небесная арена 3

47 2 0
                                    

Небесная Арена 251 этаж,
991 м в высоту, настоящий рай для бойцов. Если боец побеждает он поднимается выше и получает награду, после сотового этажа участнику выделяются отдельная комната. А после двухсотого можно бросить вызов сильнейшим бойцам - мастерам этажа и сойтись с ними в смертельном бою а больше нельзя и мечтать.
По пртбытию в дом винг сана он наконец начал обьяснять нужные вещи которые помогут ребятам овладеть нен.
В. Защитить от того кто использует нен вас сможет только нен. Вы сможете испльзовать тен для защиты, а иначе.
Винг сан подошёл к стене и с помощю ауры сделал в ней огромную вмятину.
В. Вас раздааит к чертям. Теперь представте что бы с вами было бы если ваша подруга не пришла бы на выручку
- Необратимые последствия. Пам и вас нет. Все люди имеют нен
В. Но использовать его могут лишь единицы.
- За это их считают сверхлюдми, гениями или медиумами.
В. Верно. И пробудить её можно 2 методами. Постепенным или резким. Зуши осваевает постепенные, он старателен и упорен. Тен он освоил за пол года.
К. Слишком долго! Нам нужно научится тен и миновать преграду из нен.
- Поэтому нам нужен быстрый метод, ведь до полуночи осталось мало времени.
Г. И сколько он займёт.
В. Зависит от вас. Успеете ли вы научится удерживать ауру в своём теле. Вот в чем вопрос. Я направлю на вас поток своей ауры это хацу я вам его уже показывал.
- Он не будет вам вредить, но всё таки этот способ очень опасен.
В. Да. Попросу говоря я всряхну вас, разбужу вас, что бы вам было лекгче освоить тен.
К. Всмысле
Г. Ничего не понимаю.
- Он имеет в виду, что ваши сёко-поры нен, закрыты. Паток вашей ауры слаб.
В. Именно, поэтому я направля на вас поток своей ауры, чтобы откоыть ваши поры. Обычно для
- Винг, они уже всё поняли. Ближе к делу время у нас ограничено. То что им не понятно я сама им расскажу, но попозже.
В. А? Да хорошо я понял. Снимайте куртки и повернитесь ко мне спиной.
Мальчики сняли верхнюю одежду и подошли к Винг сану. Хехе их эмоции в тот момент были что то с чем то.
- Хе, глаза по 5 копеек хотя он особо ничего ещё не делал.
В. Начинаю.
Пум! Мальчики заорали как резанные, а посли из них начала выходить аура.
В. Теперь ваши поры сёко открыты.
- Буря эмоций. Рот закройте, а то муха залетит.
Г. Это..
В. Ваша аура.
- Это всё просто прекрасно, но если вы будете тратить ауру вот так, до арены мы не доберёмся.
В. Это точно истратите вмю ауру свалитесь без сил.
- впервые вижу как происходит резкий процесс освоения нен.
В. Для начала закройте глаза и примите стойку в которой будет легче сконцентрироваться . Представьте что аура движется по вашему телу подобно крови от макушки к правому плечу  через руку и ноги к левой стороне тела. Теперь представьте что этот поток ослабевает и окутывает ваше тело.
Уже спустя несколько мгновений у мальчиков получилось полность покрыть своё тело аурой.
- Огого!
В. Медленно откройте глаза, как ощущения?
Г. Будто моё тело омывает какая то жидкость.
К. Да, будто на мне невесомая одежда.
В. Продолжаете представлять себе жто и когда свыкнетесь можете использовать тен даже во сне. Теперь я направлю на вас поток враждебного нен.
Страшная аура окутала всю комнату, но она не приносила никого дискомфорта ребятам.
В. Если выдержите моё нен, то сможете миновать и его преграду. Начинаю!
Винг направил на ребят более сильную ауру, но они смогли её выстоять.
- Винг сан, ну хватит уже. По ним видно что они уже готовы.
В. Да ты права
Поток ауры прекратился и ребята убрали ауру.
Г. Ого! Получилось
К. Ага
- Как же вы быстро справились! Я приятно поражена. Молочинки- похлопала по голове обоих.
К. Ч- что ты///
Г. Ура! Побежали скорее, мы должны одолеть нен хисоки.
- Какой оптимист
В. Ребята, можете идти, а я хочу боговорить с Юи на едине.
- Что?!
