2. Долг брата

42 3 3
                                    

С тех пор, как он узнал настоящую историю о его матери, Леон стал оберегать Ниту, чтобы с ней не дай Бог произошло что-то такое. Раньше ему было без разницы, с кем встречается его младшая сестра (ни с кем, Нита бóльшую часть времени проводила в лесу, человеком была лишь в школе), а сейчас он готов был ударить любого, кто заговорит с ней. Но он начал бояться за нее еще больше, ведь в Суперсити он знал всех и все знали их с сестрой, а теперь они летят в другую школу, в другой штат и к другим людям. Там риск становился, ясное дело, больше. Если он правильно помнит, в их классе должны учиться их ровесники, но это его вообще не успокаивало. Успокаивало лишь то, что они едут не вдвоем, а вчетвером. Нита и Джанет летят сзади них, а Леон с Вороном урвали самые первые места в самолете. Ворон уснул, а волк смотрел в иллюминатор.
Нита была красива: бордовые волосы до лопаток, в каких-то местах покрашенные в алый, яркие изумрудные глаза, смугловатая кожа, аккуратные ногти миндалевидной формы, но без лака. Вспомнив это, Леон еще больше испугался. Весь оставшийся полет он провел у себя в голове, пока не заговорил капитан и не сообщил, что самолет идет на посадку. Их должен был встретить завхоз на своей машине. Еле как разбудив Ворона, оборотни вышли в само здание аэропорта. Там все отключили на телефонах режим полета и стали звонить всем, что долетели.
Биби пожелала удачи, зачем бы Ворон ни полетел, от чего он расстаял (тает просто даже от ее упоминания), Джесси, тоже не зная о существовании оборотней, послала Леону ошалеть сколько поцелуев. Джанет позвонила брату и тот в очередной раз предостерег ее от случайных превращений на публике, Нита же позвонила Бо и тот тоже пожелал племянникам удачи.
— Вот он, вперед, — сказала Нита и повела всех на улицу.
Около небольшой машины стоял немного упитанный и слегка угрюмый мужчина, но увидев их, улыбнулся.
— Как полет прошел? — пробурчал он.
— Хорошо, — улыбнулась в ответ волчица.
— Немного жутко, — сказал волк.
— Я так хотела вылететь и полетать в обличье орлицы! — жаловалась орлица.
— Я все проспал, — судя по виду вороны, он и сейчас был бы не прочь уснуть.
— Эх ты, ладно, мы будем в "Кристалл" не так уж поздно, успеешь в машине поспать. Меня зовут Тео, я лось, — представился мужчина и посмотрел сначала на Ворона, потом на Джанет, — А, это вы двое, которые только недавно пришли в этот мир, скажем так?
— Да...
— Хорошо, садитесь в машину.
Вещи поместили в багажник, маленькие сумки занесли в салон и они уехали. Ворон реально снова заснул. Леон не понимал, почему он не хочет спать, ведь они вчера вместе играли в Майнкрафт до четырех утра, потом Биби погнала своего парня спать, ну а Леону скучно стало и он тоже уснул.
— Сначала вы пройдете регистрацию у мисс Кристалл, вам сколько лет?
— Нам троим по 17, Ните 15, — ответила Джанет.
— Хорошо.
По дороге отключились уже все и проснулись, когда машина остановилась. Уже начало смеркаться и Джанет, сидящая впереди, увидела довольно красивое здание.
— О, это что?
— Это теперь твоя школа, — улыбнулся лось.
— Это эта школа?!
— Так восхищаешься, будто наша какая-то залупа, — пробурчал Леон.
По дороге в школу, девушка восхищалась абсолютно всем: лесом, небом, воздухом даже!
— Так, давайте я занесу ваши вещи в ваши комнаты, а вас отведут к директрисе, — Тео пробежался глазами по ребятам, которые были поблизости, — Эй, близнецы, идите-ка сюда, дело есть!
Парень и девушка, услышав слово близнецы, перестали разговаривать. Хм, общего у них немного: длинные волосы до лопаток, как у Ниты, высокий рост и...они вóроны, если Леон правильно учуял.
— Сумрак, ты поможешь мне отнести вещи новеньких, а Тень — покажи школу. Все, пошли, — завхоз всучил Сумраку пару чемоданов и сумок и они направились на этаж выше.
А его сестра Тень осталась и глаза ее метались с одного гостя на другого.
