Ииии каков же папин ответ
-ты довольно сильно повзрослела и стала гараздо сильнее.
Мои глаза так и горят надеждой.
-но не сильнее меня🤪-сьязвил папа-мне кажется ты готова встать на путь хантера.
Оаоаоа как же я была рада, моему счастью нет предела. Я налетела на папу с обьятиями.
-только вот экзамен в этом году уже был, придётся ждать следующего.
-ну ладно, подожду.
Ночью я еле уснула, адреналин кипел в моей крови. Интересно, а попала ли я в хронометраж с главными героями. Хех прикол им уже по 20 лет.
Мои дни пролетали один за другим. Всё жто время я себя натренировывала. Я немного переделала свой шаринга, и теперь он может читать местность. И вот уже завтра я иду на экзамен.
Ночь прошла незаметно и на утро я уже ждала корабль на котором поплыву.
-береги себя доченька.
-стань хантером и прославь нашу фамилию.
-хорошо задание принято!-сказала я подняв руку возле виска, как военные.
-УВАААА МОЯ ДОЧЕНЬКА УЖЕ ТАКАЯ ВЗРОСЛАЯ!-ну это же мама, ожидаемо.
-мамаааа! Папааааа! Покаааа!-попращалась я с родителями и отплала от берега но дрвольно таки большом корабле. Естественно предварительно способностью трансформация убрала ушки и хвост.
На судне до меня уже было 5 человек. Но мне было всё равно, я спать хотела. Ночью совсем не спится и тренеровки допоздна задерживались.
Ну что я могу с собой поделать, пошла в коюту и легла спать. Просто взяла и уснула. Разбудил меня какой то мотрос мол меня капитан зовёт. По прибытию я заметяло довольно знакомые, но не слишком лица. Это же братья Амори.Неужели я в канон попала. Хотя не они могут его порездвать.
-о явилась наконец таки-сьязвил капитан-у меня тут вопросик к тебе есть. Ты же идёшь на экзамен хантера.
-ну да-как то пофигистично я ему ответила, не проснулась что ли.
-тогда вопрос номер два. Почему ты хочешь стать хантером.
Ооо. Попала. Я меня ведь даже причины как таковой нет, просто захотелось. Так думай, думай. О идейка.
-ну заработать побольше денег и отправиться в гругосветку.
-хорошо я вас понял, свободны.
Уже через 6 часов мы оказались на месте, в городке через который пролегайт наш путь к месту проведения экзамена. У капитана шаринганом я спросила куда мне дальше, и конечно же он рассказал мне всю нужную информацию. Тут в городке есть автовокзал, на нём есть специальные таксисты, которые за определённый пароль довезут до экзамена.
Я дошла до места, куда говорил капитан и увидела ту самую машину с номером H***RT. Подойдя я сказала код и пароль.
-здравствуйте довезите до школы срочно у меня там экзамен важный.
-здрааствуйте присаживайтесь, третья старшая?
-нет пятая, пожалуйста можно побыстрее.
Огого как жо он всё таки быстро приехал. Вот такой вот довольно красивый город Забан. Мы зашли в забегаловку и мой сопровождающий спросил у повора.
-дальний зал открыт.
-что закажете.-спросил у нас повор.
-обед с бюштексом, что к свету нас обратит на одного человека.
-как приготовить?
-в гриле на малом огне до готовности.
-хорошо проходите в дальний зал.
Мы прошли в зал, но зашла в него лишь я.
-юннач леди, как вы узнали, что я являюсь проводником.
-а? Ну так просто у капитана спросила.
-И ВСЁ!
-ну да, а что это так сложно.
-да до меня вас должна была провести, кое какая дама, а хотя ладно. До встречи юнная леди.
Как только он закрыл дверь комната поехала. Минуты три я ехала, а может и больше, но доехала ровно до этажа B100.
Дверь рапахнулась и предо мной предстала большая комната с людьми. Человек где то 200.
Как только я вышла, ко мне подошёл маленькая жабка или нет ЧТО ЭТО ЗА СУЩЕСТВО. Ну ок пропустим.
-держите номерок, убедительная прозба носить до конца экзамена и не терять-он протянул ме плашку с номером 186.
-привет, что то я тебя не припоминаю. Ты новенькая.
Ко мне подошёл мужчина вроде Томпа зовут.
-да. А как вы это поняли.
-ну я тут почти каждого помню, как никак 35 раз перездаю.
-огого вы даёте. Вечный притендент.
