- Это не сон? Мы правда в Асгарде среди Богов? Это невероятно. Офигенно! - я говорила с огромным восторгом и чуть ли не задыхалась от этого.
Не верю своим глазам. Да как такое возможно? Еще два дня назад в Москве я сидела у себя дома и думала о своей никудышной жизни. А сейчас я нахожусь в очень крутом месте, о котором никто не знает, и уже познакомилась с некоторыми друзьями Тора. Круто-о!
- А куда мы идем?
- Мы идем к родителям Тора, - ответила мне Джейн, и я заметила, что самого Бога грома поблизости нет, но я не стала спрашивать где он.
Так, родители Тора... это же сам Один! И его жена - Фригга. Я познакомлюсь с царем и царицей Асгарда. Кажется, я никогда так сильно не волновалась.
Мы зашли в огромную комнату, хотя если считать, что здесь живут Боги, то для них это нормально. Перед собой я увидела большое количество человек, среди них был Один, его трудно не узнать. Когда он начал подходить к нам, я невольно задержала дыхание и замерла, боясь сделать неправильное движение.
- Джейн, - Один улыбнулся моей подруге и, немного поговорив с ней, повернулся ко мне, - А ты должно быть Изабелла. Рад познакомиться с тобой, чувствуй себя, как дома.
- Благодарю Вас, Один. Это большая честь для меня, - я склонила голову вниз в знак уважения.
Потом я познакомилась с царицей Фриггой, которая попросила меня переодеться в одежду, которую у них принято носить. Я направилась со служанкой в "свои" временные покои, которые оказались тоже огромными. Если бы у меня была такая комната, меня бы посадили, потому что подумали бы, что я ограбила банк и не один.
Мне было предложено несколько платьев. Почему они ходят в платьях? У них что нет хотя бы женских брюк, ну или лассин? Кстати, ту милую служанку звали Анника. Это имя ей подходило, ведь оно и переводится, как "милая".
Выбор состоял из 4-ех платьев: розовое на тоненьких лямках, бежевое без рукавов, красное с открытой спиной и еще одно, которое мне безумно понравилось.
Это было зеленое длинное платье с длинным рукавом с одной стороны и без рукава с другой, задняя его часть была с небольшим треугольным вырезом на спине, а от плеч и до пола тянулась почти прозрачная ткань нежно-зеленого цвета, словно это такая накидка-плащ, только без капюшона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To Fall in Love with God (2018г.)
Fanfic(перенесено по просьбе читателей, старая работа и редакции на ней не ожидается) "Любовь - самое сильное оружие" Меня зовут Изабелла. Интересуюсь астрофизикой и скандинавской мифологией, конечно же, как все обычные девчонки, я по уши влюбилась. Вот т...