Часть 7

6 0 0
                                    

Музыка, веселые и громкие возгласы в мою сторону, по сути у меня начинается взрослая жизнь, которую я ощутила раньше. После смерти своего последнего родственника, думаю, бабуля бы была рада за меня.

Все веселились, отчего мне было хорошо. Ни у кого не было кислой мины, даже как-то удивительно, как обычная девчонка с Мидгарда смогла полюбиться абсолютно всем, стольким Богам и воинам? Все праздновали до полуночи, а после начали расходиться, я решила, что мне тоже не стоит задерживаться и пошла к себе. Как же мне мешает этот браслет... Может, если я сниму его на одну ночь, ничего не случится? Освободив свою руку от браслета, переодеваться не было сил, я просто упала в этом же платье поперек кровати. Тело болело от перенагрузки за этот день, поэтому я не придала значение яркому свету в ночное время, вместо этого я только сильнее зажмурилась и провалилась в глубокий сон.

¤¤¤

Я потянулась и приоткрыла глаза, пару секунд поглядев на потолок. Обычный синий потолок, ничего нового, я превернулась на другой бок, после нескольких секунд мое сердце чуть не остановилось. Синий потолок?! Широко раскрыв глаза, я вскочила на ноги и осмотрелась вокруг.

- Нет... - прошептала я, - Нет, нет, нет.... только не это...

Йотунхейм. Это были те самые покои, где около месяца назад я была наедине с Богом лжи. Но как я тут оказалась? Он говорил мне, что не может перемещать людей из одного мира в другой, слишком сложно...

Я распахнула двери спальной и выбежала во двор. К сожалению, я не ошиблась о своем месте нахождения... Это было именно оно. Сердце отбивало бешеный ритм. А ведь у меня только все наладилось... Надо выбираться отсюда, я посмотрела на руку... Черт, я сняла его.

- Изи, - знакомый голос произнес мое имя.

Я не обернулась, но также не сдвинулась с места, закрыв глаза. Ноги, словно приросли к земле, холодное дыхание коснулось плеча, - Я скучал по тебе.

Одинокая слеза скатилась по щеке. Ну, и какого черта? Нежные, но в то же время холодные руки прижали меня ближе. Мой взгляд был направлен вниз, лишь бы не встречаться с его завораживающими изумрудными глазами.

- Как ты?..

Серьезно что-ли? Он использовал меня, кинул, наорал, причинил мне боль и еще спрашивает как я? Я продолжала молчать, чтобы не вспылить.

To Fall in Love with God (2018г.)Место, где живут истории. Откройте их для себя