6. План сестры

25 3 1
                                    

Брат повержен, брат повержен, брат повержен...
Лили не хотела в это верить, однако доказательства на лицо. Она должна была отомстить и даже знала как. И знала, кто ей в этом поможет. К сожалению, она не могла говорить, однако у ее сообщника был прекрасный голос. Лили бежала к Болоту Любви — вдруг Уиллоу захочет вернуться? А там и Анджело подключит!
Уиллоу сидела на мостике и плескала свои зеленые амфибьи ноги в воде. Ее друга поблизости не наблюдалось и Лили тихо подкралась к ней. Но та ее заметила и резко обернулась. Лили не теряла возможности и протянула Уиллоу руку. Та посмотрела на нее и сразу увидела сходство между ней и Корделиусом.
— Нет! — вскочила она и прижалась руками в голове, — Нет, нет, нет, нет!
Лили сощурилась. Хорошо, не хочешь по-хорошему...
В миллиметре от ее лица пролетела стрела и вонзилась в землю, заставив ее замереть.
— Отошла, — раздался четкий голос сверху. Лили подняла голову — Анджело летал на своих крыльях, натягивая тетиву для новой стрелы.
Лили подняла руки вверх и ушла сначала медленно, а потом убежала в лес.
Ладно, эти двое не будут с ней заодно, Уиллоу уже и так намучалась. Растения, мимо которых она шла, расцветали и некоторые выпускали из себя пыльцу всех цветов радуги. Как неизучен и прекрасен Зачарованный лес! А никто из жителей Суперсити этого не понимают, боятся его из-за страшных событий в прошлом. Но это было еще ничего по сравнению с тем, что будет буквально через пару дней... Зелье верноподданичества не сработало, потому что все прочухали, ведь его было видно, а подозрительной фиолетово-розовой пылью вряд ли кто захочет дышать. А сейчас о гипнозе никто не будет подозревать. Ошибка Уиллоу и Корделиуса была в чем: они не умеют маскировать свои планы, а Лили умеет. И научит этому своего товарища.
— Эй, есть тут кто? — оглядывался новенький Драко. Вроде бы Мэлоди только недавно приехала, а уже Драко тут как тут. Домов не хватит!
— Ну допустим я, — встал со скамейки Эдгар, — Ты Драко, как я понимаю?
— Да, верно.
Эдгар оценивающим взглядом осмотрел новенького, который вырядился в какие-то доспехи или что-то около того. Драко смутился, однако Эдгар довольно хмыкнул.
— Ты мне уже нравишься, — сказал он, — будешь жить в квартире, все дома заняты. Вот ключи. Вон там небоскребы, на ключах написан твой адрес, не заблудишься?
— Сомневаюсь. Спасибо большое.
— Не за что, увидимся.
Драко и Эдгар разошлись. Новенький поселился в четвертом подъезде на шестом этаже. Все было как с иголочки, светлая квартирка и теплые полы. Первым делом Драко снял свои доспехи и достал свою электрогитару. Он готовил особую программу в честь своего приезда. Он знал, что недавно сюда приехала известная к-поп певица и хотел вызвать ее на песенную дуэль. Для этого уже готовилась сцена. Он поразит всех!
Поразит!
Поразит!
ПОРАЗИТ!
На весь Суперсити заиграла очень громкая музыка. Через секунду подключились голоса.
— Еще прибавляй, че так слабо? — кричал Фэнг Вольту, у которого и орала музыка из бумбокса. Тот прибавил и тут вся компашка помчала куда-то горланить свои песни. Среди них не было Честера, который не смог пойти из-за болезни. Мэнди-то выздоровела, но когда была больна, заразила и своего парня.
— Говорила я тебе не спать со мной в обнимку, — вздохнула Мэнди.
— Будешь меня упрекать в том, что я люблю тебя? — укрылся Честер в одеяле и отвернулся к стене.
— Не буду, не буду, хватит дуться. Это были просто предупреждения, а ты наплевал на них, вот и поплатился. Тебе принести шоколадку какую-нибудь?
— А ты считаешься?
— Нет, я только-только выздоровела.
— Тогда не надо. Хочу спать.
— Спи в таком случае. Уходить никуда не буду.
Ну, разве что в другую комнату. Мэнди перешла к себе и залезла в телефон. Первое, что ей попалось — какое-то объявление о предстоящем концерте новенького Драко. Его скинула Макс в общую группу.

Кто пойдет? Мы с Би однозначно

Я не знаю, смотря, как себя Чес будет чувствовать

Мы с Эдгаром сто процентов! Он единственный, у кого я не взяла автограф и какую-то вещь! (Я про Драко, Эдгара я как облупленного знаю)

Мне лень, мать.

Мне пофигу

ХАХАХАХАХПХАХАХХАХ ЧЕ ЗА РЫЦАРЬ НЕДОДЕЛАННЫЙ

Джеки верни косарик я больше с тобой гулять не буду, обанкротишь меня

Только после того, как вернешь мне полтинник

Размечталась

Ну вот и все

Пенни и Джеки стали ссориться из-за денег, а остальные постепенно вышли из сети. Уже стали сгущаться сумерки и Мэнди решила выйти и развеяться. Предупредив об этом Честера, она вышла из Страны Конфет. По дороге она никого не встретила, а к компании парней с орущей музыкой она не хотела приближаться, ее уши такого точно не выдержат.
Мэнди не стала уходить куда-то далеко, даже до Старр Парка не дошла, ей было лень. Уже через 10 минут она вернулась обратно. И в этот момент Лили прикрыла обзор листком папоротника и убежала вглубь Зачарованного леса.

ᴇᴄᴧи зʙёзды нᴇ ᴄʙᴇᴛяᴛ нᴀʍ, знᴀчиᴛ ʍы зᴀᴄʙᴇᴛиʍᴄя самиМесто, где живут истории. Откройте их для себя