о психичках

902 30 0
                                    

- Шевелись давай, - один из типов буквально вышвыривает меня из тачки, больно дергая за руку.

- Да что, блять, за дела? - все ещё надеюсь услышать хоть какое-то объяснение происходящему, но, разумеется, натыкаюсь на гробовое молчание.

Меня привезли к какому-то загородному дому с высоким железным забором и уже ведут к главному входу. Судя по времени езды, мы где-то в Подмосковье или ещё дальше (некоторое время я провела в отрубе и ничего не помню). Наверно, стоит попытаться закричать, но что-то мне подсказывает, что толку от этого не будет, и, скорее всего, меня просто напрасно снова чем-нибудь огреют.

Один из сопровождающих открывает тяжёлую входную дверь и толкает меня внутрь. Внутри кроме нас никого, но чувствуется, что дом обжитой, и что тут явно проживают на постоянной основе. Второй бугай уходит куда-то вглубь дома, пока другой за локоть тащит меня к лестнице, ведущей вниз. Мы спускаемся, заходим в подвал, скорее даже винный погреб, где мужчина снова меня обыскивает, на этот раз тщательнее, и находит телефон, который тут же забирает.

Когда он уходит, толкнув меня напоследок в стену, я слышу шум лязгающих замков по ту сторону двери. Сползаю по стене на пол и шумно дышу, снимая с руки смарт часы и пряча их в кроссовок.

***

Проходит где-то час, прежде чем я поднимаюсь на ноги и подхожу к двери. Аккуратно прикладываюсь к ней головой и, не дыша, вслушиваюсь - тишина. Тут же достаю часы и принимаюсь надиктовывать сообщение. Кому? Конечно, темноволосому.

"Твои приколы?"

Сигнал сети слабый, поэтому я слегка нервничаю, пока на дисплее не появляется значок о прочтении.

"Какие?!"

Этот идиот присылает голосовуху, где почти орет. Мне снова приходится замереть, чтобы убедиться, что никто кроме меня этого не слышал.

"Ты это псевдо-похищение организовал?"

Ответ приходит почти мгновенно.

"Ты там ужратая что ли?"

Либо издевается до конца, либо мне реально стоит начать нервничать.

"Тогда меня, получается, реально похитили!"

Сообщение прочитано, но ответа нет. Я перемещаюсь в другой конец комнаты, где под самым потолком находится маленькое радиусное окно. Пытаюсь ухватиться за выпуклые кирпичи кладки, подтянуться, но раз за разом соскальзываю.

Something more than substances.Место, где живут истории. Откройте их для себя