Пролетая на дирижабля мимо небесной арены, мы не могли не восхититься её размерами. Она была такая высокая.
- Ого! Она такая
Г. Огромная!
К. Ага. Небесная арена 251этаж, а высота её 991 метр. 4 по высоте здание в мире.
Г. Так вот где мы будем тренироваттся.
К. Я потратил все деньги на полёт сюда, поэтому придётся зарабатывать здесь. Начнём всё с нуля.
Г. Да я понял.
- Так точно.
К. Отлично. Гон, Юи пошлите.
- ЧТАААА! Как.
К. Чего?
- Неважно.
Мы троицей отправились на небесную арену, чтобы стать сильнее. Там нас ждала огромная очередь и это только на регистрацию. Очередь была настолько длинной, что выходила из здания и продолжалась по улице.
Когда мы наконец-то прошли эту огромную очередь нас встретила милая девушка и сказала заполнить бланки.
( =3. Девушки которые нас регестрируют)
=3. Киллау Золудик, ваш номер 2054. Гон Фрикс, ваш номер 2055. Юи Канэко, ваш номер 2056. По номеру вас вызовут на первом этаже арены, так что не забывайте его. Проходите пожалуйста.
Мы прошли по коридору и увидели огромное пространство на котором было 16 рингов, на трибунах сидело множество людей. Мы не исключение и заняли одной свободных мест.
К. Давно тут не был. Но ничего не изменилось.
Г. Так ты и раньше тут был?
К. Ага в 6 лет. Отец оставил меня сдесь без граша, велел добраться до 200 этажа и возвращаться домой. У меня 2 года ушло.
- Афигеть. Нам тут столькоже возиться придёться.
К. Возможно. И да, если хотите сражаться на уровне Хисоки вам нужно подняться выше.
Г. Да уж.
^0^. Номер 1973, номер 2055. Прошу пройти на 3 ринг.
Г. 2055 это же мой! Я так волнуюсь.
К. Гон, ты ведь смог пройти наши врата испытаний. Если так то просто толкни его хорошенько.
Г. Ага.
- Ага, за кого и надо переживать, так это за меня. Ведь по твоим словам я вообще слизняк какой то.
Г. О Юи. А ты сможешь в бою ещё трюк показать.
- Какой? Ааа те то. Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
Г. Ну пожалуйста.
- Хорошо. Беги уже.
Г. Ага.
К. Про какие трюки идёт речь?
- Увидишь.
Мы с Киллуа начали наблюдать за боем Гона.
#]. Смотрите ребёнок. Хахаха. Эй, пацан, ты ещё можешь сбежать. Тут тебе не игрушки.
○▪︎○. Один удар и он вылетит с ринга.
(=0.судья такими будут)
=0. На первом этоже мы оцениваем способности бойцов. У вас 3 минуты, чтобы их продемонстрировать. Приготовились, начали!
Опонент Гона наносит ему удар, но зелёноволосый легко от него уклоняется. После сильным ударом в живот двухметровый пацан отлетает оставляя огромную вмятину в стене.
○•○. Быть не может.
К. Есть.
- Вот это да!
^0^. Номер 2054, номер 1789 прошу пройти на 6 ринг.
К. Это я. Пока, надеюсь ты не сдуешся.
- Хаха, смешно.
Киллуа тоже одним ударом вырубает своего оппонента. Ну и пацаны, да они тут всех разнесут. Ну я тоже не промах.
^0^. Номер 1945, номер 2056, прошу пройти на 5 ринг.
Напротив меня стоял упитанный мужчина ростом за 2 м, который видимо совсем не бережёт себя. Многочисленные травмы по всему телу. Скорее всего просто уже не первый раз пытается пройти. Сплошное удовольствие для меня. Это моя зона удара.
#_#. Наконец я пройду дальше, ведь эту соплячку я на раз два одолею.
=0. Бой!
- Уважаемый, как же вы получили столь прекрасные раны. Не хотели бы вы сделать себе их не чуточку побольше, предлагаю свои услуги за одну секунду ваши небольшие царапины могут превратиться в красивые шрамы. Ведь шрамы красят мужчину.
#_#. Что за лапшу ты мне на уши вешаешь.
- Хопа!
Я прохожу мимо него и когда уже была за его спиной из него резко полился фонтан крови. Из одной царапины, с другой, он скоро скончается от кровопотери. А ведь я даже не размялась.
- Учти. Нелзья недооценивать своего противника.
=0. Юи Канэко можете проходить на 50 этаж.
- Спасибочки.
Когда я вышла меня уже встретили с вопросами и с восхищёнными взглядами.
Г. Ого, это же точно также, как и с Хисокой. Ты пам, а потом пум.
К. Как ты это сделала. Вы мне чего то не договариваете.
