- Всем доброе утро, - сказала я, войдя в трапезную.
Все подлетели ко мне и обняли, это было вполне предсказуемо, когда я вернулась, не видела никого, кроме Тора и Локи потому, что, в основном, сидела в своей комнате.
- Белла, слава Одину, ты жива! Как ты? Все хорошо? - говорили они все в голос, не давая мне ответить ни на один вопрос.
- Попрошу разойтись, а то вы все сейчас ее снесете, - признес, вошедший в трапезную, Локи, - Она жива и здорова. С ней все хорошо, - он посмотрел на мою шею, где был легкий шарфик, прикрывающий следы от страстных поцелуев, которые были не только здесь, оставленные им.
Вновь посмотрев мне в глаза, он ухмыльнулся и, взяв меня за руку, посадил за стол. Остальные тоже подключились, и через минуту все ели за большим столом.
¤¤¤
- Элпис? Он... милый. Похож на тебя, - говорила Джейн, но я чувствовала ее неуверенность.
Это было вполне оправдаемо, ведь ребенок не от Локи. Но она пыталась меня поддержать, и на этом спасибо. Подруга сидела с моим сыном на руках, пока я ворошила ее шкаф.
- Подруга, у тебя есть хотя-бы одно белое сногшибательное платье? - я посмотрела на нее.
- Видимо, нет.
- Ох, понятно, - я забрала Элписа и подняла подругу, - Так, - вокруг моей руки появилась красная дымка.
Одежда подруги начала меняться, и на ней сидело уже кремовое свадебное платье с открытыми плечами.
- Я думаю, это точно твой фасон.
- Белль, оно же прекрасно!
- Ну,.. у меня есть вкус, - вспомнила я слова, некогда произнесенные Локи, когда он делал примерно тоже самое со мной.
- Белль.
- М?
- Теперь твоя очередь, - она забрала сына обратно.
- А, да. Я решила, - красная дымка обвила меня, и после я стояла в белоснежном свадебном платье, - Остановиться на этом варианте.
- Ты так прекрасно выглядишь в нем.
- Так, Джейн, только не плачь. Я понимаю, что такое вполне свойственно беременным женщинам, но не рыдать.
Подруга вытерла подступившую слезу. Она уже на 5 месяце, а я до сих пор не знаю, кто же будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To Fall in Love with God (2018г.)
Fanfic(перенесено по просьбе читателей, старая работа и редакции на ней не ожидается) "Любовь - самое сильное оружие" Меня зовут Изабелла. Интересуюсь астрофизикой и скандинавской мифологией, конечно же, как все обычные девчонки, я по уши влюбилась. Вот т...