Небесная арена 2.

52 2 1
                                    

Небесная Арена 251 этаж,
991 м в высоту, настоящий рай для бойцов. Если боец побеждает он поднимается выше и получает награду, после сотового этажа участнику выделяются отдельная комната. А после двухсотого можно бросить вызов сильнейшим бойцам - мастерам этажа и сойтись с ними в смертельном бою а больше нельзя и мечтать.
В. Так твой брат может использовать нэн?
К. Вы бы сначала объяснили, что это за нэн. Я всерьёз хочу это выучить, полузнание мне ни к чему.
В. Понимаю.
Винг сан привёл нас к себе домой написал на доске символы и начал обьяснять. Лекция? какие ещё лекции это не для меня. О диванчик (ФωФ)
В. Вы слушаете меня нэн - это воспламенение духа, иными словами оно показывает вашу силу воли, а четыре базовых принципа лежат в основе укрепления духа.
Г. Укрепление воли?
К. Тренировка?
В. Именно, тэн означает сосредоточивание духа в одной точке, чтобы сконцентрироваться на том к чему стремишься. Зецу означает выражение себя словами. Рен означает усиление воли, а хацу облекает волю в действия. А юнная леди, что сидит на диване нас слушает?
- Ага, прододжайте. Я вся во внимании
В. Хорошо.
- *что за белебирду он несёт, где основы или, ладно проехали*
В. Во время битвы с тобой, Киллуа, Зуши использовал своё желание не проигрывать. Позволь я покажу. Киллуа, знаешь, я тебя сейчас убью. Готов?
К. Да валяйте, можете попробовать.
В. Тогда начну по порядку сначала тэн. Я сосредотачиваю дух в одной точке. Зецу, выражаю себя мысленно или вслух. Я убью тебя.
Винг начинает потихоньку испускать враждебную ауру, вскоре резко распространил её по всей комнате. Ребята были в полнейшем шоке, ну конечно кто ж в первый раз не будет в удивлении. Киллуа от этого аж в потолок вжался.
В. Это было рэн. Когда воля достаточно усиливается я смогу применить хацу  если твоя воля сильна ты можешь победить даже не сдвинувшись с места. В общем-то это обычный блеф, укрепляя волю вы можете утратить способность отличать хорошее и дурное, поэтому не стоит использовать его если ваш дух ещё и формировался. Сейчас вам и Зуши нужно просто укреплять свой дух.
К. Пойдёмте ребята.
В. Если вы хотите овладеть нэн, сначала вам нужно отточить мастерство тэн. Когда вы научитесь тэн вы сможете противостоять давлению духу противника.
К. Ага конечно. Пошлите.
Г. Большое спасибо.
- Ребят, я вас догоню. Идите пока.
К. А? Ты тут с этим четырёхглазым поговорить решила?
- Есть такое. Идите уже
Ребята ушли, а мы остались.
В. Ты чето то хотела спросить?
- Дяденька, врать детишкам не есть хорошо.
В. О чём ты говоришь?
- Вы нам соврали. Да нен помогает укрепить дух, но. Где основы там не знаю. Например. Тен защищает, зецу скрывает ауру, с помощбю рен можно высвобождать много негативной ауры и хацу имеет 6 своих категорий, которые нужно опредитить тестом.
В. Я не собираюсь учить не своих ученников. Да и это для их развития.
- Ааа ну понятно, понятно. ((T_T))
В. А тебе откудо это всё известно?
- Ой ну мне уже пора. Досвидания!
В. Стой!- крикнул мне он, а у меня только пятки и свекали.- Не говори им только.
- Я подумаю. Хех
В. Рот на замок
- Ладно ладно!
Я бежала бежал и добежала. А они порядком далеко ушли.
- Ребят!
К. Чего ты так долго?
- Хехе
К. Выесняла что то?
- Ну как сказать.
К. И что узнала?!
- А давайте побыстрее пойдём, а то завтра вставать рано. ヽ(*´▽)ノ♪
К. Не переводи тему!
- Хаха какая прекрасная погода.
К. Отвечай на вопросы!
Лалала так мы дошли обратно до арены. Меня мучали, трясли я чуть не померла. Так ещё и Гон со своими вопросами про фокусы лез, вот это тайминг подгадал просто. Как я только выжила.(/。\)
- Гон, а давай утром умоляю тебя. Утром отвечу на твой вопрос. Я изрядно устала.
К. Я что со стенкой разговариваю.
Мы дошли до моей комнаты, она у меня ближе чем у них.
- Ну ладно спокойной ночки.- и резко захлопнула дверь перед их носами.
Г. Спокойной ночиии!
- Утро вечера мудреннее, я спать.
Чтобы услышать будильник не проспать пришлось шаринганом в глазах. А то просплю до обеда и никто меня разбудить не сможет, ведь дверь закрыта, и просплю я все бои.
Утро наступило так скоро. Я даже не выспалась.
- Опять сонная наверно ходить буду.
Переодевшись в свою повседневную одежду я отправилась будить мальчиков. Первая моя жертва этоооо....
- Тук тук, всавай соня! Не встанешь, я выломаю дверь.
К. Встаю встаю я.
