взросление

142 8 0
                                    

Позже я поняла, что являюсь 3-х недельным ребёнком в довольно маленькой, но любищей семье. Мама, папа, я-вся моя семья.
Вокруг меня были разные предметы: шкаф, стол и два стула, холодильник и разная прочая кухонная мебель, и камод с фотографией моих родителей на которой было отчётливо видна их внешность.
Красивые янтарные глаза и пухлые губки, волосы цвета пшеницы собранные в аккуратный пучок. Невысокий рост, тонкие руки и талия-это моя мама.
Изумрудные глаза, черные, как смоль волосы, высокий с сильной мускулатурой-это мой папа.

Время шло, вода текла, а я взрослела. Но как то странно это происходило, всмысле не как у обычных детей.

В один месяц моё зрение обострилось. В пять я научилась ходить. В десять говорить. Какоето слишком быстрое развитие. Родители негодовали, что с их ребёнком, неужели он вундеркинг. Но пришлось это принять. В 3 года я уже читала, писала и решела квадратные уровнения.
До пяти лет я ходила в садик, но мне там было скучно и родители тоже понимали, что мне там места нет и что с ровесниками мне там общатся сложно будет. Но за время провождения в садике я научилась общаться на уровне своего возраста и утаивать ту информацию которую говорить не следует.
На своё пятое день рождение мне сказали, то что я буду обучаться исскуству фей и развивать свои физические способности. Так и начались мои тренировки. Утром и вечером по 2 часа уделяла физ подготовке, днём училась полёту, трансформации и матипуляция растениями. Это база и это должна знать любая фея, но с полётом возникли небольшие трудности. Я не понимала, как это делать, ведь у мамы крылья, а у меня из нет и что делать. После раздумий где то дня три мы поняли, тут нужно просто представить как летишь, сконсентривоваться и вауля я птичка высокого полёта.
Этому я училась один год, второй год ушёл на обучение чтение в сердцах и способности катастрофа. Чтение в сердцах оказалось довольно лёгким, чуть посложнее катастрофа. Тут надо и консентрация, и манипуляция, и учится не на ком было. Помогали лишь зайчики и птички в лесу, ну пользуемся, тем что дают.
Мне 7 и я знаю всё, чтобы мне позволили пользоватся духовным копьём. Мама протягивает мне его и с глазами полной гордостью кивает мне в знак того, что можно взять его. В моих руках оно светится и немного уменьшается, мама сказала, что оно ригулируется под мой рост. Ну и прекрасьненько.
Следующий год снова ранние тренировки обучения, как я от этого устала.
Восьмое день рождение, я выпускаюсь из маминой школы. Я получила все должные знания и их осталось только оттачит до идеала.
Нооооо. Мне снова скучно. Я перечетала все книги дома, мне было мало и я пошла в папин кабинет, может быть там есть то, что сможет ещё ненадолго отвлечь меня. Когда я зашла то увидела шкаф, с книгами? А нет показалось тут книги о том как вести бизнес и разные папки с отчётами. Нет ничего, что могло бы меня заинтересовать если не одна маленькая, как бы так сказать лецензия, да именно лицензия с каким то странным инециалом. Вскоре до меня дошло. ЭТО ЛЕЦЕНЗИЯ ХАНТЕРА.

новая жизнь в хантереМесто, где живут истории. Откройте их для себя