7. Душа Биби

24 3 1
                                    

— Так продолжаться не может! — Биби резко ударила обеими ладонями по стеклянному круглому столику, за которым сидела Джесси, — Леон тебе должен был рассказать, зачем он, Ворон, Нита и с какого-то фига Джанет улетают на Скалистые горы или куда там!
— Биби, еще раз тебе повторяю: нет! Он не говорил!
— Но как-то ведь он аргументировал этот отъезд?
— Да. Тем, что они решили вчетвером поступить в какой-то университет в тех местах, сдав вступительные экзамены.
— Интересно, это в какой же такой универсальный институт? Если мой что-то между гуманитарием и физматом, твой я знать не знаю, Нита биохим, а Джанет мать физики!
— Я не знаю...
— Но когда я пыталась что-то из Ворона выудить, он ясно дал понять, что причина отъезда — их общая тайна. Да при чем такая, что он может умереть, но не рассказать!
— Би, ты преувеличиваешь, — встала Джесси, — может, это какой-то сюрприз? Маловероятно, но тем не менее?
— Как часто ты для сюрприза улетаешь в другой штат, никак это не объяснив?
— Ну да...слушай, если ты хочешь провести расследование, то тебе явно не ко мне, а в Инфоцентр к Ларри, Лоури и Ару. Мы с Леоном отлично поддерживаем контакт, несмотря на разные часовые пояса и париться я начну только тогда, когда его сообщения станут холодными или наше общение будет сильно уменьшаться безо всякой причины.
— И ты совсем не переживаешь?
— Переживаю. Но я ему доверяю. А ты — нет. К сожалению. Подумай над этим, — Джесси вышла из Ретрополиса, закрыв за собой стеклянные двери, такие же, как в Стране Конфет.
А Биби присела. Она и не доверяет Ворону? Да быть такого не может! Она ему все рассказала, всем делилась, как и он с ней! Ну, почти всем...за исключением того, почему он уехал! Она так скучала... Би поднялась к себе и села за компьютер. Может, аниме посмотреть и отвлечься? Магическая битва? Блю лок? На это она пыталась его подсадить. Нет, все не то... Да вообще нет настроения смотреть что-то!
Биби легла на кровать и надела свои розовые наушники с кошачьими ушками. Их тоже он подарил...
Биби их сбросила и надела свои беспроводные, маленькие. И первая песня была от 2rbina 2rista. Черт, это его любимая группа! Все о нем напоминает, когда его нет рядом!
Биби заплакала. И тут же замерла, вспомнив, кем была раньше. Как она из бунтарки превратилась в такую мягкотелую и добрую? Разве об этом она мечтала? Но раньше ее сдерживал Ворон, а сейчас было некому. Би сбросила с себя белый топик и заменила его на розовый. Юбку заменила на черные джинсы, белоснежные кроссовки на черные ботинки. Дни пошли холодные, так что фиолетовая куртка с пришитыми тремя значками лишней не будет. Волосы, они слишком красивы и ухожены...чихала она на них! Би потрясла головой и была довольна результатом. Где там бита?..
То ли дело. Она вышла из Ретрополиса и посмотрела на стоянку для мотоциклов слева, а именно на даренный братом мотоцикл. Она не умела кататься, Ворон обещал ее научить...кого она из себя строит? Вздохнув, Би кинула биту у входа и сняла куртку, завязав ее вокруг пояса и пошла гулять по кругу, думая о нем.
6 апреля. Уже стемнело, но они вышли на улицу. Было тепло, поэтому Би одела лосины и задрала их до колен, а Ворон из своей кожанки и в +40 не вылезет, поэтому она не стала его даже уговаривать.
— Снега нет нигде, настал мой час! — улыбался он во весь рот, доставая мотоцикл со стоянки. Ретрополис был единственным местом, где была проложена цементовая дорога, ведущая прямиком в город. Остальным нужно было идти до Станции Призраков.
— Держи, надевай, — протянул он Биби шлем и сел за руль.
— И куда поедем?
— Понятия не имею, куда хочешь?
— Так и я не знаю.
— Можем просто покататься по городу, зайти в какой-нибудь круглосуточный, купить что-то, перекусить и домой.
— Отличный план.
— Садись.
Би села сзади и уже хотела обхватить его туловище, как в последнюю секунду остановилась.
— Что такое? — обернулся он.
— Я...не знаю.
— Ну а за что ты еще будешь держаться? — усмехнулся брюнет, — Хватайся, хватайся, не съем.
Она обхватила. Мотоцикл зарычал и поехал, сначала медленно, а как они выехали на основную дорогу, пройдя через шлагбаум (который контролировал Ларри), Ворон надавил на газ. Мимо глаз Биби проносились деревья, а вскоре и дома. На светофоре Ворон выпрямился и включил музыку, совсем не заботясь о том, что его могут обматерить прохожие за беспокойство. Жизнь одна — нефиг стесняться!
Они неслись по ночному городу, все дороги были практически пустыми, а потому Ворон не сбавлял скорости, а Би позволила себе лечь на него. Да, в шлеме это было не очень удобно, но тем не менее. Она так его любила, до боли в груди и животе, до дрожи в коленках, рядом с ним ее голос становился писком. Рядом с ним она позволяла себе становиться той, кем боялась стать: спокойной и милой девушкой, которая всегда может расчитывать на своего принца, что всегда защитит, найдет и поможет. Или просто посидит рядом. Или посмотрим с тобой фильм...
Но когда его нет рядом, то Биби на милую версию себя даже в зеркало взглянуть не могла. Она вспоминала, кем родилась и возвращалась из одного в другое, из одного в другое... Би никак не могла решить, кем является на самом деле, с Вороном или без него. Это было так тяжело...она не знала, на кого учиться, кем быть и что она вообще хочет от этой жизни. Биби пнула камень, ее слезинка упала на землю и она вытерла мокрую дорожку рукой.
Лили скрылась за листьями папоротника.

ᴇᴄᴧи зʙёзды нᴇ ᴄʙᴇᴛяᴛ нᴀʍ, знᴀчиᴛ ʍы зᴀᴄʙᴇᴛиʍᴄя самиМесто, где живут истории. Откройте их для себя