победа честная, а чья нет.
Г. Это всё не важно.- крикнул на всю аудиторию-Нет смысла спорить, если чем-то недовольны, продолжайте трудиться, пока не сочтёте себя достойными.
После лекция продолжилась, нам объяснили значение лицензии хантера. С ней можно 90% недопустимых стран въезжать и в 75% закрытых зон по всему миру. В общем одни плюсы.
После лекции, когда нас уже объявили хантерами все начали расходиться кто куда. Я же с Курапикой и Леорио остались ждать гона, который пошёл навстречу с братом Киллуа, что то у него спросить. Мы же хвостиком пошли за ним.
Г. Где Киллуа, расскажи мне
Г. Ты правда хочешь это знать?
Г. Да!
Ги. А те трое тоже?
Л. Спрашиваешь.
- За друзей горой.
Ги. Хорошо. Я всё равно сомневаюсь что у вас что-нибудь получится. Киллуа отправился домой, гора Кукуру наша семья живёт на самой вершине.
Г. Понял спасибо.
- Спасибо.
После мы пытались выяснить друг друга знают ли он что-то горе Кукуру, но тщетно. Потом прошёл Хандзо и предложил когда-нибудь поситить его страну.
?. Эй.
Нас окликнули и мы увиделии Поккля
(П. Поккль. Я незн он Поккль или Понзоу. Пофек)
П. Извини, что в тот раз вышел из себя.
Ку. Ничего. Я тоже потерял над собой контроль, прости.
П. Я разозлился лишь, потому что ты был прав. Я сорвался на тебя, потому что был расстроен победа без боя. Но теперь я в норме, раз уж прошёл постараюсь как следует. Важно решить что делать дальше.
- Умные слова говоришь.
П. Буду путешествовать по миру, искать новые виды растений и животных. Буду хантером за новыми видами.
- О божечки мой. Можно я с тобой?
Г. Юи, ты что не останешся с нами.
- Но...э..... останусь, конечно останусь, куда же мне деться.
Г. Урааа. О а что это?- указывает на ноутбук в руках Поккля.
П. С помощью него можно найти разные сведения, хотите воспользоваться им?
- Если можно.
П. Конечно, могу посмотреть прямо сейчас.
Г. Можешь поискать сведения о хантере по имени Джинн. Джинн Фрикс.
П. Минуточку. Хе и кто такой этот Джинн? Все данные о нём тчательно защищены и требуют особого доступа. Похоже он весьма влиятельный человек.
Г. Что правда, ну ладно тогда.
- Огого у тебя папан.
П. Ладно сообщите если что нибудь понадобиться. Вот соя почта. Пока.
- Пока пока!
Г. Пока!
Л. Нужно было попросить его найти гору Кукуру.
Ку. Сами всё разыщем.
С. Гон-окликает мальчишку Сатоц.
Г. Судья Сатоц.
Злёноволосой подпегает к экзаменатору и забирает у него забытую вещь, лицензию хантера.
После чего он уходит с ним, что то обговорить. А мы с Курапикой и Леорио уходим в холл подождать его там.
- Чем вы хотите заниматься теперь.
Л. В каком смысле.
- Ну как. Вы получили лицензию, непросто же так вы это делали. Бла и цель наверно.
Л. Я собираюсь стать врачом. Буду людей лечить бесплатно.
- Да ты прямо благодетель. А что насёт тебя, Курапика?
Ку. Я собираюсь найти глаза своего клана. Когда-то давно их убили редан, я же собираюсь им отомстить и собрать глаза своих родных.
Под вечер Мы добрались до места где можно было найти информацию о горе Кукуру.
Гора Кукуру высоты 3722 м. Район Денторо республики Подокия. Республика Подокия спокойная страна, туда пускают даже туристов. На дирижабре время пути займёт 3 дня выезжать решили прямо сегодня прямо сейчас.
Заказав билеты, мы сели на такси. Но по пути оказались такие огромные пробки, просто ужас.
Л. Блин да что твориться, мы тут на веки застрянем.
Ку. Плохо дело, мы опоздаем на рейс.
Л. Шеф, сделай что нибудь!
- Не кричи Леорио. Давайте своим ходом.
Г. Да как на экзамене.
Мы со всех ног бросились по краю дорог на свой рейс.
Л. Эй Гон, Юи вы хоть понимаете,что порт далеко.
Г. Я хочу как можно скорее спаси Киллуа.
- Если будем болтать то сильнее устанем. И давайте же поднажмём.
Г. Вперёд!
Добежали мы ровно с вылетом можно, сказать еле успели. Сев на свои места мы полетели на дирижабле. Была тёмная ночь. Я по своему обыкновению уснула при самой первой возможности.
Под утро мы уже были на месте, сразу сели на поезд который привёл нас к месту откуда мы пойдём по своему маршруту горе Кукуру.
Мы спросили у местной жительницы, как можно пройти к горе. Она сказала, что можно на экскурсионном автобусе, который ездит один раз в день. Гид довезёт нас до места назначения так ещё и расскажет много интересного.
Сев на автобус я уже хотела облакотиться на окно и спать, но кое кто не дал мне этого сделать.
Г. Юи, Юююииии. Помнишь что ты мне обещала сказать, как ты сделала тот трюк с царапиной.
