- Блять!
Просыпаюсь от того, что мне в голову прилетает чей-то локоть.
- Сука! - пихаю недоделанного борца в ответ и нехотя поднимаюсь с кровати.
Во рту дикий сушняк. Перешагиваю через плед и бреду босыми ногами по холодному полу, навстречу бутылке с водой, что стоит на тумбе возле плазмы. Так, оглядимся. Какая-то стремная хата-студия. На столе бухло, бутылка вермута скорее, почти целая. Два бокала, на одном из них след темной помады. Пальцем провожу по своим губам - кожа слегка окрасилась в бордовый - бинго, из этого бокала пила я. Голова гудит, будто мне вмазали не локтем, а кирпичом, значит вчера я много пила, но точно не здесь. В голове начинают всплывать флэшбеки вчерашнего дня: клуб, бар, много шотов с коллегой Сеней, потом пьяные танцы с телом, что сейчас похрапывает на кровати, и такси до этой самой квартиры. Секс с незнакомцем, да еще и по дикой синьке, - удовольствие ну, скажем честно, такое. Правда я совру, сказав, что данный казус со мной впервые. Именно поэтому я так быстро ретируюсь с места событий, стоило мне только заметить платье и босоножки, лежащие почти у входной двери.
На улице, должно быть, только рассвело. Сужу по чистому, пока еще свежему, воздуху и отсутствию людей вообще, ибо мой телефон, находящийся в клатче, сдох. А еще в клатче есть пачка Мальборо, из которой я достаю сигарету. Зажигалка находится не сразу, мне приходится даже остановиться у скамейки, вывалив на нее все содержимое сумочки. Чиркаю пластиковой Крикет и делаю первую тяжку. Начало мая, поэтому на улице довольно прохладно. Вчера я выходила из дома в косухе, но в квартире моего ночного спутника я ее не нашла, а значит посеяла где-нибудь в клубе или, на худой конец, оставила в такси. Надо бы сориентироваться, узнать район, да и надеяться, что метро уже открыто.
***Дома меня встретил сквозняк из-за забытого открытого окна и голодная кошка. Я быстро справляюсь с застежкой на босоножках и двигаю на кухню, попутно расстёгивая платье. На автомате нажимаю кнопку электрического чайника и насыпаю три ложки кофе в стакан, так кстати оказавшийся под рукой. Открытый холодильник меня не радует, представляя моему взгляду лишь пару пачек кошачьего корма и одно полуживое яблоко. Зато кошка запищала как ненормальная, стоило ей увидеть заветный пакетик, заставив тем самым меня наконец-то ее покормить. Надо бы завязать на время с бухлом, которое превращает меня в примитивное тупое животное, что не способно даже обеспечить себя должной провизией. Пока кошка с аппетитом уплетает свой корм, я иду в зал, где наконец снимаю свое платье и надеваю толстовку, брошенную мной на диван накануне. Вспоминаю о телефоне, который неплохо было бы зарядить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Something more than substances.
FanfictionВозможно именно ты сможешь изменить его жизнь... но в лучшую ли сторону?(kai angel/ожп)