-да можно и так сказать. Будут вопросы не стесняйся подходи, меня Тонпа зовут.
-Юи приятно.
-давай отметим встречу, держи апельсиновую сок.-протянул мне банку газировки. Ага ага конечно, хорошо у меня иммунитет есть.
-спасибо.-беру и выпиваю залпом.
Как обычно по своей натуре решаю найти уголок и поспать. Но всё таки в каноне ли я или нет. Закрываю глаза и активаирую шаринган. Огого кажется я рил попала в хронометрашюж с главными героями. Вот Николя зашол 187 номер дали. Киллуа вижу стоит и у Тонпы ещё баночку просит. Хисока и Поккл. Повезло так повезло. Только вот царство морфея меня унесло.
Проснулась я от резкого звука вроде как будильника. Открываю глаза и вижу, о мой бог, как много учасников.
За моей спиной открыватся дверь и я в своём сидячем положении падаю на спину.
О ГОСПОДИ КАК ЖЕ СТЫДНО.
-ивиняюсь, что заставил вас ждать. Приём кандитатов я обьявляю закрытым. Так начнём же экзамен на хантера.
О боже О боже О боже О боже О боже как стыдно скрою присутствие и тихонько отойду, никто даже не заметит. Ой нет не надо Хисока заметил. Блееен тоже приставать будет.
-даю последний шанс. Кому не хватит закалки иле не повезёт в ходе экзамена вы можете получить серьёзные травмы, а в худшем случае и умереть. Тех кто хечет рискнуть пожалуйста следуйте за мной. Передумали, прошу зайти в лифт и покинуть нас.
Все молчали и были уверенны в себе.
-прекрасьненько все 404 кондидатов изьявили принять участие в первом этапе.
Сатоц развернулся высоко поднял ноку и пошёл, притом очень смешно, как стиф из майнкрафта. Все пошли за ним. Пока это был медленно.
А я блин прижалась к стане ю, чтоб меня не затоптали. Когда я осталась позади, то превратила копьё в подушку и полетела. Мне лень ходить потом попозже побегу.
Уже через 2 минуты Сатоц ускорился, и кандитаты перешли на медленный бег.
-забыл представиться, я Сатоц-проверяющий первого этапа. Я проведу вас к месту проведения второго.
-что, а как же первый-спросил кто то ид толпы.
-он уже начался-без затруднений ответил наш экзаменатор.
-что, всысле уже начался, на спроверяют-начала задаваться вопросами толпа.
-вы дрлжны проследовать за мной до места проведения второго этапа. Вот и всё задание. Я не скажу куда и когда мы должны явиться, просто не отставайте.
Самое главное не отставать и всё будет хо-ро-шо. Бежать мы должны были более 80 км. Эгэ только 40 км пробежали, а Николя уже выдохся. Ого Гон и Киллуа уже познакомились. Уже 4 часа бежим. Леорио уже устал и плетётся впереди меня, ускорься блин. Совсем остаеовился, придётся пешочком пройтись, а то заметят, что я не человек. Пробегаю уже мимо Леорио, как он резко ускоряется, а перед моим носом пролетает удочка. Чуть инфаркт не получила. Гон с Киллуа меня заметили, ну значит будем знакомиться.
(К.киллуа. Г.гон Л.леорио Ку.курапика -я)
К. Эй там
- Да тут-подбегаю к ним и теперь мы бежив в троём.
Г. Привет я Гон, а моего друга зовут Киллуа.
К. Я мог и сам представиться.
Г. Прости.
- Юи 12 лет
Г. Оооо так мы втроём ровесники получается.
К. Получается да. Гон дашь потом удочкой попользоваться.
Г. Если на скейте дашь прокатиться.
- А я тоже хочу.
Мы бежали уже очень долго и наконец дошли до 80-ти км отсечки. Сатоц начал ускоряться.
К. Гон, Юи а давай кто первый к финишу
Г. Давай. С проигравшего обед.
-окей
К. По рукам
- Настарт
К. Внимание
Г. Марш!
Мы рванули с мест, бежали на одном уровне. И вот я уже вижу выход..._________________
МНЕ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ПРЕКТ ИНДЕВИДУАЛЬНЫЙ СДАВАТЬЯ А Я ТОЛЬКО ВВЕДЕНИЕ НАПИСАЛА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жизнь в хантере
RandomВсе когда либо раз мечтали попасть в другой мир. Ну а наша гг доигралась и попала никуда иначе, как в хантер x хантер. Что с ней станет, и изменится ли канон.....