на дирижабле

95 7 1
                                    

Мы прошли второй этап и теперь Летим по звёздному небу, к месту проведения третьего этапа.
Н. И так Позвольте мне представиться оставшимся кандидатом. Я председатель Нетеро. Председатель нынешнего экзаменационного комитета.
Б. А я его секретарь Бинз.
Н. На деле я должен был появиться на финальном этапе, но что поделаешь. Ох и нравится мне здешняя напряжённая атмосфера, так и быть побуду с вами пока не долетим хо-хо-хо
Б. Мы планируем приземлиться завтра утром, где-то около 8. В столовой вас уже ждёт ужин, отдыхайте мы не против. Одним словом до назначенного срока делайте, что хотите.
К. Слушайте Гон, Юи Пойдёмте посмотрим дирижабль.
Г. Пойдём.
- Ну не знаю, я как-то спать хочу. Я попозже к вам присоединюсь.
Л. И откуда у них столько сил? Как хотите, А я на боковую.
- Я тоже, сил совсем нет. Хоть Я уже поспала раза два.
Ку. Не помешало бы. Меня вот только один вопрос волнует.
Л. Какой?
Ку. Сколько этапов нам предстоит пройти?
Л. А и правда, нам ведь об этом не говорили.
- И то верно сколько же их будет
Т. Обычно их где-то пять-шесть.
Л. Значит осталось где-то три-четыре.
Ку. В таком случае сон нам не помешает.
- Он будет нам необходим.
Т. Вы только осторожней.
Л. Это почем?
Т. Секретарь лишь сказал что мы прибудем лишь завтра утром, но вполне возможно то что этап начнётся уже на дирижабле. К тому же не факт то что в 8 часов нас разбудят.
Л. Что почему это?!
Ку. Вполне возможно
- Да не.
Т. Заснёте, а когда проснётесь заметите, что экзамен уже закончился. Хотите добраться до следующего этапа не на секунду не смыкайте глаз.
- Тонпа блин. Крч я спать.
Мы дошли до комнат с которых можно поспать там был ещё включён свет, но я моментально провалилась в царство Морфея. Вот так вот и живём каждую секунду хочется лишь спать, активничать сил не хватает.
Хоть я не понимаю что феям сон не нужен, но я же не фея, а ребёнок брака человека лиса и феи поэтому сон мне тоже нужен.
Когда я проснулась Курапика и Леорио уже спали, но я как и обещала решила присоединиться к Гону и Киллуа. Искала их по всему дирижаблю, но мне стало лень искать их так, и я активировала Шаринган и посмотрела где они, после пошла к нашему так сказать месту встречи.
К. Гон смотри
Г. А чего там?
- О что там!?
Г. Огоньки переливаются, будто бриллианты.
К. Ага
- Красота!
К. А. Юи ты откуда тут?
- Ну пришла, обещала же, что попозже к вам присоеденюсь.
Г. Эй Килуа мне вот, что интересно.
К. Чего.
Г. А где твоя мама с папой?
К. Вроде живы, скорее всего.
-чё всм скорее всего.
Г. А кем они работают?
К. Охотниками за головами.
Г. Да ну!
- Оба?!
К. Нашёли что спросить! Ха-ха-ха! Какие же вы чудаки. Впервые встречаю людей, которые мне поверили.
Г. Но ты же не врёшь?
- Нет же?
К. С чего вы решили?
Г. Интуиция
-Анологично.
К. Странно, меня любит обычно за то, что считают меня шутником.
- Шутником?
К. Все мои родные Охотники за головами без исключения. У предков были на меня такие виды. Но меня это достало, кому понравится жизнь, в которой за тебя всё решили. Только сказал, что не хочу продолжать дело, такое началось. Мама рыдать на весь дом начала, мол У меня есть задатки, чтобы стать лучшим охотником за головами.
Г. Ха-ха-ха
-ха-ха-ха ну даёшь.
К. Горе а не родители, да? Вырастешь с такими, пришлось драться. Ударил маму по лицу, брата в бок и дал стрекача. Уверен они меня наверное сейчас прибить хотят. Пусть только попробует я им покажу. Как только стану хантером переловлю всех родных уверен своих головы мне кучу денег отвалят.
- Хахаха.
Г. Юи, а какие твои родители.
- Ну самые обычные. Мама и папа-вся моя семья.
О Нетеро сзади. О ГОСПОДИ ЭТО СЕЙЧАС ЧТО ЗА СКРИМЕР БЫЛ!

новая жизнь в хантереМесто, где живут истории. Откройте их для себя