о сложностях

913 33 6
                                    

Вообще не понимаю, как до вечера дожила. От ожидания разговора с Димой у меня даже тремор рук начался, к тому же, живот пару раз так сильно сводило, что я ловила себя на мысли, мол вот вот проблююсь, не успев и до ванной добежать, благо позывы оказывались ложными.

Когда он наконец позвонил и попросил спуститься, чтобы съездить попить кофе, я с трудом смогла одеться. А перед самым выходом залпом две сигареты скурила, прямо в квартире, из-за которых теперь сильное волнение и вовсе в паническую атаку переросло.

И вот я стою возле подъезда, пытаюсь дыхательными упражнениями себя в чувства привезти, а брюнет уже, кажется, сам весь извелся, сидит в машине, раз за разом фарами мне мигает. Машу ему, чтобы дать понять, что я его прекрасно вижу, но все еще на месте стою, ибо сделаю шаг и точно в обморок свалюсь.

- Ну, - открывает дверь, кричит. - Что застыла?

Застыла, потому что мне страшно. Застыла, потому что никогда в жизни так не волновалась, даже когда в первый раз траву, еще в универе, на первом курсе, толкала. Застыла, потому что жопой чую, что ни о хорошем ты со мной поговорить хочешь.

Брюнету ждать надоело, и вот он уже выходит из машины и идет навстречу, а мне это все слоу-мо видится. Перебарываю в себе дикое желание скрыться на лестничной клетке, чтобы пулей до квартиры долететь и запереться в ванной, обнимая руками колени и задыхаясь в слезах.

- Тебя на руках что-ли отнести?! - бесится, потому что и в ус не дует, что у меня в голове сейчас война похлеще Второй Мировой происходит.

- Может прямо здесь меня бросишь? - еле слышно мямлю себе под нос.
- Чтобы я спокойно смогла дома поныть, не устраивая концерта на публике.

У Димы в глазах недоумение полнейшее, а у меня подступившие слезы. На автомате начинаю руки в рукава прятать и кожу с губ объедать. Чувствую себя кошкой побитой, хотя ничего еще и не произошло.

- Ты навалена или пизданулась окончательно? - в улыбке расплывается, хватает меня за руки, которые окончательно перестали слушаться, к себе тянет.
- Пошли в машину, холодно.

Обнимает меня, куда-то в висок целует, пытается смешок сдержать, пока я как болванчик послушно ему поддаюсь, делая несмелый шаг. Доводит меня до машины, усаживает, словно послушную куклу, даже ремень сам пристегивает. Потом сам рядом садится, заводит мотор, но ехать не спешит.

Something more than substances.Место, где живут истории. Откройте их для себя