5. Сердечные вопросы

32 3 1
                                    

Пайпер вновь каталась на льду, но ее сердце стучало, как бешеное. На нее смотрели несколько сотен людей, среди которых она не могла найти Рико, Брока, Байрона и Лолу, однако не сомневалась, что они наблюдают за ней и, внушив это себе, покатилась намного увереннее. Помимо зрителей на нее смотрели бесчисленное количество звезд. Пайпер с детства считала их чем-то высшим. Нет, она не верила в Бога, Аллаха или кого-то еще, но считала небесные светила чем-то необъяснимым, ведь она их видела, а значит, они существуют, не то, что разные боги. Но не время засматриваться на звезды, время блистать, как они. Пайпер кружилась, прыгала, приникала ко льду и под восхищенные крики зрителей на трибунах встала в финальную позу, пытаясь успокоить свой пульс. Под голос диктора фигуристка покинула площадку для другого участника.
Сразу после последней участницы, Офелии Гралк, полагалась церемония награждения. Пайпер была уверена, что не займет первое место, ведь была фигуристка, которой кидали розы, и это была не она. И эта самая Рэйвэн стояла рядом с ней и Пайпер заметила, что та нервничает куда больше нее, у нее прямо тряслись конечности, стучали зубы и глаза разбегались, пока Пайпер лишь стучала зубами.
Пролетели 17 участников из 20, среди которых не было Пайпер. Значит, она — одна из лучших!
— Поздравляем наших участников! — в зале раздались аплодисменты, — Ну а сейчас мы узнаем имена трех победителей четвертьфинала! Третье место...
В зале воцарилась тишина. Нервная для Пайпер, пугающая для Рэйвэн. Чем больше диктор молчал, тем больше две девушки думали, что сейчас назовут их имена. Теперь и Пайпер стало страшно, она не хотела быть худшей из лучших и лучшей из худших. В груди образовался ледяной куб, который становился все больше, не давая ровно и спокойно дышать. Руки стали неприятно мокрыми от пота, а ноги внезапно перестали держаться на коньках и она зашаталась и упала бы, если бы Рэйвэн ее не поймала.
— Спасибо...
— Не за что, сама чуть не падаю...
— Кристофер Лукман! — прокричал диктор и зал раздался криками и воплями.
Пайпер и Рэйвэн одновременно выдохнули.
— Если я не принесу домой золото, моя семья и тренер меня возненавидят, — как будто невзначай сказала соперница Пайпер.
— Даже из-за серебра?
— Да, они считают, что если я принесу не золото, я ничтожество и...
— Второе место — Пайпер де ла Прим! — сообщил диктор и Пайпер покатилась по льду к остальным участникам.
— И наконец, первое место — Рэйвэн МакКеннеди!
А вот тут у всех, наверное, уши разорвались, какие там были визги! Рэйвэн встала на пьедестал, на котором была цифра 1. Они с Пайпер переглянулись — у победительницы были слезы на глазах, а у другой радость за другую.
Все это было 2 недели назад, в Токио. Пайпер всегда вспоминала те переживания, когда смотрела на свою серебряную медаль. У нее было мало золота, как и бронзы. Она вечно была вторая, но не собиралась на этом останавливаться. С Рэйвэн они больше не виделись с тех пор.
На плечи нежно навалились руки, которые потом обняли ее, прижавшись носом и губами к шее.
— Ты была просто великолепна, — промурлыкал Рико и поцеловал ее в шею.
— Была бы великолепна, первое бы взяла, но я рада, что нас судили честно и Рэйвэн достойно взяла золото. А у тебя что, закончилось уже?
— Ага, мы забрали 15 кусков. Я вообще чудом выжил, против нас контру взяли, а мы это не продумали.
— Ну, за такую эпическую победу ты заслужил печеньки. В шкафчике еще остались, иди возьми.
— У тебя на губах крошки от него остались, позволь убрать.
