Мое имя - Изабелла. Своих родителей я не знаю, так как в последний раз я видела их лет 14 назад, меня воспитывала моя бабушка, которая умерла в том году. Так что я теперь абсолютная сирота. Единственное, что я знаю о родителях, это то, что они жили в Америке, Нью-Йорке, мама была чистокровная американка, папа же имел русские корни, бабушка - русская. Сейчас я живу в Москве. После этого я полностью ушла в учебу и спорт. Я учусь в школе, в 11 классе, и проблемы с оценками у меня отсутствуют. Друзей в школе у меня нет, а друзья-спортсмены, все они живут очень далеко. Мы общаемся только в интернете. Однако, единственный друг, с которым я общаюсь каждый день по несколько часов, это Джейн.
Она ученый, точнее астрофизик, и старше меня на 7 лет, ей 24, но ощущение, что мы с ней одногодки. Когда я переписываюсь с ней, то чувствую, что я не одна, что в этом мире еще есть человек, способный меня понять. Каждый раз она рассказывает мне о своих новых открытиях. Еще я люблю рассказы из ее обычной жизни. Например, куда она ходила вчера вечером или с кем она встретилась из своих знакомых по пути в магазин. Да, даже так. Джейн единственная, кто помогает мне с трудностями в жизни, кроме нее я больше никому не рассказываю о своих проблемах - не хочу выглядеть слабой, просто, ненавижу это чувство, кто-то испытывает ко мне жалость, а кто-то просто начинает смеяться. Одним словом - бесит.
Завтра очередной школьный день. Мне нужно сделать доклад на любую тему. Не задумываясь, я выбрала свою любимую - мифологию. Расскажу-ка я про одного из своих любимчиков. Бога озорства, коварства и обмана - Локи. Мне нравилось, что он бог озорства, носит зеленую одежду, я люблю этот цвет, и у нас похожие судьбы, только у него появились родители и даже брат, хоть и не родные, а я все также осталась одна.
Единственный плюс этого доклада в том, что мне слишком сильно нравится эта тема. Не прошло и 20 минут, как я завершила его.
¤¤¤
Утром я собралась в школу и, закрыв дверь квартиры, вышла на улицу и ждала на остановке автобуса, который не заставил себя долго ждать. Через 30 минут я вошла в здание школы.
¤¤¤
- Спасибо за внимание. На этом все.
И опять эти лица, ничем не интересующихся людей. Почему мне достались такие одноклассники? У остальных все, ну, или хотя-бы большинство отлично ладят друг с другом, поддерживают, но не у меня. Вон, опять слышу смех за задней партой. В этом кабинете кроме меня и учителя это все не интересно. Но сегодня, даже ей не понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To Fall in Love with God (2018г.)
Fanfiction(перенесено по просьбе читателей, старая работа и редакции на ней не ожидается) "Любовь - самое сильное оружие" Меня зовут Изабелла. Интересуюсь астрофизикой и скандинавской мифологией, конечно же, как все обычные девчонки, я по уши влюбилась. Вот т...