- Вот и хорошо.
На против его двери была комната Гона, идти далеко не пришлось.
- Гон, вставай.
Г. Я уже встал. И Юи, ты вчера обещала, что расскажешь про те фокусы.
Какой же этот малец гиперактивный. А нет его аура позитива меня сейчас ослепит!
- Жизни мненедашь пока ответ не получишь. А вы мне точно поверите.- мы прошли в комнату Гона.
Г. Конечно!
- Ну я фея.
Со спокойным лицом ответила я и развела руками, как будто это в порядке обычных вещей.
К. Хахахах фея, их не существует. Не вешай нам лапшу на уши.
- Я на вопрос ответила, так что вам осталось решить верить мне или нет.
К. Да как ясный день понятно, что ты врёшь.
Г. Киллуа, не торопись с выводами, может это правда.
К. Тогда пусть она это докажет. У фей же есть крылья, продемонстрируй нам их.
- У меня их нет. (、._. )、
К. Ещё лучше. Предьяви хоть одно доказательство.
- Хорошо, без проблем.
После я начала показывать им свои способности. Такие как полёт, манипуляция растениями, конденсат и трансформацию. От трансформации они остались в полнейшем шоке. Следом я показала своё копьё Частифол и его особенности.
- Теперь верите?
К. Глазам не верю.
Г. Это просто восхиттительно! Юи, ты такая сильная. И ты это всё от нас скрывала?!
- Так это ты просто место чтобы вопросы задовать неуместное находишь!
Так мы разговорились и не заметили, как дошли до зала с рингами. После каждого из нас вызвали на бои, которые заканчивались так же быстро, как и начинались. Скучновато как то тут, даже не по тренируешься. Ну да ладно не будем жаловаться, ведь Гон с Киллуа вон как преуспели.
После мы отправились прямиком на 200 этаж.
Г. Какой он, 200 этаж?
К. Без понятия, я там раньше не бывал.
- Наверно там супер комфортные комнаты.
К. Скорее всего.
Как только двери ливта отерылись взору предстал 200 этаж. Он был выполнен в бархатном красном цвете и выглядел, как дом богатого человека.
Г. Ухты! Здесь так красиво!
- Вау! Он такой шикарный!
Г. А где администратор?
К. Там?
Г. Наконец то мы сдесь.
К. Ага.
- Что то у меня плохое причувствие.
Пройдя по коридоры за поворотом мы почувствовали зловещую ауру. Она видимо отбила последние мозги из голов этих тугодумов
К. Идём, у нас получится.
- Чё? Безмозглые
Г. Ага.
- Вы головой поехали. Ребята, не стоит.
Гон и Киллуа всё шли вперёд в гущу этой злой ауры. Савсем с головой не дружат!?
К. Боишься?
- Ага, только вот не за себя.
К. Чего?
На них навалилась большое количевство зловещей ауры, что они даже не могут и шага ступить. Но когда из за поворота вышла девушка аура сразу словно по щелчку пропала.
=3. Госпада Гон, Юи и Киллуа, стойка администратора дальше по коридору. Вы должны отметиться сегодня, после полуночи регистрацую закроют, помните о времени.
Г. Это была её сила?
К. Не знаю.
=3. Кстати говоря. Этажи от 200 и выше 173 бойца, теперь в поединках разрешено любые оружие. Приносите что хотите, кроме того теперь награды за победу не предлагается. Вы будете драться ради славы, помните об этом если собираете продолжать дальше.
После слов девушки за её спиной резко появилась знакомая высоченная фигура, это был Хисока. Он знал что мы будем здесь и поджидал, но не собирался пропускать нас дальше. Присев у стены он выпустил на ребят злую ауру, дабы защитить их я прикрыла мальцов своей аурой.
- Эй, Хисока, не хорошо детишек обижать. Убить нас хочешь?
Х. Ого, кого я вижу. Не подозревал, что ты знаешь нен.
- У всех есть свои секреты.
К. Что, как ты это сделала, снова твои фокусы?
- Нивкоем случае, самый обычный нен, о котором говорил вам Винг.
В. Именно так.
К. Тоесть он останавливает нас силой воли, не заливай тут.
В. Да я солгал вам. Но это была ложь лиш от части. Идёмте от сюда, я расскажу вам правду о нен.
Г. Скажите пожалуйста.
=3. Да?
Г. Что будет, если мы сегодня не зарегистрируемся?
=3. Вам придёться начать с 1ого этажа, а вот Киллуа однажды пропустил регистрацию, и если он снова не явиться ему запретят учавствовать в боях.
- имя всегда можно поменять.- шёпотом сказала я
К. Эй, Винг, если мы уйдём успеем ли вернуться до полуночи?
В. Всё зависит от вас.
- Не будем же тянуть, пошлите скорее!

_________________________________
👉👈
Я живой. Простите что глав не было.
Я очень сожалею, простите простите простите!!! 🙇‍♂️
Не могу говорить точно, но возможно снова пропаду. Простите
👉👈




новая жизнь в хантереМесто, где живут истории. Откройте их для себя