10. Радужный рок

33 2 1
                                    

Драко поверить не мог, что его кулон работает. Он и без него шикарно пел и играл, но прежде эти вещи никого не гипнотизировали в прямом смысле слова! С Эдгаром, конечно, произошло недоразумение, но Лили вовремя подоспела. Минуточку, а это еще что?! Он только что видел эту компашку под своим гипнозом! Какого лешего?!
Мэлоди, Базз, Сту и Поко с некоторыми музыкальными инструментами парили на магическом облаке слегка сиреневого цвета и были настроены явно не на чаепитие с Драко. Он заиграл усерднее, направив большую часть своих красных окружных волн на них, но ничего не работало! Мэлоди усмехнулась, глядя ему прямо в глаза.
— Что? — спросил тихо Драко.
Сту, сидящий за барабанами, поднял руки с барабанными палочками вверх и постучал их друг о друга четыре раза, а потом заиграл. В ту же секунду на гитаре заиграл Поко. Через несколько секунд запел Базз, а вторую часть запела Мэлоди. Это, мягко говоря, ввело Драко в недоумение и он даже перестал играть, пытаясь понять смысл их действий, но вовремя спохватился и продолжил бешено дергать пальцами по струнам.
Честер проснулся и чувствовал себя просто отлично, ему аж захотелось пробежаться по улице и горланить какую-то дичь. Когда он мерял температуру, услышал какую-то музыку, она была громкая, просто далеко и поэтому была такая иллюзия. Что там происходит и без него?
37,4. Ну и ладно! Честер быстро переоделся, напялил наушники и помчал туда, где была музыка. От своей музыки он не слышал другую, но, пусть и не сразу, обратил внимание, что земля под ним вибрировала, как от битов. А за горизонтом словно дрались какие-то красные окружности с чем-то...так, это не к добру!
Мэлоди с радостью заметила, как Драко растерялся от внезапного пения Базза. Когда до ее части куплета оставалось несколько десятков секунд, она едва заметно кивнула затаившейся Таре и через секунду вокруг нее стали летать три нематериальные ноты. А когда она запела, они стали настоящими и со смешными мордочками.
Маги на этом не остановились и решили еще немного нашайтанить, чтобы помочь группе. Их музыка стала громче, словно подключили колонки, заставив Драко сморщиться от этого.
Честер смотрел на все это и офигевал с каждой секундой все больше и больше. Запоздало он заметил, что все его друзья не двигаются и, кажется, даже не дышат. Он подошел к первому человеку.
— Пенни, что тут?.. — парень отскочил, увидев ее малюсенькие зрачки. От нее не было никакой реакции.
Отскочив, он врезался в рядом стоящего Брока, совершенно аналогично Пенни.
— Значит, Мэлоди хочет превратить это в настоящее состязание? Рок против к-попа? Что ж, я не против, борьба так борьба... — и Драко снова запел, когда Базз и Мэлоди допели куплет.
— Мой пришел черед!
Время сделать ход.
Долгожданный час...
Я ПРИКОНЧУ СКОРО ВАС!
На слове "вас" его глаза стали полностью красными дырами. Сту и Поко от такого даже играть перестали, не веря своим глазам.
Не слишком ли рано? Ладно, посмотрим, что из этого выйдет...
Земля на мгновение затряслась и Честер едва устоял на ногах. Кулон Драко засиял и он поднес обе руки к нему (гитара была с поясом на его плече). Из него вышел какой-то розовый дым, который направился прямиком на группу.
Сту бешено забил по барабанам и странные радужные волны давали отпор дыму. Заиграл и Поко, Мэлоди направила на Драко свои ноты. А Базз снова запел.
