11. Вечные прятки

31 3 1
                                    

Уже давно заполночь, а Ворон все не спал, ну не спалось ему. В какой бы комнате он ни жил, ему всегда там будет холодно. Он ощущал неприятный холод на носу и пальцах и пытался согреться, но безуспешно. Пусть он и учился на курсе младше, чем его лучший друг, но ему в "Кристалл" ужасно нравилось. Тут были такие уроки, каких ну нигде больше не найдешь! Борьба и выживание, звероведение и человековедение, поведение в особых ситуациях, превращения — Ворону нравилось все! Но были и те предметы, без которых даже школа для оборотней не может существовать: математика, физика, химия, география, история и физкультура. Но здесь была не такая уж сложная программа, ведь половина школы росла в животном обличье и понятия не имеет, как и зачем уравнивать натрий, вычислять дроби и запоминать даты войн и других значимых дат в истории, а потому Ворон и Джанет были в этих предметах одними из лучших, ибо прошли это все в прошлой школе, по которой скучали.
Но выбора не было, ведь если не научиться контролировать себя, есть высокий риск случайно превратиться и тебя может кто-то увидеть. А главная заповедь оборотней гласит: ни в коем случае не допускай покалывания на людях. Леон надеялся, что сможет научить друга всему тому, что знает, но он не умеет объяснять.
Ворон залез в телефон и пересмотрел вчерашнюю историю. Леон во время своего человековедения и во время физики у Ворона пробрался в кабинет к первокурсникам и они забрались под парту. До конца урока его даже по запаху не спалили, ведь в классе с Вороном и Джанет учились еще три волка, поэтому Леон не был заметен. Они играли в крестики-нолики, потом в камень-ножницы-бумага, а потом пытались прочесть друг друга по губам, но ничего не вышло. Историю посмотрели 17 человек, включая Би, которая написала "жиза, тока мы с ней пикник там устраиваем".
И действительно, он помнил, как на геометрии, за последней партой Макс и Биби полезли под парту, взяв свои рюкзаки и достали оттуда энергетики, мармеладки и прочее. Би тогда впервые попробовала любимый напиток лучшей подруги и сказала, что "на вкус как обычная газировка". Однако тем же вечером она без причины заревела.
Сзади послышались чьи-то шаги, но Ворон не стал оборачиваться, ведь знал, кто идет. Либо Нита, либо Леон, либо Джанет. Почему? Да потому что учитель моментально погнал бы его в комнату, другие ученики спросили бы, что он тут делает и почему не спит. Только давно знающие его люди, что стали родными, не спросят, не накричат, а просто подойдут.
Это был Леон, который протянул сидящему на подоконнике коридора другу кусок сушеного мяса. Ворон взял и съел. Они ни слова не сказали, но при это не чувствовали себя как-то неловко. Спустя минут 7 Леон пошел снова спать, взглядом зовя Ворона с собой. Тот безмолвно согласился и они тихо прошли в свою комнату. Мысленно пожелав друг другу спокойной ночи, они заснули.

ᴇᴄᴧи зʙёзды нᴇ ᴄʙᴇᴛяᴛ нᴀʍ, знᴀчиᴛ ʍы зᴀᴄʙᴇᴛиʍᴄя самиМесто, где живут истории. Откройте их для себя