8. Пять минут минимум

30 4 4
                                    

Вот и пришел день, когда Драко будет блистать! Он уже разослал всем повторные приглашения, но на обратной стороне добавил маршрут к сцене. Она находилась поодаль от Суперсити и ближайшей точкой было Болото Любви. Оттуда им надо было идти только прямо. Концерт должен был начаться в 20:00, когда будет достаточно темно. Сейчас было 18:40. Сцена, свет и прочее было готово, Драко сейчас лишь самого себя готовил и репетировал песни. Он остановился, когда услышал шаги за спиной и без опаски оглянулся.
Да, это была Лили. Проблема была в том, что она немая и Драко не всегда ее понимал, учитывая тот факт, что они оба не знали языка жестов. Лили общалась через растения и существа, подобные ей понимали ее без проблем. Драко же был простым человеком и не обладал способностью телепатии. Но Ли раздобыла где-то пергамент и что-то пишущее. Она стала на нем царапать слова.
Все готово?
— Готово и работает, как швейцарские часы, — хмыкнул Драко.
Лили посмотрела своими желтыми глазами на шею Драко и полезла под его доспехи. Парень спросить ничего не успел, как она вытащила наружу кулон с рубином. А, точно, его нужно всегда держать на одежде, а не на теле... Драко виновато потер затылок, Лили лишь покачала головой и стала писать еще что-то.
Придерживайся плана. Если у тебя все пойдет по наклонной, я рядом и исправлю положение. Не забудь еще: наш гипноз передается через прикосновение.
— Я помню, Лили, — раздраженно прошипел Драко, — Я же не дурак из тех самых сериалов! Все пройдет как по маслу, не переживай. Мы не совершим ту же ошибку, что и Уиллоу с твоим братом...
— Иди, я тебе говорю!
— Но ты болеешь, а я не знаю, сколько будет длиться концерт!
— Мэнди, милая, единственное, за что реально стоило бы переживать — это внезапный прикол от моей астмы. Но ты и об этом позаботилась и ингалятор в полуметре от меня, — Честер привстал с кровати и положил ладонь на щеку Мэнди, — Я тебя до ужаса люблю, и тебе не нужно вечно опекать меня. Ты будто...будто не веришь, что я целую тебя чуть ли не каждые 15 минут, будто я не сплю с тобой в обнимку, будто не ношу тебя на руках и спине. Я очень ценю твою заботу, но ты совсем забыла про себя. Я не так уж и болен, обычная простуда, а если астма, то повторюсь, ингалятор под рукой. Если ты меня любишь, то иди на концерт и в кои-то веки...забудь про меня. Ты была рождена, чтобы жить своей жизнью, а не быть моей вечной прислугой и нянькой. Ты очень давно не общалась с Амбер и другими девочками, зачем же упускать такую возможность?
С левого глаза Мэнди скатилась слезинка.
— Ты правда так считаешь?
— Не считаю. Я знаю. Забей на меня и иди, я уже взрослый мальчик, пусть мы друг для друга так и останемся малышами.
Конфетная королева улыбнулась и, наплевав на заразного Честера, поцеловала его в губы, присев, чтобы быть с ним на одном уровне.
— Иди, ириска... — прошептал он и лег дальше спать.
Мэнди решила его послушаться и стала собираться на концерт. И правда, она очень давно не общалась с Амбер. Если перед ней вставал выбор Амбер или Честер, она всегда выбирала второго, не задумываясь. Но она не жалела, ей было приятно не ощущать на лице собственных губ. Ей так нравилось, когда они о чем-то болтали, а потом замолкали и смотрели друг на друга без слов. А потом то один, то другая срывались с места, бросаясь на него или нее и поцелуй их длился минимум 5 минут. Тогда Мэнди их не ощущала от слова совсем. Один раз они в таком моменте случайно снесли гору посуды, в которых были только кастрюли, сковородки и вилки. Они посмотрели на это, потом друг на друга, и снова слились губами. Но зря они не убрали, Мэнди наступила на зубчики вилки и все, что она сделала, лишь промычала. Честер тогда поднял ее за ягодицы, чтобы больше ни на что не напоролась и отнес ее на кассу, не прерывая поцелуй (как хорошо, что тогда не было посетителей или их друзей). Он усадил ее на стол и они продолжили там. Руки его переместились на плечи, а потом спускались все ниже и ниже, а Мэнди жалась к нему все ближе и ближе. Ей тогда почему-то хотелось, чтобы он дошел до заветной точки ее тела.
Но не дошел.
Он резко отстранился и начал задыхаться, но еще был в состоянии достать из кармана ингалятор и дышать через него. Под шум спасительного аппарата они посмеялись.
Это было 2 месяца назад, а у Мэнди все еще тряслись руки, когда она об этом вспоминала. Они невольно так целовались чуть ли не ежедневно, в такие моменты она просто себя не контролировала, она хотела, чтобы он был рядом, чтобы накрыл ее своим телом, ее губы своими...
Она зависима от него.

ᴇᴄᴧи зʙёзды нᴇ ᴄʙᴇᴛяᴛ нᴀʍ, знᴀчиᴛ ʍы зᴀᴄʙᴇᴛиʍᴄя самиМесто, где живут истории. Откройте их для себя