4. Лучше наркотиков

46 3 4
                                    

Нита едва дождалась отбоя. По ее просьбе, ее поселили с Тикаани, тоже волчицей, а ее прошлую соседку, медведицу Берту, переселили в бывшую комнату Ниты (с ее согласием).
— Ты реально спать? — недоверчиво спросил Леон.
— Да, день был утомительный, этот Элвуд всю энергию из меня высосал.
— О-о, привыкай, — по-дружески толкнул ее в плечо Сумрак, — А мы пока в настолки поиграем. Дориан, тащи!
Нита сразу переоделась в пижаму и плюхнулась на кровать, укрывшись с головой.
— Точно не идешь? — легонько постучала по ее голове Тикаани.
— Не-а, охота мне смотреть, как ты со своей пумой обжимаешься каждые пять минут, — пробурчала Нита в ответ.
— Что? Вовсе не пять минут!
— Ну да, ну да, я же не видела вас за последней партой на звероведении. Под конец вообще под парту залезли, что вы там делали, а?
— Э-э...спокойной ночи, — и Тикаани вылетела из комнаты.
— То то же, — улыбнулась Нита и достала телефон, судорожно ища только его номер. Звонить было слишком рискованно, у многих оборотней чуткий слух, особенно у пумы — да как его зовут, Нита опять забыла, — и волков. А там Леон. А если он узнает — шею ему свернет. Так что Нита вышла из телефона и зашла в Телеграм. Какое счастье, он в сети!

Привееет

Я уж думал, забыла меня)

Как я могу тебя забыть, голова только тобой набита)что делаешь?

Да вот, чай заварил, а ты?

А я "легла спать". Я бы позвонила, но за стеной Леон, а ты сам знаешь его отношение к тебе. Пусть он и не знает, что ты у меня есть💟

Оооо моя зюзя, это так мило я не могу

Специально с ошибками пишешь?

Я вообще по клаве не попадаб а так дп

Хыхыхыхыхых а Тара что делает?

Я хз она теперь у Мортиав живет извини я какой-то невменчемй

Опять мало спал?

Да нет, 7 часов, уже побольше

Для тебя норма — 8 часов. Ты что вообще ночью делаешь?

Ох, ттлько и делаю, что думаб о тебе, волчонок. Когда ты приедешь, я не выпущу тебя из своих рук, не отцеалюсь от твоих губ, не перестану смотреть в твои глаза ♡

Ооой звездочка мояя нянянняня❢

𖨆

ХВХВХАХЖАХАХАХАХАХХА ЧТО ЭТО

𐂃𐂃𐂃𐂃

ЧТО ЗА ИГОГО МУЖИК

ЫХВХХВХВХВХ Я НЕ ЗНАЮ КАКОЕ-ТО ПРИЛОЖЕНИЕ СКАЧАЛ ЧТОБЫ КЛАВУ СОЗЖАТЬ А ОНА МНЕ ВОТ ЭТИ ВОТ ДОБАВИЛА

ХАХВХВХХАХААХАЭЭАЭА

На этом их переписка остановилась на несколько минут, но из сети никто не выходил. Нита не знала, что написать и у нее началась паника, но ее возлюбленный исправил положение. Ну, исправлял на протяжении нескольких минут.

Господи, Нита, я так тебя люблю, что мне даже больно, когда вспоминаю тебя. Без тебя я веду себя совершенно не так, как с тобой. Рядом с тобой я такой...настоящий, что ли? Это невозможно описать. Слушай, я чисто физически не смогу прятаться от Леона, рано или поздно он о нас узнает, но я надеюсь, что мы сможем его убедить, что я тебе не желаю зла. Я скорее сам умру, чем хоть пальцем до тебя дотронусь. Я обожаю тебя. И готов говорить тебе это каждую секунду, сколько ты меня попросишь. Ты как наркотик для меня, я уже реально от тебя зависим, сколько бы мы ни провели времени вместе, мне всегда будет не хватать тебя. Я почти освоил заклинание телепортации и тогда я буду приходить к тебе.

Нита заплакала от этого. Да, он такое часто ей говорил, и всегда она от этого плакала. Но раньше она прижималась к нему, а он к ней, но сейчас такой возможности не было...и Нита от этого страдала.

Господи, Сэнди, я снова от этого плачу. Ну почему тебя нет рядом...

Задаюсь этим же вопросом...я ныл, когда ты была в нескольких минутах от меня, а теперь ты в нескольких часах на самолете от меня.

Я скоро прилечу обратно, не горюй

Кстати, Нит...я все-таки согласился на реабелитацию.

Серьезно?! Господи, малыш, это же чудесно, я до чертиков счастливааааааа

Потому что зачем мне наркотики, если у меня есть ты ♥︎

Я тоже тебя люблю 💋 извини, но у меня уже глаза слипаются. Спокойной ночи, моя звездочка

Спокойной ночи, мой волчонок ♡♡

Нита достала из тумбочки игрушку в виде авокадо, которую Сэнди ей подарил, поставила телефон на зарядку и заснула, грезив об их очередном тайном свидании, о котором, она надеется, старший брат никогда не узнает.

ᴇᴄᴧи зʙёзды нᴇ ᴄʙᴇᴛяᴛ нᴀʍ, знᴀчиᴛ ʍы зᴀᴄʙᴇᴛиʍᴄя самиМесто, где живут истории. Откройте их для себя