Г. Ну как сказать. Я пытаюсь у неё выведать информацию, а она нивкакую.
- Просто ты спрашиваешь в неуместных местах.
К. Ладно пошлите уже. Юи, тебе на какой.
- На 50. А вам.
Г. Нам тоже.
Мы зашли в лиф там нас встретила девушка которая объяснила что этаже делится на 10 при. При победе вы поднимаетесь на один из десяти. Победившие поднимается на один из шестидесятых. Проигравший на один из сороковых.
Г. Вот оно как.
?. Ага я ещё слышал, что на 100х этажах дают комнату.
- Привет, а ты кто?
?. Пристите, я забыл представиться. Ос! Меня зовут Зуши (З), а вас как
- Меня Юи, очень приятно.
К. Я Киллуа.
Г. Я Гон, рад знакомству.
- Ути бозе, какой ты милый.
З. А! Что! Ну ты тоже симпатичная.- раскраснелся наш пацанчик.
- Вииии!
[:. 50 этаж.
З. Я видел, как вы дрались. Вы очень сильные.
К. Да ладно тебе. Сам то тоже сюда поднялся.
Г. Точно.
З. Не не. Мне ещё учиться и учиться. А какому боевому исскуству вы обучаестесь. Я изучаю мастерство Шин Ген Рю.
- М?
К. Обучаемся. Да вроде никакому.
- Хэ. Вы добились такой силы без наставников. Я паражон. Мне ещё многому нужно научиться.
- Вот это правильный настрой.- погладила по голове.
Мы услышали аплодисменты за своей спиной.
?. Зуши ты молодец. Ты усвоил мои уроки.
З. Оз. Благодарю за честь. Учитель, у вас опять рубашка выбилась.
?. Ой прошу прощения. А что это за ребята.
З. Это Юи, Гон и Киллуа.
? Рад знакомству, я Винг.(В)
Г.К. Оз!
- Здравствуйте.
К. Побольше уважения.-шёпотом мнея наругала принцесска.
В. Не думал, что встречу тут других детей. В особенности девочку. Как вы тут очутились.
К. Ну, мы хотим стать сильнее. И к тому же мы на мели. Может денег подзаработаем.
Г. Киллуа уже бывал сдесь.
В. Правда. Должно быть ты очень талантливый. Но будь осторожен, с собой и с противником.
К.Г. Оз!
- А не лекгче просто да или спасибо сказать.
=3. Господа Гон, Киллуа, Зуши, а так же Юи. Верно? Пожалуйста предъявите билеты.
Девушка забрала наши билеты, что-то попечатала на компьютере и отдала нам конвертики.
=3.Вот ваш выйгрыш.
Г.З. 152 дженни.
К. На первом этаже победители проигравшие получают денег только на банку газировки. А вот дальнейшие проигрыши будут ничего не приносить. Зато победу на 50 дадут 500.000.
Г. Ого.
З. Звучит круто.
- 500.000. На эти деньги можно и загородный дом приобрести.
Г. Зачем он тебе?
- Просто предположила.
К. На 100х думаю 1.000.000.
Г.З. МИЛЛИОН!!!
- Ого. Ого! ОГОГО!!!
К. Победите 150х датут 10 миллионов.
Г. 10 миллионов. Ты ведь в прошлый раз до 200 дошёл.
З. До 200?
Г. Сколько же ты получил на нём?
К. Ну по правде сказать хз, я ушёл, как только мне разрешили подняться на 200. Но после победы на 190-х у меня было миллионов 200.
- Как много нулей. Ваай!
З. 200 лямов. И где теперь эти деньги.
К. Так 4 года прошло. Разумеется я их уже потратил. Сладостей накупил.
Г. За 4 года растратил 200 лимонов на сладости.
З. Они что, золотые были?
- Видимо да.
К. Хэй, пойдёмте в зал ожидания. В прошлых боях нас не ранили, наверно на сегодня нам назначат ещё 1 бой.
Мы прошли в комнату и я заметила, кругом до сплошные мужчины. Боже мой, как мне тут быть. Видела человека с длинными волосами, так это тоже мужчина был. Мне точно сюда можно. Ну ладно, со мной же 3 супер сильных пацана. Да и сама за себя постоять смогу.
К. Тут нет сильных противников, расслабтесь.
Г. Правда?
З. Килуа. Вы говорите слишком громко.
- От этих взглядов мне не пособе.
^0^. 2054 Киллуа,
К. О, уже вызывают.
^0^. 1963 Зуши.
З. Что!
^0^. Прошу пройти вас на арену, на 57 этаже.
К. Ухты.
З. Оз! Я приложу все усилия.
К. Ага, но ты всё равно не побидишь. В следующий раз повезёт.
- Ты там не убей его случайно. Он же совсем мелки, от твоего удара помрёл лекго.
