- Тор, меня никто не обидел, честно, - мы просидели в библиотеке больше 10 минут.
- Так уж, никто? Тогда почему ты в слезах?
- Тор, я не хочу...
- Белла, пожалуйста. Скажи мне, я не отстану. И я могу это делать в течение тысячи лет.
Я тяжело вздохнула, - Просто, когда я сюда пришла, задумалась и... - тот внимательно слушал. - Короче думала о родителях и вспомнила о бабушке, - сделав паузу, я закончила, - Которых нет... больше. Никого.
Видимо Тор поверил моей лжи, потому что, обнял меня одной рукой, пытаясь подбодрить, но не проронил ни слова. Из-за того, что я наврала, мне было не по себе. Он так переживает, хочет помочь, а что в ответ? Ложь. Мы просидели так еще несколько минут, а потом Тор предложил.
- Знаешь, у нас проходят тренировки для воинов. Может придешь?
- Давай, когда?
- Я зайду за тобой сегодня около 4. Надень что-нибудь удобное.
- Не вопрос. До встречи.
Громовержец скрылся за дверью. Я вернулась к той самой полке, где начались мои неприятности, и подняла с пола книгу, которая до сих пор была не на своем месте.
¤¤¤
Что можно надеть удобное, чтобы просто смотреть тренировку? Пусть это будут черные леггинсы и майка, из обуви я решила остановиться на обычных красных кедах. Сойдет.
Тор пришел, как и сказал. Вместе с ним мы направились в зал. Интересно, как он выглядит: различное оружие, мешки, место для поединков? Можно сказать, я угадала. Только спортзалом это вряд-ли назовешь, по размеру это больше похоже на стадион.
Кругом слышался лязг мечей, но Тор повел меня еще дальше, где не было других воинов. Мы оказались в комнате размером в 2 огромных спортзала, там были Огун, Фандрал и Сиф.
- Всем привет, - поздоровавшись с каждым, я села на мешок.
- А ты чего села? Поднимайся и бери меч. - Тор произнес это и кинул мне меч, который я поймала и моментально упала.
- Что? Я с вами? - я попыталась поднять меч, но он все также касался пола, - У меня нет шансов.
- Брось, тебе просто надо пару попыток, сразу ничего не получается, - Сиф подошла ко мне.
Ну, как я могу упустить такую возможность? Я взяла меч покрепче и встала в стойку.
- Ладно, давай попробуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To Fall in Love with God (2018г.)
Fanfiction(перенесено по просьбе читателей, старая работа и редакции на ней не ожидается) "Любовь - самое сильное оружие" Меня зовут Изабелла. Интересуюсь астрофизикой и скандинавской мифологией, конечно же, как все обычные девчонки, я по уши влюбилась. Вот т...