1. Сучкой родилась - сучкой и помру

68 3 2
                                    

— Ну как ты там была? — наконец спросила Чарли у подруги.
— Ненавижу их всех! Такие потные, вонючие! — начала причитать Мэлоди, — Было бы на концертах хоть пару десятков девушек, было бы куда проще! Я так рада, что наконец не придется этого больше терпеть! Никаких папарацци, никаких фанов без моего разрешения, да еще и ты здесь, дорогая! Кстати, а ты как давно тут?
— Я...не помню.
— Как это?
— Видишь ли, Мэлоди... — подошел к ней Анджело, и от его внешнего вида певица с взвизгом отпрыгнула.
— Ты когда в последний раз душ принимал? — сморщилась она, скользя взглядом с головы до ног, — И что с носом, сегодня у вас какой-то праздник-маскарад?
Анджело раздраженно вздохнул и закатил глаза.
— Я не человек.
— Да я поняла, что это какой-то мерзкий персонаж! — еще отошла Мэлоди.
— Нет, это не костюм! Я в принципе не человек! И душ я принимал вчера. Так вот, Чарли была под гипнозом и потому не помнит вообще ничего, никого из нас. Только тебя.
— Ну конечно, мы с детства дружим! Тебе дать автограф? — будто издевательски спросила певица.
— Нет, лучше им, — мотнул Анджело головой за спину Мэлоди.
— А, девушки! Тогда без проблем! Могу даже сфоткаться, если желаете!
Колетт рванула первой, крича Мэлоди о своей любви к ней, впрочем, как и любому другому новенькому. Ну, такова уж эта Колетт — до ужаса экстраверт. Биби, приближаясь к своему айдолу, скромнела все больше.
— Не думала, что вы такая высокая... — промямлила она.
— Милая, давай на ты. И учитывай тот факт, что моя обувь компенсирует рост! Немного, но все же.
Раздав автографыи сфотографировавшись с фанатками, Мэлоди снова взяла свою сумку и пошла с Чарли куда-то.
— Тут так прелестно, никакого шума, — улыбаясь, оглядывалась певица.
— Ну, это тебе не Сеул, не еще какой-то другой город. Тут до основного города на автобусе ехать минут 10-15, тут многие в колледж и в школу на нем ездят каждое утро, — сказала Чарли.
— Ясненько. А где мне жить, у меня такой вопрос?
— Леон и Макс в школе еще, но скоро вернутся, а они тут главные шишки. Можем пока пойти ко мне в цирк.
— Господи, ты реально клоунессой стала?
— Ну, как тебе сказать...
И Чарли рассказала подруге все от А до Я, все ее похождения, про Уиллоу и Корделиуса, про поражение, но по сути победу для ее разума.
— Хотела бы я посмотреть на гиперзаряд этот. Фиолетовый — мой любимый цвет!
— Недавно же был малиновый, — усмехнулась паучиха.
— Да, но сейчас уже нет. Знаешь, как-то даже непривычно из-за отсутствия фанов...
— Ты это говоришь уже в миллионный раз. Кстати, будешь давать концерты еще?
— Вряд ли. Песни писать буду, а вот насчет концертов еще думаю. Я же приехала сюда, чтобы отдохнуть от того, для чего была рождена, — на слове "того" Мэлоди выпрямилась и напустила на себя вид гордой женщины.
— Зачем же ты тогда отказалась от этого, если была рождена для пения?
— Мне нравится быть популярной и вытирать ноги о своих фанатов. Они думают, что я их тоже люблю так же, как и они меня, вот смешные!
— То есть, ты уже возненавидела Биби, Эмз и Колетт?
— Эмз на меня похожа, ее нет, Биби понравилась своей скромностью, а вот Колетт определенно да! Я думала, у меня уши лопнут от ее криков! Да еще и трогала меня везде, где манеры?! Я айдол, а не она!
— Ну, такова она, — вздохнула Чарли, пнув камешек, — она всех так встречает, а ты еще и знаменитость. Но тем не менее, Мэлоди, твое отношение к фанатам просто отвратительно. Зачем же ты выбрала жизнь на сцене, если знала, что не будешь любить аудиторию?
В голове Чарли всплыли воспоминания. Вот они с Мэлоди в садике, и она набирает себе ухажеров. За ней ухаживали даже мальчики из старших групп! Она притворялась, будто ценит это, смущается и просит прекратить это, намекая, чтобы не останавливались, но Чарли знала, что она просто делает из них ее собачек, которые подчинятся любому ее приказу. Также и в школе было. А когда узнали истинное мнение Мэлоди о друзьях, то сразу бросили ее. Но ей было без разницы, ведь она нашла новых рабов, которые не верили предыдущим, и поплатились за это. А теперь она певица и, как ни крути, ее бывшие рабы видят ее чуть ли не каждый день и создавалась иллюзия, что Мэлоди их упрекает в том, что они ее бросили, даже зная правду.
Лишь Чарли была ее настоящей подругой, ведь когда у Мэл было предостаточно возможностей, она не бросала ее. А в 15 лет она не выдержала и рассказала ей о существовании оборотней. Мэлоди тогда бросила ее, но через неделю вернулась, объяснившись, что поступила неправильно. Чарли ее простила и с тех пор они любили пугать фанатов Мэлоди. Чарли превращалась в паучиху и садилась на плечо подруги. Первое время она боялась до ужаса сажать на себя ядовитого паука, но сейчас бы спокойно это сделала. Работало, как швейцарские часы — никакой толпы людей.
— Сучкой родилась — сучкой и помру, — медовым голоском произнесла Мэлоди.

ᴇᴄᴧи зʙёзды нᴇ ᴄʙᴇᴛяᴛ нᴀʍ, знᴀчиᴛ ʍы зᴀᴄʙᴇᴛиʍᴄя самиМесто, где живут истории. Откройте их для себя