— Так, двое из вас волки, один орел и один ворон, верно? — спросила она, нюхая их всех поочередно, но не двигаясь с места.
— Верно. И ты, видимо, нас не помнишь. Мы с Нитой тут проучились 2 недели.
— Серьезно? Нет, не помню! Но это уже и неважно, кто голоден?
— Я! — в один голос крикнули брат и сестра.
— Кто бы сомневался, вперед в столовую!
— Значит так: сумки парней неси в 13 комнату, девушек — в 15.
— Понял, — ответил ворон.
— Молодец, мне нужно идти, в подвале что-то ломаться начало. Скверно будет, если это что-то будет мешать Бобби и Эйдену.
Тео ушел, а Сумрак залетел в холл, где были многие его друзья.
— Четверо новеньких, народ! — объявил он, — Два волка, орлица и ворон!
— Два волка, говоришь... — коварно посмеявшись, встал вожак местной волчьей стаи Джефри, — Значит, в моей стае будет аж 6 волков! Скорей бы их завербовать.
— Ну, они больше похожи на вожаков, нежели ты.
— Чего?! Слышь, клещ в перьях, молчи, откуда тебе знать их ранг в стае?
— А тебе?
— Вот сейчас я это и узнаю. Когда они придут.
Новенькие не заставили себя долго ждать. Вернее, одна из них. Это была высокая девушка с бледно-розовыми волосами, слегка кудрявыми. Она восхищалась каждым миллиметром и была как не в своей тарелке.
— Ну, эту-то вообще легко будет, — обернулся Джефри к Сумраку.
— Была бы это волчица, — ухмыльнулся он в ответ. Волк непонимающе свел брови к переносице.
— Привет, как тебя зовут? — подбежала к Джанет низкая девочка с бордовыми короткими волосами. Она была ниже орлицы на голову, если не на полторы.
— Ох, я... Джанет. А ты?
— Я Холли, белка!
— О, а я орлан! А где тут пятнадцатая комната?
— Вон там, пойдем покажу. А где еще трое? И в каком мире ты жила: в человеческом или в животном?
— Оу, в человеческом. Я узнала, что оборотень всего пару дней назад! А остальные — понятия не имею. Меня первой вызвали.
Холли увела Джанет в ее комнату, в это время подоспели остальные. И в этот момент Виола, оборотень-коза, потеряла дар речи.
Вошел просто прекрасный парень. Высокий, с шикарной стрижкой, на которой черные волосы были только на макушке и были будто слегка взъерошены. Идеально глаженная черная рубашка, темно-серые джинсы — в нем было прекрасно все! 
А за ним зашли наконец-то волки и увидев, у Джефри челюсть отвисла.
— Что? — решил немного поиздеваться Сумрак, — Иди, зови в свою стаю!
— Да этот амбал выше меня на три четверти головы! — прошипел он в ответ, глядя на Леона, а потом посмотрел на девушку рядом с ним, — А эта еще мрачнее Тикаани!
— Да ну скажешь тоже, — буркнул ворон, — На Тикаани смотреть страшно, вдруг убьет, а эта довольно неплохая, кажется, добрая.
— Кажется, в том-то и дело!
И даже когда они все познакомились с новенькими и волчица Нита оказалась хорошей, Джефри не решался звать ее и ее брата в свою стаю. Особенно, когда выяснил, что они оба альфа-волки, но в стае прежде не были и не знают, каково это. Но если Ниту еще можно уломать, то Леона никак: приблизишься к нему или к его сестре, не дай Бог, улетишь до самой Чехословакии.
— А, ну знать бы еще на какой мы год обучения тянем теперь, — пробурчала Нита.
— Мы с тобой на второй можем идти со спокойной совестью, а Джанет и этот чурбан на первый для сосунков, — ответил ее брат.
— Чугун, — обозвал Ворон в ответ Леона.
Кстати о нем, Леон никак не понимал, с чего это Ворон представился им как Кроу, хотя это абсолютно одно и то же. Надо будет у него спросить, но не сейчас, ведь через несколько минут ужин (они так и не поели в столовой с Тенью, им просто не дали еды и сказали ждать ужина).
_________________________________________
Зашарьте за дл и дм умоляю мне поговорить об этом не с кем. Вот если по книге или игре фильм снимают то он априори должен быть зафоршенным какого лешего дл и дм умерли ааааааааааааа убивать убивать убивать убивать убивать убивать убивать убивать

ᴇᴄᴧи зʙёзды нᴇ ᴄʙᴇᴛяᴛ нᴀʍ, знᴀчиᴛ ʍы зᴀᴄʙᴇᴛиʍᴄя самиМесто, где живут истории. Откройте их для себя