- Каво?
Г. Ну там не первом этапе царапина Хисоки превратилась в большую рану.
- Не помню ничего такого 🤷‍♀️.
Г. Да помнишь ты всё. Ну расскажи. Я же умру оттого, что неузнаю ответа. Ну хотябы намекни. ТоТ
- Намекнуть говоришь. Ну так смотри же.
Мы презжали мимо деревьев, и я воспользовалась способностью Конденсирование (кто непомнит или не знает. Возможность создать сжатый водяной шарик, резко сконцентрировав остатки влаги в какой-либо древесине (например, обычная палка дерева), благодаря чему шарик превращается в подобие пули, которой обладатель управляет движением рук.) я через открытое окно притягиваю шарик влаги к себе, демонстрируя его Гону.
Г. Ого, как ты это так сделала. И что это?
- Влага дерева. Смотри дальше.
Я ловкими движениями руки отправляю свою недо пулю к нашему гиду. Пуля резко пролетела отрезав ей небольшую прядку волос.
Г. Ого, но я всё равно ничего не понимаю. Дай больше информации.
- Гон, потом. Тут слишком много людей.
Г. Ну ладно.
Приехав к месту назначения мы увидели огромные ворота. Просто невероятно огромные.
После банда бандюганов, которая сидела с нами в автобусе решает напасть на охранника. Они забрав у него ключ прошли, но сразу как они туду зашли раздались громкие крики и чья то огромная лапа выкинула 2 скелета.
- Пипец.
Гид. Хэй ребята, давайте скорее садитесь.
Г. Не езжайте, мы тут останемся.
Мы остались у дяденьки охранника, он нас чаем напоил, а мы рассказали ему всё как есть. Что мы друзья Киллуа и что мы пришли его спасать. А охранник рассказал про Мике и что не пустит нас внутрь. Мы разузнали, что охраник лишь убирается за большой собачкой, а на самом деле настоящие ворота открыты.
Под вечер, когда уже совсем стемнело ребята попытались открыть ворота. Но как и ожидалось они совсем слабачки.
Да вечер, да темно, да пора спать и нет я не сплю. Я выспалась. Что, как такое нафик возможно. А вот так, секрет фирмы.
После 109238737738 попыток Леорио открыть врата охраник решил показать мастер класс.
- Вот это у него битсуха.
Г. Он наверно очень сильный.
(З. Охраник его Зебро зовут)
З. Эти врата называют вратами испытаний. Тот кто не может их открыть, не достойны войти в поместье Золудиков.
Старичок напрягается и со всей силы давит на врата. Не прошло и 2 секунд, как он открывает 1 арку.
З. Как видите, ворота закрываются автоматически. Так что нужно проходит сразу, как только откроешь. И Мике бояться не придёться.
- Вау вы такой сильный!
З. Должен предупредить, что кажадая створка ворот весит 2 тонны.
Л. 2 тонны! Как такое открыть.
З. Всего их 7 каждые последующие весят столько же, сколько и все предыдущие. Когда юнный Киллуа вернулся, он открыл 3.
Г. 3 выходит 20 тонн.
- Гон 16
З. И это только что бы войти. Они живут в совершенно ином мире.
Г. Мне это непо душе. Дайте мне ключ. Я пришол сюда увидеть друга, а неиспытания проходить. Считайте меня нарушителем
- Дурак!
Г. А если не датите, то через стену перелезу.
Л. Не дури!
- Ааа в голове 1 извилина!
З. Непущу друзей Киллуа на растерзание.
Охраник позвонил кому то, представился и сказал что к юнному господинупришли друзья. Что то произошло, он начал резко извиняться.
Наш аборигёныш (Гон) попросил позвонить вновь, сказал что сам поговорит.
- Да боже стой!
Гон собирается лезть через стену. Но дядя охраник отговорил его и старик решил пропустить нас через врата испытаний. Охраниу позвал Мике.
З. МИКЕ сюда!
Вышла огромная собачка ростом в 6 Гонов или 4 Леорио.
- Ути какая прелесть.
Л. Что прелесть. Это собака раза в 10 тебя больше и ты называешь это прелестью.
- У этой собаки нет злах намерений и у неё добрые и красивые глаза. Как можно не полюбить это чудо.
З. Сейчас Микк запоминает запахи и внешности новых людей. Как думаешь, Гон, сможешь с ним дараться.
Г. Нет мне страшно, я не хочу.
- Какая милашка, вы там пока болтайте, а я попробую пёсика погладить. Хехе
Я незаметно для ребят подлетела к голобке Мике и заглянулапрямо в глаза.
- Прям как не живая. Нет у тебя радости в жизни. Живёшь ради приказов.- погладив собаку за ухо я вернулась на место. После наша небольшая групка отправилась в неизвесном направлении.


________________________
Вот и главушка. Простите что их тад долгоне было. Просто у меня не было возможности. Следующая глава уже пишется.
Пишите как вам моя задумка фф круто или кринж полный. Наверно я многово прошу, но не могли бы вы проявить больше активности под главами. Это придаёт мне сил писать новые части.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
новая жизнь в хантереМесто, где живут истории. Откройте их для себя