З. Эээ. 🥺
К. Хорошо. Тогда я пошёл.
Г. Удачи ребята.
- Пока!
К. Буд ждать на верху.
- Ага.
^0^. Номер 2056 Юи. Номер 2011 Исаги. Ппосьба пройти на 3 ринг 54 этажа.
- Ну мн пора.
Г. Удачи.
- И тебе того же.
На ринге меня ждал вполне себе нормальный человек. Не эти 2х метровые свинки, а человек под 170 ростом и с хорошим телосложением.
Когда нам объявили бой мой противник сразу побежал на меня с кулаками. Боже какой неотёсанный. Ну я его простым ударом ногой в голову отбросила, чистый удар. Но он поднялся, удар что ли не такой сильный был или у него просто дух закалённый. Мой опонент использовал рэн, зловещую ауру.
- Огого пацан нэн знает. Похвально. Но меня такой слабенькой аурой не возьмёшь.
Я использовала тэн потом своим рэн надавила на него. У меня аура побольше будет его, я легко могу на него надавить. После, пока он был замешательстве я отправила его в нокаут и бой окончился моей победой.
Когда я вышла из лифта на скамейке возле него уже сидел Гон и мы принялись вместе ждать Киллуа.
- А он точно придёт.
Г. Он не проиграет. О, а вот и он.
Из лифта выходит Килл и мы напрявляемся к стойке регистрации. Идя по коридору наша троица заметила Зуши, который извинялся перед учителем. Извинялся за применение Рен, что, почему за это извиняться надо. Не понимаю.
Отойдя от туды мы присели на лавку.
К. Ребят, наши планы изменились. Я хочу добраться до самого верха
- До самого самого. Ну погнали.
Мы поднимались по этажам, ребята как обычно отправляли своих оппонентов в нокаут одним лишь ударом. Ну я не исключение, решила не использовать арабские трюки. Просто тоже бить, а то слишком долго выходит.
За 3 дня Мы добрались до сотых этажей, где нам выдали комнату.Ура будет где поспать.
Г. Ура, дали комнаты.
- Япиии
Г. Теперь о деньгах и жилье можно не тревожиться.
К. Я бы не был так самоуверен. Если не удержишься на сотых, комнату у тебя заберут. Этожи до сотого и выше сильно отличаются. 100 этаж это граница.
- Граница?
К. Пройдёшь, и особое отношение к тебе обеспечено. Все хотят сюда попасть. И некоторые готовы на всё, чтобы здесь удержаться с ними могут возникнуть сложности. Будь осторожен Гон.
- Мне аж страшно стало.
К. Ну такому слизняку, как ты тут не выжить.
-Ааа не смошно!
К. Хахах.
Мы проходили дальше по одному удару на один бой как-то даже не сложно совсем не напрягаемся.
Г. Ты прав, я никогда раньше таких денег не видел.
К. Я даже как то разачарован.
- И чем же?
К. В первый раз у меня ушло 2 месяца чтобы добраться до 150, а вы не напрягаетесь.
Г. Ну тебе же всего шесть было.
К. Ну да и правда.
- А кстати, тут Зуши показывали.
К. Я тоже видел, он всё на 50х.
Г. Интересно, что за рен ты почувствовал.
К. Может если сразимся с противниками по сильнее узнаем.
Г. А Зуши спросить не проще.
К. Хахахе.
З. Рен 1 из 4х базовых принцепов. Для укрепления души и тела. Это основа всех боевых исскуств. Нужно научиться тен, выучить зецу, достичь рен и овладеть хацу. Всё это часть тренировки нен. Вот и всё.
К. Я ничерта не понял.
- Что тут не понятного. И да надо же ещё поры сёкке открыть, как же без этого нен обучаться.
В. Зуши, ты уже знаешь так много, что можешь обучать других. Гон, Киллуа, Юи говорят, что от обрывочных знаний больше новежество, чем от незнания.
К. Значит в обрывочных знаниях таится опасность, но я хочу знать. Это как-то связано со способностями моего брата.
В. Так твой брат может использовать нэн.
К. Вы бы сначала объяснили что это за нэн, я всерьёз хочу это выучить полузнания мне ни к чему. Если не хотите меня учить, я сам попытаюсь разобраться.
В. Понимаю, тогда пойдёмте за мной.Что это за нэн и рен. Килуа уверен, что это связано со способностями его брата. Гону тоже интересно что это такое.
_____________________
Уры я написала до 27 серии, осталось всего то жалкие 121. Хаха. Я устала. ТоТ. А ещё в школу ходить надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жизнь в хантере
RandomВсе когда либо раз мечтали попасть в другой мир. Ну а наша гг доигралась и попала никуда иначе, как в хантер x хантер. Что с ней станет, и изменится ли канон.....