На этот раз Драко не выдержал: в ответ он запел на таких высоких нотах, что его круглые красные волны, словно ветер, стали сдувать противников. Но он остановился, набирая еще больше воздуха в грудь, и тогда его голос стал еще сильнее, в конечном итоге Базз пал и выронил свой микрофон. Осталась лишь Мэлоди.
— Что, сахарок, теперь будешь делать? — обратился он к певице с сарказмом.
Та промолчала, в панике глядя на всю группу без сознания. Но она поняла, что нужно взять себя в руки и Мэлоди сжала свой микрофон, развернувшись к рокеру. Драко поднес к себе микрофон. Мэлоди тоже. И одновременно запели.
Честер в жизни не видел ничего подобного: бой голосами! Изо рта Драко вылетали все те же волны, изо рта Мэлоди — сиренево-голубые волны. В момент столкновения вспыхнул яркий свет и чтобы одолеть соперника, оппоненты пели все громче. Это не была какая-то песня, просто очень красивое "а-а-а". Мэлоди явно была необходима передышка, в чем Драко не нуждался. Если певица замолкнет хоть на секунду, то рокер победит! Этого никак нельзя допустить! На лице Мэлоди было написано: "Нет, нет, нет!", а на лице Драко: "Давай, сдавайся".
Честер огляделся, никто из его друзей еще не очнулся от гипноза. Зато он нашел чей-то лук со стрелами, вроде бы, Анджело. Может, попробовать?.. Обойдя Амбер и Макс, он взял это и оттянул тетиву к щеке, целившись в Драко. Ну, не совсем в него. Да стой ты на месте!
Мэлоди не выдержала и упала на колени, пытаясь отдышаться.
— Кто там говорил, что его голос — сильнейший? — издевался Драко.
Певица лишь взглянула на него, но ничего не ответила.
— Ты только посмотри: все твои фанаты теперь мои! Разве это не здорово? Понимаешь ли, к-поп уже давно не в моде, все вокруг любят рок! И я... — Драко не договорил, так как в его кулон попала стрела, — НЕ-Е-Е-ЕТ!!! — заорал он явно не своим голосом.
Розовый дым вышел из всех, кто был под гипнозом, собрался в единое облако и взорвался, оставив за собой лишь стеклянные осколки бордового цвета.
— Что случилось? — очнулась Макс.
— Уже все закончилось? — очнулась Колетт.
— По мне что, трактор проехался?.. — очнулся Лоури, кряхтя.
Честер бросил лук, снял наушники и побежал к своей ириске, которая болезненно держалась за голову.
— Господи, Мэнди!.. — сжал он ее в своих объятиях, — Ты не представляешь, что тут сейчас было...
Эмз пыталась привести в чувства Поко, Базза и Сту, Сэнди и Уиллоу принялись успокаивать ребят, Анджело стал докапываться до Честера, как он сделал такой отменный выстрел. А Тара, Мортис, Чарли и Мэлоди подошли к лежащему Драко на сцену. Словно видя их, рокер стал приходить в себя и пытался встать, но слишком, видимо, ослаб и падал.
— Какого черта ты творил?! — закричала Мэлоди.
— Что?.. Я же просто играл...
— Просто играл?! Ты загипнотизировал всех людей!
Драко вскинул голову, выпучив глаза.
— Я этого не помню! Этого не могло произойти!
Тара закатила глаза и цокнула.
— Подождите, — присел к музыканту вампир, — кажется, он не врет. Он правда не помнит никакого гипноза!
— Это как так? — спросила паучиха.
— Я вижу, что он помнит, как просто играл и пел, а когда начался гипноз, у него тут сплошная тьма.
— Хочешь сказать, и он был под гипнозом?
— Скорее всего, — Мортис взял Драко под бок, — Сейчас выясним. Тар, готовь омут памяти. Честера позовите, он все видел и не был под гипнозом. Встречаемся у меня дома.

ᴇᴄᴧи зʙёзды нᴇ ᴄʙᴇᴛяᴛ нᴀʍ, знᴀчиᴛ ʍы зᴀᴄʙᴇᴛиʍᴄя самиМесто, где живут истории. Откройте их для себя