13. Музыкальное свидание

18 2 1
                                    

Лили, кажется, сбежала, поняв, что проиграла и ее слуга больше не под гипнозом. Почему все злодеи Суперсити применяют гипноз? А что до Драко, его простили. Они с Мэлоди все-таки спели дуэтом и сочетание двух музыкальных жанров понравилось как и фанатам к-попа, так и фанатам рока. После того концерта между певцами зародилась дружба. Но Драко недавно понял, что Мэлоди ему нравится, как девушка. Он хотел бы с ней встречаться. С ребятами он быстро нашел общий язык, особенно с такими же прибабахнутыми Честером и Анджело. Оборотням решили не рассказывать о первом концерте Драко, иначе слетятся и начнут балаган.
И вот, Драко и Честер сидели на берегу моря Отиса (он был не против), а в самом море плавал Анджело.
— Чего нос повесил? — толкнул Честер Драко в плечо.
Рокер вздохнул и снял свой рыцарский шлем. Красные нерасчесанные волосы снова вывалились неаккуратной кучей.
Честер уже понял, в чем дело и закатил глаза, цокнув.
— Опять Мэлоди?
Драко застонал, закрыл лицо руками и упал спиной на землю, хныча. Анджело повернул голову к ним.
— Ну Господи, она такая милая, такая красивая...
— И такая сучка.
— Это еще больше привлекает!
— Тебе нравится Мэлоди? — взлетел Анджело, — Что ж ты сразу не сказал?
— НЕ СМЕЙ!!! — вскричал Драко, вмиг поднявшись с земли.
Анджело сконфузил обиженную мордочку и отвернулся от друзей.
— Чертов купидон... Ну вот как у тебя с Мэнди все получилось?
— О-о, далеко не сразу. Она в меня была влюблена очень долго, а я тормозом был и не видел этого. И влюблялся медленно. Но потом я понял, что она никогда меня не оставит, что бы ни произошло и я проникся к ней любовью. Только это все было на протяжении двух лет. Ну и...
— ОНА МНЕ НАПИСАЛА!!! — снова вскричал Драко, Честер аж дернулся.
— Что?
Рокер аж вскочил на ноги от радости. Он ни слова не сказал, но и не был против, чтобы Анджело и Честер смотрели на его переписку.

Привет, Драко, чем занимаешься?

Привет, да я вот с друзьями сижу у моря Отиса, а ты чем?

Ничем, ну, сериал смотрю.

— Это твой шанс! — прошипел шут.
— Чего?
— Пригласи ее на свидание! — прошипел в ответ летающий Анджело.
— На свидание?! Но...как?
— Ну не знаю, в кафешку! Или в парк? На худой конец Зачарованный лес. Давай, нужно сближаться с ней, если хочешь быть ее парнем!
— Ладно, я попробую...
Прошло несколько минут, прежде чем Драко наконец-то дописал свое приглашение трясущимися руками. Мэлоди уже вышла из сети две минуты назад.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ᴇᴄᴧи зʙёзды нᴇ ᴄʙᴇᴛяᴛ нᴀʍ, знᴀчиᴛ ʍы зᴀᴄʙᴇᴛиʍᴄя самиМесто, где живут истории. Откройте их для себя