9. Туман гипноза

29 4 1
                                    

Перед сценой собралось уже немало человек. Прожекторы ходили туда-сюда, а солнце уже зашло и начинало темнеть. Пришла даже Мэлоди.
— На баттл он меня вызывает, ишь какой... — ворчала она.
— Да ладно тебе, ты все равно победишь, у тебя очень сильный голос, — взяла ее за руку Чарли и певица сразу успокоилась.
— А шестеренка все еще болеет? — наклонился к уху Мэнди Фэнг.
— Шестеренка? А, да, у него температура 38 и 6.
— У-у, здоровья погибшим, — и он улетел обнимать своего сводного брата, с которым они недавно начали встречаться.
— Я ей говорю: я гей, у меня уже парень есть, сколько раз тебе нужно еще объяснить? А она мне: ну значит сделаем из тебя гетеро. И садится на колени нафиг!
Колетт даже через трубочку, из которой пила коктейль, засмеялась от рассказов Эдгара.
На плечи эмо навалились руки, которые через секунду взяли его.
— Но стоило мне показаться, как эта курва сразу дала по тапкам, потому что ты только мой.
Пока они там целовались, Колетт огляделась в поисках Уиллоу и Анджело, но их не было. Неужели Уиллоу взялась за старое и переманила его на свою сторону?! Но она облегченно выдохнула, найдя их чуть поодаль остальных.
Прожекторы стали светить на сцену, что привлекло внимание зрителей. Начинается!
— Спасибо вам, что пришли, — вышел Драко с микрофоном, — Я просто решил устроить концерт по случаю моего приезда, чтобы сблизиться с вами и, как я вижу, вы сами не против!
Мэлоди снова начала нервничать, остальные приблизились к сцене.
— Ладно, не буду тянуть время, сразу начну свой концерт!
Свет прожекторов на какое-то время пропал, но через минуту снова появился. Драко уже был со своей электрогитарой и сразу начал играть первую песню. Все присутствующие начали шептаться:
— А он неплох, — говорила Макс.
— С детства мечтал научиться играть на электрогитаре! — сказал Вольт.
— Кто мой вейп свистнул?! — шарилась по карманам Джеки, пока Карл незаметно отступал. Да, он и свистнул, но сам не курил.
Биби была согласна с лучшей подругой, Драко действительно и пел, и играл очень хорошо, но ей так хотелось разделить это время с Вороном, а он взял и уехал... Без него все было ненасыщенным, пустым. У Макс получалось немного наполнить красками эти серые дни, но у нее никогда не выйдет наполнить их на сто процентов, лишь он на это способен.
— Что-то не так, — внезапно засуетилась Чарли, взяв подругу за рукав.
— Конечно не так, кем он себя возомнил?!
— Да нет, не в этом дело! У меня очень плохое предчувствие...
И оно ее не обмануло. Когда Драко близился к кульминации песни, он подозрительно выпрямился и оглядел свою аудиторию.
— Мэлоди, пойдем отсюда...
— Да что с тобой? Все нормально, я его порву.
— Пожалуйста, уходи!
Драко запел припев, бешено заиграв на гитаре и Чарли увидела идущие от него красные окружности, словно какие-то волны. Они проходили сквозь зрителей и прошли сквозь самой Чарли. Она посмотрела на Мэлоди...
А радужка ее глаз уменьшилась до размера зрачков, и сама певица замерла. Чарли оглядела остальных — аналогично. Эти волны на нее не действовали по какой-то причине...но не на нее одну. Она увидела, как Уиллоу и Анджело тоже пытаются привести в чувства остальных, но безуспешно. Девочки заметили друг друга и побежали навстречу.
— Что с ними?
— Понятия не имею, ты видела эти красные штуки?
— Видела! Они действуют на них всех, но почему-то не действуют на нас троих!
— Семерых, — раздалось за спиной Чарли.
Это был Мортис, рядом стояла Эмз, а за ними стояли Тара с Сэнди. Драко все еще играл, гипнотизируя остальных и не обращая внимания на тех, на кого его гипноз не подействовал.
— Почему он не сработал на нас? Что у нас общего? — Анджело был на грани паники.
Вампир оглядел всех и, вздохнув, положил руку на плечо Тары.
— Мы все — нелюди.
— Что?
— Ну смотрите: мы с Эмз вампиры, ни живые, ни мертвые, на нас вообще ничего не действует, Тара и Сэнди — волшебники, их магия спасает их от гипноза, вы двое, — указал он на Уиллоу и Анджело, — понятно. Но почему ты... — Мортис принюхался к Чарли, а потом отошел, — Понял.
— Что с ней?
— Не могу сказать.
— Мы же не можем оставить их вот так, надо что-то делать! — оглядывался Сэнди.
— Музыку возможно победить только музыкой, — пробубнила Тара и тоже огляделась, а затем посмотрела вампиру в глаза. На это оглянулась Эмз.
— Понял, — вдруг сказал Морт, кивнул Эмз и они исчезли.
— Встречаемся в Старр Парке, — сказала Тара Чарли, Уиллоу и Анджело и вместе с Сэнди тоже убежали.
Чарли превратилась и Уиллоу посадила ее на свое плечо, забрав ее одежду. Анджело же взлетел и взял подругу на руки, чтобы сэкономить время. Старр Парк находился прямо у той остановки, где высаживались новые бойцы. Все уже были там, эти трое оказались последними. Анджело зашел сразу, а Уиллоу подождала бывшую союзницу, пока та превратится снова в человека и оденется. Потом они уже зашли и паучиха ахнула.
— Что они тут делают?
На диванчиках сидели Поко и Базз, один пил что-то горячее, судя по пару из кружки, а второй простую воду. На стену облокотился Сту, скрестив руки. Еще была Мэлоди, которая сидела и просто втыкала в стену.
— Как сказала Тара, музыку можно победить только другой музыкой. Ты все равно хотела устроить баттл с Драко. Или он с тобой, не помню, — Сэнди посмотрел на певицу, та ухмыльнулась.
— Но как же мы сыграем, мы снова попадем под контроль Драко! — сказал Поко.
— Заклинание щита и все. Если что, мы с Тарой будем неподалеку, не пропадете.
Их было восемь. Драко не удалось загипнотизировать восьмерых. Но Эдгар остался там, притворившись уже не самим собой. Колетт и Фэнг уже потеряли себя, как и остальные. А этот кретин все еще пел и играл, пел и играл... Нет, так продолжаться не может. Эд посмотрел прямо на него.
И убрал челку, открыв свой левый глаз. Вместо зрачка там была ослепительно белая молния. И она же ударила в сцену, в метре от Драко. Но он, зараза, заметил, кто призвал молнию и, усерднее заиграв на электрогитаре, этими же красными волнами отбросил Эдгара в сторону. Но его шарф смягчил падение. Он уже хотел снова встать и повторить разряд, но ему со спины кто-то зажал рот и Эд невольно вдохнул какой-то лабуды, от чего он потерял сознание.
Я же сказала, что прикрою.
Но последнее, что он успел увидеть — как Сту, Базз, Поко и Мэлоди каким-то образом парили в воздухе на странном облаке с музыкальными инструментами: барабаном, гитарой и двумя микрофонами в руках Базза и Мэлоди.

ᴇᴄᴧи зʙёзды нᴇ ᴄʙᴇᴛяᴛ нᴀʍ, знᴀчиᴛ ʍы зᴀᴄʙᴇᴛиʍᴄя самиМесто, где живут истории. Откройте их для себя