3. Лунатик-астматик

36 4 6
                                    

Мэнди проснулась посреди ночи от холода. Еще вечером она выходила на улицу и температура была хоть купальник надевай, а сейчас она чувствовала, как ее губы посинели и зубы застучали. Мэнди встала и закрыла окно, по привычке оглядев улицу на наличие чего-то странного. Но ни Чарли, ни Уиллоу, ни бегущей куда-то детективной команды она не наблюдала. Заметила только гуляющих Макс и Вольта, которые тоже накинули куртки. Чего это они решили выйти в такое позднее время? Впрочем, Мэнди это особо не интересовало и она вернулась в кровать. Но уснуть ей снова не дали, но на этот раз это был телефон, а именно сообщение от Сту.

Извини, что так поздно, но я уже не могу молчать. Джанет тоже оборотень.

Она тоже? А какое животное??

Орлица, какой именно вид - понятия не имею. И все четверо уехали.

Уже? Я даже попрощаться не успела...

Леон меня попросил доложить, если я вдруг увижу еще одного оборотня среди нас. Сможешь мне помочь?

Без проблем, только жаль, что у нас нет чутья.

Да, без этого тяжко придется нам. Но жизнь тогда была бы скучной. Ладно, еще раз извини, что разбудил,спокойной ночи.

И тебе

Мэнди снова легла спать, и вроде бы все тихо, ничего не мешает и не мешало на протяжении нескольких минут. Но сон что-то не шел. Как будто что-то не так. И ее шестое чувство не обмануло хозяйку.
Во-первых, дверь Честера открылась, она это услышала. Ее напрягло не это, а его медленные шаги. Даже будучи невероятно сонным, Честер ходил быстро. Мэнди посчитала это странным и тоже встала, победив желание завалиться в постель и проспать всю оставшуюся жизнь.
— Все хорошо? — спросила она, спустившись вниз.
Честер стоял посередине комнаты, совершенно не шевелясь.
— Малыш? — немного тише сказала Мэнди и отошла на шаг дальше.
И тут он развернулся. Его глаза были какими-то странными: вроде открыты, а вроде и спящие.
— Зонт... — начал он.
— Чего? Какой зонт? — Мэнди окончательно спустилась с лестницы.
— Ёлка...где мой банан?!..
Девушка прыснула от смеха. Точно, он же просто лунатит...еще не в Суперсити он лунатил раза два. За все три года их общения.
— Але...я не хочу брать микрозайм на сникерс!
— Это еще почему? — чуть ли не валялась в истерике от смеха Мэнди.
— Носок на ужин!
— Кого?!
— Я не хочу стричь кукурузу!
— Не заставляю.
— Курлык курлык...
— КАКОЙ НАФИГ КУРЛЫК КУРЛЫК ТЫ ЧЕ, — ну тут ее конкретно понесло и она засмеялась, но тут же заткнулась, вспомнив абсолютно такую же ситуацию, когда она засмеялась во всю голосину от его бреда и тот проснулся. А всем известно, что если разбудить лунатиков во время их похождений они могут реально до смерти испугаться. И он тогда проснулся и его сразила астма. Мэнди тогда его еле откачала, так что сейчас не хотела повторять ту историю. Нужно просто аккуратно проводить его в постель.
— Пошли, любовь ты моя по ночам ходячая, — Мэнди взяла его за руку и повела в его комнату.
— А как же телескоп...тряпка сбежать хочет! А холодильник в полицию забеременел!
— Радио для потустороннего мира, да еще и бесплатное...
Пока они поднимались, Честер рассказывал ну очень увлекательные истории про то, как он съел канарейку, в которой была батарейка, как слюна выиграла чемпионат по борьбе и как он отдал гопникам сосиски а те его избили.
— Господи, будет, что утром рассказать, — Мэнди чмокнула его в лоб и укрыла, — Спи давай, сосисочка моя.

ᴇᴄᴧи зʙёзды нᴇ ᴄʙᴇᴛяᴛ нᴀʍ, знᴀчиᴛ ʍы зᴀᴄʙᴇᴛиʍᴄя самиМесто, где живут истории. Откройте их для себя