Пайпер не поняла его, ведь она не ела печенья, но когда он ее поцеловал, до нее дошло. Экий сердцеед...
— Почему нет?!
— Объясняю еще раз, — на грани срыва спокойно отвечал Мортис, — это буквально проклятье.
— Для тебя может быть! — злилась Тара, — А я не хочу, чтобы ты смотрел, как я старею, а потом дряхлая умирала на твоих руках! Единственный выход — обратить меня в вампира!
— Тар, я не знаю...
— Я знаю! Обрати же меня! Тебе ведь несложно...
— Но это очень больно! И если укус правильного вампира превращает за пару минут, то укус неправильного — за несколько дней! Я не выдержу смотреть на тебя мучающуюся!
— Это будет не вечно, я смогу выдержать, укус ведь не убивает.
— Убивает, а потом воскрешает совершенно другим человеком! Я не хочу терять тебя такой, какая ты сейчас.
— То есть тебе приятнее будет смотреть на старуху. Я поняла тебя, — она развернулась и пошла.
— Нет, Тар, ты все не так поняла! — но колдунья уже хлопнула дверью, которая вела в ее комнату в его особняке, а раньше она принадлежала Эмз.
— Вот как с ней разговаривать... — вздохнул вампир, обернувшись к лучшей подруге.
— Всегда хорошо у вас все, но стоит заговорить об обращении ее в вампира...
— И я о том же. Может, я с ней поговорю?
— Ну, попробуй.
И Эльза поднялась на второй этаж.
Биби и Макс гуляли уже пятый час. Вообще Би не любила гулять так долго, быстро уставала, но только не с лучшей подругой. Все их прогулки были в основном городе, но перед этим всегда забегали в Парк Старр и Колетт, даже без слов, давала Макс энергетики, а вот желание Биби не могла угадать, но что бы она ни попросила, бесплатно давала ей жвачку. Но если за кассой сидит Эдгар, то никакой халявы не стоит ожидать, а лишь торговли, из которой он всегда выходит победителем. Впрочем, сегодня им повезло и за кассой сидела Колетт. Уже начало потихоньку темнеть, но девушки и не думали возвращаться домой. Биби рассматривала свой новый маникюр, который ей сделала Эмз вчера. Ногти у нее были короткие, а дизайн был пастельно-розовый с двумя половинами белого сердца на среднем и безымянном пальцах.
— Эмз так долго эти стразы клеила, но получилось просто великолепно!
Макс без слов посмотрела на свои ногти, которые были как у Ниты: без дизайна и как такового маникюра, но овальной формы и длиннее, чем у Биби.
— Зато у меня длиннее. А Ворон по итогу не рассказал, куда уехал и зачем?
— Нет, но я хотя бы знаю, что он не соврал и правда перевёлся в другую школу. Смотри, — Би достала телефон и открыла Телеграм.
Сверху чатов высвечивались истории и их количество. У нее там было 5 историй, в том числе и ее парня. Би нажала на его историю и видео началось с того, как Ворон и Леон сидели под партой и играли в крестики-нолики, а какой-то мужчина на фоне что-то объяснял. Видимо, это была физика.
— И зачем им понадобилось переводиться? — свела брови к переносице Макс, — Да еще и впятером...
— Я бы тоже хотела это знать. Но как бы я ни просила, он не говорит. "Поклялся Крайсам".
— Ладно, не будем грустить, пошли дальше гулять!
— Идем.
Макс встала со скамейки и, встав к подруге спиной, согнула колени. Она так давала Биби знак, чтобы прыгала на спину. Собственно, так она и сделала и Макс, схватив ее за ляжки, чтобы не свалилась, — хотя Би и так держалась за ее шею — помчала, куда глаза глядят.
_________________________________________
Сори мне нужно было как-то развить взаимоотношения чьи-то

Сеня стань аришасексуалом

ᴇᴄᴧи зʙёзды нᴇ ᴄʙᴇᴛяᴛ нᴀʍ, знᴀчиᴛ ʍы зᴀᴄʙᴇᴛиʍᴄя самиМесто, где живут истории. Откройте их для себя