5 этап

91 6 2
                                    

Вот мы и прошли четвёртый этап экзамена на охотника и сейчас летим на дирижабле по синему небу.
?. Объявления для всех претендентов. Председатель хочет расспросить всех участников, когда назовут ваш номер просьба пройти в первый приёмную на втором этаже. Начнём с номера 44 господина Хисоки.
- Да ёмае я даже в душ не успела сходить. Так щас максимально быстро надо всё сделать. Ааа быстреее.
Спустя 10 минут я закончила с ванными процедурами. Только вот одежду пришлось поменять, как никак я в ней почти 2 недели ходила не снимая.

 Только вот одежду пришлось поменять, как никак я в ней почти 2 недели ходила не снимая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

?. Номер 186 прошу пройти к председателю.
Поднявшись на второй этаж я как то не сразу заметила эту приёмную. Но не суть. Этаж был отделан в красных тонах, как в дворцах богатых королей. Уже в самой комнате перед собой я сразу увидела председателя, стол и подушку на которую я видимо должна буду сесть.
Н. Ну чтож юнная леди, присаживайтесь.
Он достает блокнот, кисть и по мере задаваемости вопросов, что то туда записывает.
Н. И так. Почему вы хотите стать хантером?
- Ну знаете, я хочу отправиться в кругосветку и лецензия мне в этом очень сильно поможет. Например заменит загран паспорт, поможет покрыть росходы, или легко пропустит туда, где обычным турристам находиться запрещено.
Н. Хохо у вас планы. Тогда перейду к следующему вопросу. Кто из оставшихся 9 претендентов привлекает ваше внимание.
- Что подрузамеваете под "привлекает"?
Н. В ком вы заинтересованы и хотите узнать побольше. Или возможно пригласить на бой.
- Хммм, наверно это 44. Хочу узнать какой он человек по натуре и какова его сила.
Н. Хорошо последний вопрос. С кем из претендентов вы меньше всего хотели бы драться?
- 99, 404, 405 и 406 они мои друзья, я не хочу с ними драться.
Н. Спасибо за ответы можете быть свободны.
- Хорошо, досвидания Нетеро сенсей.
Н. Пока.
Спустя какое то количество времени, когда на небе уже расцвёл яркий закат, озаряющий всё небо, закончился этот недо опрос от претседателя. Я решила, что прогулка по дирижаблю перед сном мне не помешает. Иду себе преспокойно и замечаю две фигурки друзей, одна пренадлежит Курапике, а другая Гону, проливающему слёзы Гону. У них там разговор какой то идёт, погрею ка я ушки.
Г. Потом почуствовал себя несчастным, одиноким и беспомощным. Захотелось чтобы кто-то был рядом, захотелось помочь кому-нибудь поэтому я и искал вас.
Ку. Гон, мы с Леорио так далеко зашли только благодаря тебе. Мы весьма признательны.
Г. Я тоже тебе благодарен.
- Оооо какие же вы милые!!! И да, Гон, с нами ты никогда не будешь одинок.
Я подхожу к ним и скрепляю сильными, на сколько в моих силах обнимашками.
Г. Юи а ты когда успела сюда прийти, я тебя не заметил. И в каком смысле милые?
- В прямом. Хехе.
Так и завершился этот день, и вот уже совсем скоро начнётся новый с заключительным 5 этапом.
Утром наш дирижабль приземлился возле отеля.
Н. Доброе утро учасники. Все ли выспались? Данный отель принадлежит экзаменационной комиссии. Пока не закончится этап он в вашем полным распоряжении. На сладкое мы вам приготовили турнир из поединков один на один.
Помощник председателя прикатывает доску закрытую тканью, когда он её открывает мы видим таблицу, но довольно странный укомплектации. Будто из всех участников победит только один.

новая жизнь в хантереМесто, где живут истории. Откройте их для себя