- Я не буду с тобой спать, Дима, - почему-то говорю я, стоит ему выключить зажигание и потушить фары.
- Я не предлагал тебе секс, - парень озирается на меня, тянется к бардачку и достает оттуда лопатник, чуть задевая рукой мою ногу. - Пошли кофе попьем, там и поговорим.
Он не дожидается моего ответа, выходит из машины и направляется куда-то в темноту. Я же громко, с максимальным недовольством, выдыхаю, хотя никто этого уже не слышит, и тоже выхожу из машины.
- Домой меня отвези! - не понимаю почему, но я именно кричу это парню, который находится в нескольких шагах от меня, но брюнет лишь спокойно продолжает идти. - Блять, Дима! - опять рявкаю.
Он останавливается и буквально одним прыжком оказывается рядом, схватив меня за локоть.
- Хули ты орешь? - каждое слово, что он шипит, выходит как-то по слогам. - Мы просто попьем кофе, и я отвезу тебя куда ты там, блять, хочешь. Все поняла или мне повторить?
Дикое желание врезать этому кретину по морде, но я поступаю логичнее, поэтому просто киваю ему в ответ.
- Я сначала покурю, - обращаюсь к Диме, остановившись у двери заведения, которую он так любезно приоткрыл для меня.
- Да похуй, - безразлично кидает темноволосый и скрывается в заведении.
На улице почти ночь - по крайней мере мне так кажется. Мой сегодняшний день был максимально пиздецовый - в этом я уверена точно.
Я вернулась к машине, нашла свою смятую пачку Мальборо и закурила. Затяжки даются тяжело, в горле все пересохло. Я ругаюсь себе под нос, сплевывая горькую слюну на темный асфальт. Меня не трясет ни от переживаний, ни от холодного ветра, что со свистом носится по подворотне. Я максимально спокойна и сосредоточенна. Особенно, когда замечаю ключи, отставленные в замке зажигания.
Мозг моментально дает команду конечностям, и я обхожу тачку, быстро запрыгивая на водительское сидение. Завожу, переключаю передачу и со свистом трогаюсь с места, позабыв даже о фарах.
***Почему-то только заехав в свой двор, я осознала всю картину случившегося - я только что угнала чужую тачку. Паниковать времени не было, поэтому я просто бросила машину у подъезда и направилась домой. Телефон, так и лежащий в пакете, который мне передали в полиции, начал вибрировать. Я поспешила сбросить вызов, который, судя по двузначному числу на экране, был далеко не первый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Something more than substances.
FanfictionВозможно именно ты сможешь изменить его жизнь... но в лучшую ли сторону?(kai angel/ожп)