о омлетах и привередливых кошках

894 32 2
                                    

Меня будит звук хлопнувшей двери. Я моментально подрываюсь, укутавшись в одно лишь одеяло, и выбегаю в коридор, где стоит Дима с пакетом в руках и удивленно смотрит на мою сонную физиономию.

- Хотел завтрак приготовить, а у тебя в холодильнике мышь повесилась, - кивает на свой пакет. - Доброе утро.

Киваю ему в ответ и завороженно палюсь, пока он кроссовки свои расшнуровывает, да кошку мою тискает, что тоже на шум выбежала. Он так спокойно все делает, будто так должно быть и ничего, блять, не случилось. Спокойно ставит обувь рядом с комодом, спокойно стаскивает толстовку и вешает ее на крючок за капюшон, спокойно идет на кухню, зазывая за собой коху.

Я возвращаюсь назад в спальню, сажусь на край кровати и, облокотившись на колени, закрываю лицо руками. Хочется выругаться матом на всю квартиру, а потом себя же лбом о зеркало ударить. По-хорошему надо поговорить с брюнетом, но мне в голову не приходит, как вообще начать этот диалог.

Типа: эй, я вроде как влюблена в тебя, как насчет того, чтобы прожить всю жизнь вместе и умереть в один день? Или: ну что, ты как бы насовсем со мной, а то твой друг тоже вроде ничего?

Идиотизм.

Надеваю домашнюю футболку и выхожу из комнаты, по пути зарулив в ванную и прихватив щетку с зубной пастой. Чищу зубы, стоя в кухонном дверном проеме и наблюдая за Димой, что взбивает яйца в большой стеклянной чашке, бормоча себе что-то под нос.

- Ненавижу яичницу, - подхожу к раковине и сплевываю.

Брюнет подает мне полотенце, улыбаясь и щурясь не хуже моей кошки, когда та просит кусок колбасы.

- Это вообще-то омлет, - произносит с такой интонацией, будто сам же эти яйца и снес.

- Да пофиг, - полотенце не принимаю, вытираю рот тыльной стороной руки.

Парень пожимает плечами и принимается дальше колдовать над завтраком. Кошка у него в ногах трется и мурлычет, предательница. Показываю ей средний палец и тянусь за чашкой, что на верхней полке, потом ставлю чайник, отходя подальше от этой сладкой парочки, к окну.

На подоконнике лежит начатая пачка Парламента, выуживаю из нее сигарету и закуриваю, открывая шире оконную створку. А Дима уже раздобыл сковородку, что отправляется на включенную конфорку, пока он сам достает еще одну чашку, заваривая растворимый кофе себе и мне.

Something more than substances.Место, где живут истории. Откройте их для себя