Г. М? Ну ладно. Догонишь нас потом.
К. Снова? О чём вы там всё время болтаете?
- Самой бы знать(
Когда ребята ушли винг обратился ко мне.
В. Юи, как я прнял нен ты уже знала, но мне вот что интересно.
- И что же?
В. Кто тебя обучат и что ты уже знаешь.
- Нуу. Нен меня обучил мой отец он тоже хантер. А мои познания. Хммм. Я себе способность уже сделала.
В. Вот оно как. Ещё вопрост. Ты всё таки сказала мальчикам что то про нен.
- С чего вы это так решили?
В. Они очень лекго овлядели своей аурой, я даже не показывал им нужную стойку, а они сразу в неё встали. Хочешь сказать они жто всё сами.
- Да, я ни слово про нен не говорила.
В. А какая у тебя способностб.
- Винг сан, я сейчас уже очень сильно отстала от ребят, мне спешить надо.
В. А? Да конечно беги.
- Спасибо, до свидания Винг сан!
В. До свидания.
Я выбежала из дома и со всех ног помчалась в сторону гона и киллуа. Когда я их заметила они уже дошли до лифта.
- Ребята! Фух
Отдышавшись мы сели на лифт и поехали нв 200ый этаж.
Г. О чём вы болтали с винг саном?
- О разном.
К. Опять на вопросы нормально не отвечаешь.
Наконец наша компания добралась до 200 этажа и встретилась лицом к лицу с хисокой. Тот сразе встретил нас своей утрашающей аурой, но никто не испугался и мы с уверенностью прошли вперёд.
Х. Добро пожаловать на 200ый этаж. Похоже в особом приветствии вы не нуждаитесь, а вот ты юи могла пройти ещё в тот раз.
- Чтооо!
Х. Я догадываюсь зачем гон пришли на небесную арену, хотел потренироваться и бросить мне вызов.
Г. Да но я не думал что встречу тебя здесь. Значит время терять не предётся
Х. Не слишком радуйся тому что освоил тен, тебе нужно ещё много узнать о нен. Если честно сейчас я не слишком хочу с тобой сражаться. В прочем если одержишь хоть 1 победу на 200ых я приму твой вызов.
Хисока ушол оставив нас одних
К. Пойдём
- Да, а то слишком много времени потеряли.
Г. Мгм.
=3. Добро пожаловать на 200ый этаж пожалуйста заполните эти анкеты. Хотите записаться на матч немедленно? У нас здесь индивидуальный подход. У вас есть 3 месяца на подготовку можете выбрать любой день из этих 90, хотите деритесь каждый день, хотите тяните до последнего. А после одного боя вы снова можете готовиться 90 дней, но если не запишите на матч вовремя вас дисквалифицирует, а в дальнейшем боях откажут.
- О как.
Г. Значит на этом уровне нам придётся драться несколько раз?
=3. Да вам нужно одержать 10 побед, но если проиграете четыре раза будете дисквалифицированы. Но с 10 победами вы сможете бросить вызов мастерам этажа - это сильнейшие бойцы их у нас 27 человек. Каждому принадлежит один из этажей с 230 по 250, понимаете? Если победители мастера сами станете мастером этажа. И это ещё не всё, у вас появится правило участвовать в турнире Олимпия который проводится раз в два года.
- Мастер этажа, вау! Олимпия звучит благородно.
Мальчики ничего не говорили а лишь смотрели глазами по 5 копеек.
К. Мне другое интересно гаверху есть что нибудь особенное?
=3. Только и всего! Ну победитель турнира получает право жить на верхнем этаже. Это большая честь.
- Правда!
=3. Да, в 1000 метров над землёй. Вы это представляете.
- Воу!
Г. Киллуа, твой дом ведь на высоте 3700 метров?
- Ребята эта бедная девушка из за вас в депресию впадёт. До чего же вы людей доводите.
К. Да ладно. Тем более я уже знаю тайну 200 этажа теперь уже не так интересно. Что будете делать.
Г. Я хочу победить Хисоку.
- Как об стенку горох. (T_T)
К. Но тогда тебе предётся подождать.
Г. Нет я сражусь. Я хочу понять чем отличаются здешние противники.
- Дурак? Они раза в 2 сильнее тебя. Савсем мозгов нет?
К. Да всё он сможет. Раз решился то пусть идёт к своей цели
- И ты туда же?
=3. Заполните этот бланк.
Г. Хорошо!
- Будет исполнено.
Пока мы заполняли бланки к нам подошли незнакомые люди. Выглядили они уж очень странно.
