Я проснулась около четырех утра от того, что у меня неимоверно сильно свело мышцу на ноге. Перетерпев несколько секунд боли и протерев слипшиеся глаза, я тихонечко встала с кровати, стараясь не разбудить спящего на краю Диму. Прежде чем снова вернуться в постель, мне захотелось выпить стакан воды и выкурить сигарету.
На балконе было свежо, поэтому я закуталась в клетчатый плед. С улицы пахло свежей травой и мокрым асфальтом. Доносились отголоски птиц, поющих где-то среди деревьев в сквере. Я подожгла сигарету и ненадолго задержала свой взгляд на тлеющей спичке, которая, догорая, согнулась и обожгла мои пальцы. Облизнув подушечки указательного и безымянного, я глубоко затянулась, по инерции отстраняясь назад и опираясь на стену.
- Не спится? - голос парня не хило меня напугал и заставил чуть ли не подпрыгнуть на месте.
Он тоже вышел на балкон, предварительно закутавшись в одеяло. Его лицо было по-детски сонным, со странными следами-вмятинами на щеке.
- Одеяло мне всё провоняешь, - первое что приходит на ум.
- Новое куплю, - брюнет подходит ближе, вытягивая своими пальцами сигарету, которая буквально только что оказалась между моими губами.
Я демонстративно указываю ему на пачку, мол бери, угощайся, нечего у меня выхватывать, на что он лишь хмурится и отрицательно кивает головой.
- Ночью шел дождь, я слышал, - передает мне сигарету, будто мы два школьника, что раскуривают единственную стрельнутую на пополам.
Дима вроде бы взрослый, но сейчас, в предрассветном свете, выглядит как ребенок: эти его волосы растрепанные, что в лицо лезут постоянно и заставляют его ежесекундно их одергивать, легкая припухлость под глазами, обветренные искусанные губы, пальцы странные, в ссадинах и маленьких мозолях.
- Почти не спал? - на мой вопрос парень утвердительно кивает и снова тянется за сигаретой.
- Ты же не выгонишь меня сейчас? - теперь я отрицательно качаю головой ему в ответ, принимая назад сигарету.
Докуриваю почти до самого фильтра, прежде чем выкидываю окурок в открытую створку рамы. Хочется еще немного постоять здесь и подышать свежестью. Парень тоже не торопится уходить, сильнее натягивает одеяло до самой шеи, попутно широко и громко зевая. Мы почти одновременно садимся на пол, вытягивая ноги до противоположной стенки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Something more than substances.
FanfictionВозможно именно ты сможешь изменить его жизнь... но в лучшую ли сторону?(kai angel/ожп)