чистилище

987 35 5
                                    

Завидев нас, Серёжа тут же идет ко мне, крепко прижимает к себе и пытается поцеловать, но я уворачиваюсь, утыкаясь носом ему в шею. Сильно смыкаю руки у него за спиной, будто несказанно рада видеть, а на деле сверлю глазами спину Димы, что собирается сесть в машину. Он открывает заднюю дверь, и вот мы встречаемся взглядом.

- Поехали уже, я жрать хочу, - кидает темноволосый с явным раздражением в голосе.

Наконец Серёжа меня отпускает, но лишь для того, чтобы взять в руки мое лицо.

- Блять, Женя, конечно, с придурью, но это даже для нее слишком, - смотрит на меня в упор этими своими бездонными добрыми глазами, отчего я готова сквозь землю провалиться от явного ощущения собственной мразотности. - Не понравилось ей, как Дима смотрел на тебя, хотя я его понимаю, - улыбается, берет меня за руку и ведет к машине.

Ссылаюсь на дикую усталость и отказываюсь садиться рядом с Серёжей на переднее сидение, выбираю место рядом с Димой. Парень понимающе кивает и открывает передо мной дверь.

- Специально же место для тебя освободил, поближе к ... Да хуй знает, кем ты его считаешь, - Дима говорит это быстро и сквозь зубы, наблюдая как его друг обходит тачку.

Я не отвечаю и даже не смотрю в его сторону, только сильно вжимаюсь спиной в сиденье.

- Куда тебя, Кай? - Серёжа смотрит на него в зеркало заднего вида, попутно заводя машину и переключая передачу.

- В магазин какой-нибудь на районе завези, не важно, и дальше вы уже без меня - Дима отвечает с большой долей заебанности в голосе, но, видно, это его привычный тон, поскольку брюнет не придает этому никакого значения.

Когда мы выезжаем на дорогу, я молча пялюсь в окно. Серёжа было предпринял попытку со мной поговорить, но мои односложные ответы дали понять, что я не горю желанием это делать. Дима же просто залип в телефоне, отгородившись от нас музыкой в наушниках.

Чувствую себя максимально неуютно, будто застряла в бесконечном неловком молчании, которого никак нельзя избежать. Боюсь посмотреть в сторону Димы, будто Серёжа тотчас все поймет и выкинет меня из машины. Понимаю, что рассуждаю глупо, ведь для него я всего лишь девушка, что он привел из клуба и с которой провел ночь, а не любовь всей жизни, но тем не менее ощущаю внутри некий давящий ком. Чувство вины за то, что не ушла из той квартиры сразу, как увидела темноволосого. Что не сказала ему о нас с Димой.

Something more than substances.Место, где живут истории. Откройте их для себя