Один из них сидел на коляске как у инвалидов, но вот её колёса были огромные, как у трактора.
Второй человек на человека был савсем не плхож. Весь в красной мантии и с одной ногой, но это была не нога а протез. Вообщем до непонятности странный и похожий на пугало.
Третий же человек был бледен как мел. И у него почему то не было руки. И о мой бог! У него глаз нет или это мне так кажется.
Странная компания как не погляди
- Здравствуйте
К. Нужно что нибудь?
?. Не совсем- ответил тот что с коляской
???. Просто хотим записаться на бой- продолжил за другого тот что без руки.
К. Понятно.
- Киллуа они выглядят устрашающими- шепнула я ему- может не будем
К. Гон, эти ребята хотят драться в тот же день с тобой.
- Игнор?!
Г. Мне всё равно когда.
К. Ну вперед.
- Я поражаюсь. У вас у обоих чуство страха отсутствует.
???. Какой храбрый мальчик.
=3. Гон, ваша комната 2207. У киллуа 2223. А ваша, мисс, 2213. Мы сообщим когда состоится ваш матч
- Спасибо.
К. Похоже они столкнулись с приветствием о котором предупреждал очкарик. Если бы мы остались в неведении с нами могло бы случиться то же самое.
Мы шли по коридору и пришли в первую комнату, она принадлежала гону.
- Ого! Не комната а целый дом!
Г. Ага, она такая просторная.
К. Хэц! Вы меня слушаете.
Г. А ванная аж сияет.
- Dieses Bad ist einfach großartig! (эта ванна просто замечательна!)
Г. Ты чего так резко язык поменяла.
К. От восторга видимо.
Г. Ого а какая здесь кровать огромная!
- В жизни таких не видела! А вид из окна просто сказка.
Г. Ага! Посмотри тоже киллуа.
К. Хэй гон, тебе тут уже матч обьявили.
На телевизоре показали дату и время матча.
- Ого, удобно.
~ваш бой состоиться 11 марта 15.00~
К. Что? Завтра, быстро они.
- Уже март!?
К. Ты только этому удивлена?
Г. Вряд ли я смогу завтра победить, ну ничего я хочу сразиться. Хочу узнать на что способна эта сила.
- Сколько уверенности. Я поражена.
Следующее утро настало, а значит настал матч гона.
- Лиш бы всё с ним было хорошо.
К. Переживаешь?
- А то. Он же такой аболтус вечно во что то вляпывается. Да и противник у него сильный.
^0^. И сегодня у нас захватывающий матч. первый боец гон, он стрелой взлетел на этот этаж. Его противник гида у которого уже четыре победы и одно поражение.
- 4 победы и 1 поражение. Наверно он на таких как гон победы и зарабатывает. ((゚□゚;))
К. Как же сильно ты о нём беспокоишся?
- так он же ничего о нене знает. Только тен выучил и все, ему это не поможет. Он получит серьёзную травму.
К. Ты ему мамой что ли хочешь стать.
- Да ну тебя. 2 бестолоча на мою голову свалились.
Когда бой гона и гиды начался зелёноволосы сразу использовал тен. Но гида то уже бывалый боец у него есть способность.
^0^. Вот они танцующие волчки гиды. Множеством волчков он атакует противника
- Гон, просто сдайся. Он не твой уровень.
Гида направил свои волчки на гана, они полность окружили мальца и начали беспорядочно крутится вокруг него. Удорялись друг об друга тем самым меня своё напрвление. Один волчок ударил гона в спину с огромной силой
^0^. Гон получает чистый удар. Его противник зарабатывает 1 очко. Какое стремительное начало.
- Его просто в порошок сотрут, как он этого ещё не понял.
К. Гон держись там. Хоть у тебя голова пустая но соображать то ты ей можешь.
- Верно говоришь. У тебя тоже.
К. Что?!
Гон добрался до 200 этажи и сошолся с противником использующий нен. 200 этаж отличается от его ожиданий, выживет ли гон? Или нет?

__________________________
Вот и главушка подоспела.
Актив упал сильно, но оно и понятно. Постараюсь писать глав побольше для вас, надеюсь что до конца лета мы хотя бы остров жадности одолеем.
Оставте свою реакцию пожалуйста, мне будет очень приятно 👉👈

Оставте свою реакцию пожалуйста, мне будет очень приятно 👉👈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



новая жизнь в хантереМесто, где живут истории. Откройте их для себя