о дворовых котах

995 34 7
                                    

А дальше одни флэшбеки, будто я в дешёвом арт-хаусе. Снова бегу прочь, хотя меня никто и не догоняет, бросаюсь на проезжающие машины, чтобы наконец поймать попутку. А дома уже ждёт раздирающее чувство собственной никчемности и постепенно накрывающая депрессия.

За неделю я выпиваю все более или менее спиртное, не пощадив даже приторно-сладкий ликёр для мороженного. А потом ещё за неделю скуриваю все содержимое пакета, что дал мне Сева.

После такого полумесячного самобичевания, я превращаюсь в подобие себя прежней. И когда все же удосуживаюсь принять душ, из зеркала на меня смотрит поникшее существо с торчащими рёбрами и синющими безднами вместо глаз.

Выползаю из дома, спрятавшись в худи с капюшоном размера XXL и закуривая прямо в лифте, а на улице меня уже ждет такси, чтобы отвезти до ближайшего алкомаркета. В машине у паренька-водителя (в пизду такие случайности) играет трек Димы. Да и вообще, как оказалось, его гребанная музыка пользуется особой популярностью у жителей моего дома. На днях даже моя торчуха-соседка слушала на максимум одну из его песен, что повторялась раз за разом на протяжении часа. Это настолько засело у меня в голове, что мой внутренний голос стал разговаривать тембром брюнета. Бью себя по вискам и ловлю на себе взгляд удивленного водителя.

Магазин небольшой, и помимо меня там лишь парочка подростков, неуверенно жмущихся у кассы. Освещение такое холодное и противное, что обычно бывает в муниципальных больницах, где обязательно не работает одна из ламп, которая периодически мигает и трещит. Бытовые холодильники гудят так шумно, и от этого мне хочется закрыть уши и забиться в угол. Кажется, меня не хило так ломает.

Я добираюсь до стенда с алкоголем и беру бутылку водки класса люкс, а по пути к кассе хватаю еще что-то съестное. Кассирша даже не спрашивает документы, ей одного взгляда на меня достаточно, чтобы понять, что лишних вопросов задавать не следует. Будь у меня желание выговориться, обязательно бы с ней задружилась, но пока вместо этого сую ей купюру и ухожу, не дожидаясь сдачи.

Начало ночи. Я специально выбралась из дома в сумерки, чтобы не пугать прохожих своим видом, ну или в надежде, что меня пырнет в закоулке какой-нибудь местный гопник, пытающийся наскрести себе на дозу. О суициде я, разумеется, не думаю, ибо кишка тонка, но мысль о том, что сегодня все это может кончится, меня почему-то заставляет еле заметно улыбнуться.

Something more than substances.Место, где живут истории. Откройте их для себя