о мимолётности мгновения

1K 33 10
                                    

Мы бродили туда-сюда по торговому центру, то и дело сворачивая в разные стороны, убегая от всех этих навязчивых глаз. Дима упомянул, что он занимается музыкой и, судя по большому количеству преследующих, глазеющих на нас с интересом людей, весьма успешно. Пару раз он не нарочно брал меня за руку, чтобы не потерять при очередном маневре, и это казалось мне самым интимным за все время нашего знакомства. Я отчетливо чувствовала прилив какой-то нежности и теплоты внутри себя, непонятную дикую эйфорию и желание полностью раствориться в другом человеке.

Черт, кажется, я влюбилась.

Когда мы вышли из подземного паркинга, на улице уже начало темнеть. Дима сильнее натянул капюшон и достал из кармана телефон.

- Вызову Uber, напомни свой адрес, - мне захотелось разбить его телефон, потому что я сейчас ну совсем не настроена на прощание.

- Не надо, я на машине, - нажала на брелок, и слева от нас замигали фары.

В ответ брюнет лишь незаметно кивнул и первым направился к машине, оставив меня чуть позади.

- У тебя дома есть кофе? - тихо спросил он даже не оборачиваясь.

Я отрицательно покачала головой, а потом бросила какое-то невнятное "Не-а", осознав, что он меня не видит.

- Хорошо, - он решительно подошел к водительской двери. - Ключи? - Дима протянул свою ладонь, и я послушно вложила в нее требуемое.

В машине было душно и немного пыльно, отчего мне вдруг стало стыдно. Я опустила свое стекло, дабы покурить.

- Можно, - Дима запнулся, чтобы дать мне возможность подкурить сигарету. - Можно сегодня у тебя остаться?

- Не думаю, что это хорошая идея, - противоречила я своим внутренним ощущениям.

- Посплю на диване, - парень уставился в зеркало заднего вида, сдавая назад.

- А если у меня нет дивана? - из-за поступившего в кровь никотина пальцы чуть задрожали.

- Тогда придется купить еще и его, когда заедем в магазин за кофе. - его план показался мне вполне вменяемым, и я согласилась.

***

Я сидела на кухонном стуле, поджав под себя ноги, наблюдая за брюнетом, что сосредоточенно варил кофе в старой почерневшей турке. Было так тихо, что по его дыханию я поняла - у него слегка заложен нос, а у соседей наверху - играет легкий джаз, у тех что сбоку - вибрирует телефон.

Something more than substances.Место, где живут истории. Откройте их для себя