12. Из соло в дуо

31 1 1
                                    

- Выходит, он не врал, его эта Лили тоже загипнотизировала, - подытожила Тара.
- И что делать? Какова вероятность, что он уже не под гипнозом? - спросила Уиллоу.
- Пойду проверю его, - прорычала Мэлоди и спустилась на крыльцо, где Драко и остался, пока остальные стали разбираться, что с ним и как делать.
Гитарист сидел на ступеньке со своей электрогитарой и слабо играл, едва задевая струны и что-то напевая. Мэлоди со спины оценивающе его оглядела с головы до ног и уже думала идти обратно с отчетом, как Драко запел чуть громче и она остановилась. Она не вслушивалась в слова, скорее, в тональность его голоса. Он был таким грустным, его пение было очень трогательным, но через секунд 20 он тяжело вздохнул и больше не пел. И певица вдруг ужаснулась самой себя: что это, неужто сострадание? Да не может быть, даже если он был под гипнозом, это не отменяет его злодеяний! Но с другой стороны...
Чем он отличается от Чарли, которая тоже творила зло под гипнозом Уиллоу, Мэлоди ведь простила ее! Под эти мысли певица случайно шаркнула ногой, в гробовой тишине это было ужасно громко. Драко резко обернулся и посмотрел Мэлоди прямо в глаза. Они пялились друг на друга несколько секунд, пока девушка не фыркнула и не развернулась. По звукам и Драко отвернулся.
- Ты так вкусно пахнешь... - пробормотал он.
Мэлоди снова остановилась. Ее слух был очень хорошим, этот комплимент от него тоже не укрылся. Но ей такого даже фанаты не говорили. Говорили, что красивая, что королева, но про приятный запах...ни разу!
- Что ты сказал?.. - будто смущенно проговорила она.
- Что ты вкусно пахнешь, - на выдохе ответил гитарист.
- С-спасибо...ты как вообще?
- Неплохо. Совесть мучает, что я все это сотворил. Не знаю, как мне теперь извиняться. Я ведь просто хотел устроить обычный концерт, сыграть песни, которые толпа попросит, ничего более! А оно вон как случилось...
- Ты и меня на баттл хотел вызвать, верно? - снова надулась Мэлоди.
- Да...нет...я хотел спеть с тобой дуэтом.
- Дуэтом? Правда?
- Ну да. Хотел объединить два самых популярных жанра и узнать, что из этого выйдет. Но видимо, мне уже это не светит.
- С чего это вдруг? Я не прочь лишний раз покрасоваться.
Они помолчали. Один улыбался, вторая в панике бегала глазами по периметру особняка Мортиса и не знала, что делать. Ну, самым логичным решением будет уйти.
- А вообще ты милый, - вдруг вырвалось из нее и певица, тихо сматерившись, побежала наверх, паникуя еще больше.
- Я милый?.. - обомлел Драко.

В итоге решили отпустить Драко и начать разбираться с Лили, но для начала надо было ее найти. Мортис не мог найти ее по запаху по двум причинам: Лили не человек и он в принципе не знает ее запаха. Он с таким же успехом не чуял Уиллоу и Анджело, от оборотней шел специфический запах. Другие оборотни чуют запах животного-второго обличья, для вампиров же запах один, который обозначает оборотня. Благодаря гипновоспоминаниям Драко Тара выяснила внешность Лили и это была их единственная зацепка. Они всех отпустили по домам или другим делам.
— Господи, нам вообще дадут в этой жизни спокойно пожить? — жаловалась колдунья.
— Я тоже не понимаю, почему все зло тянется именно сюда? Из-за меня, вампира? Или из-за оборотней? Или вообще из-за вас, магов?
— Понятия не имею, но им всем нужна власть. Они не нападают на город рядом с нами, хотя он раз в пять больше. Может, дело и правда в ком-то из нас?
— Иначе и быть не может. И они пытаются первыми устранить оборотней, должно быть, они что-то знают.
— Почему только их, когда мы с тобой сильнее им можем навалять?
— Возможно, мы не являемся препятствием для их цели. Но какова их цель? И что ей препятствует? Я ничего не понимаю...
Тара лишь обняла его.

— Знала же, что не надо идти...
— Котенок, этого никто не мог предвидеть, не вини себя.
— А ты почему вообще вышел на улицу с температурой?!
— Ой... — Честер поспешил ретироваться, но Мэнди схватила его за рукав и развернула к себе, — Ну-у, я себя отлично чувствовал и решил подышать свежим воздухом, только и всего! Милая, прости, не сердись, пожалуйста...
— Я уже отвыкла на тебя сердиться. Пошли спать, а?
— Ну, если хочешь.
— Сегодня сплю с тобой, чтобы никуда не свинтил.
— Ха, хорошо, я пока постелю, а ты тащи свои подушку и одеяло.
Уже укутавшись в свои одеяла, они приняли решение немного потискаться. Мэнди не боялась заразиться, так как за последний час он ни шмыгал, ни чихал, температура была в норме.
— Слушай, я все спросить хотел...
— М?
Честер забегал глазами по всей своей комнате, не говоря ни слова в течение минуты.
— Даже не знаю, как сказать, это так неловко...ну, в общем, как ты отнесешься к тому, что я...что мы...эм...
— Ты меня хочешь? — спокойно спросила Мэнди, заставив Честера замереть в удивленном виде. Ответ был, судя по всему, да.
— Да, но я боюсь, что ты этого не хочешь...
— Сейчас нет, и на этой неделе точно нет. И вообще... — она тяжело вздохнула и упала на кровать, — я сама не могу понять, чего хочу. В один день я на добром слове держусь, чтобы не начать умолять тебя сделать это, а на следующий день стыжусь простых мыслей о тебе, любых мыслей! Так что в ближайшее время я точно не смогу тебе ничего сказать или гарантировать...
— Ничего, ириска, я дождусь, когда ты будешь полностью готова. Прямо реально, а не по настроению. Давай финальный поцелуй, финальные обнимашки и баю-бай.
Они одновременно налетели друг на друга, в результате перевернулись, но ни на секунду не отлипали от чужих лиц. Честер буквально показывал, что он хочет Мэнди, медленно спускаясь к ее ягодицам и будучи уверенным, что она ничего не заметит. Однако она заметила и каждый раз прерывала поцелуй с упрекающим взглядом, на что Честер хныкал, но перемещал руки на талию или спину.
А когда губы уже устали, они обнялись и заснули (кое-кто под немного извращенные фантазии).

ᴇᴄᴧи зʙёзды нᴇ ᴄʙᴇᴛяᴛ нᴀʍ, знᴀчиᴛ ʍы зᴀᴄʙᴇᴛиʍᴄя самиМесто, где живут истории. Откройте их для себя