Я проснулась от того, что у меня на груди вибрировал телефон. Вчера я решила расслабиться, выпила пару бокалов вина и отключилась прямо на диване, не заботясь ни о еде, оставленной на полу, ни о уличной одежде, которую я так и не сняла. Мой взгляд сразу же привлекла коха, сидевшая возле дивана и нагло крадущая кусок курицы из полу-засохшей пиццы.
Я разблокировала телефон. На часах половина первого, на дисплее значок нового сообщения:
"Жду тебя с товаром сегодня в 18:00. Координаты жди позже."Отлично, значит Дима не шутил. Хотя, я должна быть благодарна Вселенной за то, что вчера не получила по своему довольно милому личику.
Мне пришлось нехотя подняться, дабы принять душ и собраться. Впереди муторные несколько часов до штраф-стоянки, а потом еще и по пробкам до заначки с травой. К тому же, хрен знает где в итоге мне назначит встречу брюнет. В такие моменты начинаю искренне сожалеть, что не пошла в проститутки.
***
Стоило мне забрать траву, как на телефон прилетело новое сообщение от Димы. Забитые в навигатор координаты вели меня в район Пироговского водохранилища, такое себе местечко, особенно ночью. Благо, оставаться я там не собиралась. В планах было - быстро доехать до брюнета, без споров отдать ему весь товар и уехать еще до того, как начнет темнеть. Уехать и навсегда обо всем этом забыть. А завтра вообще купить билет на ближайший поезд до какого-нибудь небольшого городка, чтобы схорониться там на пару месяцев, пока вся шумиха вокруг меня не уляжется.
Сегодня я связалась с Сеней, который пообещай подкинуть мне деньжат в долг. Его очень напугало произошедшее, и он решил задержаться на отдыхе. Телефон Дениса не отвечал. Должно быть, меня действительно пасли от его дома. А значит, именно поэтому так быстро отпустили, ведь зачем возиться с мелкой барыгой, когда у вас в руках поставщик. Было жаль Дэна, и особенно жаль терять столь легкий способ дохода.
Съехав с трассы, я оказалась на небольшой асфальтированной дороге, которая позже и вовсе сменилась песчаным берегом. Ехать приходилось почти вдоль воды, поскольку с другой стороны стоял негустой сосновый бор. Спустя получаса езды, дорога увела меня прямиком в лес, где, проехав по ухабистой тропе еще минут десять, я очутилась напротив заброшенного особняка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Something more than substances.
FanfictionВозможно именно ты сможешь изменить его жизнь... но в лучшую ли сторону?(kai angel/ожп)