Спасение принцессы

80 6 0
                                    

После наша небольшая групка отправилась в неизвесном направлении.

По прибытию мы увидели 3х этажный дом. Когда старик открывал дверь на полу можно было заметить след от частого её открывания.

З. Я пришёл.

(С. Сиквант)

З. Знакомтесь. Сиквант-мой второй привратник.

Г. Здравствуйте.

З

. Раз смогли понравиться Зебро, значит чего то стоите. Чувтвуйте себя как дома, впрочем вам предёться не сладко.

Нам заварили чай, Гон немного поспорил с Сиквантом. Потом нам предложило подкачаться и дал разрешение открыть врата втроём. Зебро раздал нам желеты. Ребята как только их надели сразуже на колени свалились. Но они ведь даже не такие уже и тяжёлые.

Л. Я щас обосрусь

З. Каждый весит по 50 кг. Пожалуйста снимайте их только во время сна. Как попривыкнете мы их чуточку утяжелим.

Чай налили, а мальчики кружки поднять даже не смогли. Я же пила с лёгкостью и наслаждением. Меня и не такому в детстве подготавливали. Мои 5ти летние тренеровки непрошли даром.

З. Каждая кружка весит по 20 кг.

Л. П-простите, а где у вас туалет?

З. Вон там в закутке.

Л. А дверь видать тоже.

З. Да она весит 500 кг

Л. Сколко сколько!

- Вот это цифра.

Г. Юи, а ты как так легко кружку подняла?

Ку. А ведь и правда. Мы тут еле наногах стояли, а ты как нивчём не бывала ходишь. В чём твой секрет?

- Ну как сказать секрет. Я просто много тренировалась, вот и всё.

Л. Невозможно!

- Возможно!

Л. Ты такая хрупкая не можешь ты столько поднять. У тебя небось желет совсем не весит, и кружка обычная.

- А ты проверь.

Л. Лекго.

Леорио подходит ко мне и просит встать. После он пытается поднять меня на руки, но четно. Как никак +50 кг.

Л. И вправду,тяжело.

- А я о чём.

Так и завершился день, настал новый. 

новая жизнь в хантереМесто, где живут истории. Откройте их для себя