Часть 13

2 0 0
                                    

- А вы знаете, что, по сути, мы можем праздновать ее день рождения два дня, сегодня и завтра, - Джейн, как мне кажется, выпила слишком много вина.

На это все начали задавать один вопрос "Почему?", на что она также отвечала.

- Когда она родилась, время ее рождения определяли очень долго, но в итоге все врачи приняли решение, - моя веселая подруга немного пошатнулась. Господи, зачем она это говорит? От этого было очень смешно. - 23:59, вы прикиньте? За минуту до начала следующего дня, это же поразительно!

- Та-ак, Джейн, тебе уже хватит, - я перехватила бокал с красной жидкостью.

- Тогда, - она взглянула на меня и улыбнулась, - Я иду танцевать. - я смотрела вслед уходящей подруге.

Я решила, что мне надоело сидеть и тоже стоит как-нибудь подвигаться. Но вместо танцев предпочла тихий балкон с прекрасным видом на звездное небо. Тишина... Боже, как это прекрасно. Я посмотрела отсюда в зал, все веселились. Это лучший праздник.

- Бабушка,.. вот бы ты была здесь, - прошептала я.

- Я здесь, милая, - произнес до дрожи знакомый голос.

Обернувшись, я увидела ее; каштановые, с сединой, волосы, светящиеся зеленью глаза.

- Бабушка.., - рука сама собой потянулась к женщине, так напоминавшую мне родную душу.

Неужели, это правда она? Но мои пальцы прошли сквозь нее, ощутился холод, и мурашки неприятно побежали по всему телу. Но я не отдернула из-за этого руку, пытаясь ее коснуться. Та покачала головой, и я все-таки сдалась.

- Ты не сможешь дотронуться до меня, дорогая.

- Это правда ты? - она кивнула мне, с улыбкой на лице. - Я так скучаю по тебе.., - начала я.

- Ты ни в чем не виновата, милая, - бабушка посмотрела на меня с печальной улыбкой.

Между нами повисло молчание, и пожилая женщина, подойдя ко мне ближе, тут же нарушила его, - Изабелла, ты должна знать, именно ради этого я и пришла сюда, - я смотрела ей в глаза, пытаясь понять, о чем идет речь, - Сегодня после времени твоего рождения, - она говорила что-то странное, - Не бойся, слышишь? Ты будешь видеть начало своей жизни, в памяти будут проявляться вещи, которых раньше ты не помнила. Ты изменишься и станешь той, кем являешься на самом деле. Изабелла, ты очень сильная, просто знай, - она начала медленно исчезать, - Я горжусь тобой.

To Fall in Love with God (2018г.)Место, где живут истории. Откройте их для себя