Прошло ровно два дня с того момента, когда Локи забрал меня в Йотунхейм. За это время отношения между нами наладились, и мы уже не пытались друг друга убить. Я стояла на балконе и смотрела на безжизненную планету, холодный ветер пробирал до костей, но мне было все равно, уже привыкла. Заняться здесь особо было нечем, поэтому я просто гуляла неподалеку от дворца или находилась рядом с Богом.
Чтобы как-то поднять мне настроение, Локи рассказывал мне о том, как шутил над Тором, а тот над ним.
- Как-то я превратился в змею, а он их просто обожает, - он с огромным энтузиазмом говорил о каждой истории, - И когда он взял ее, то есть меня на руки, я превратился в себя и закричал "Это я!". Ты бы видела его, он так испугался, что я подумал, он станет заикой.
- Хахаха, да уж, ну вы и шутники.
- Да,.. было когда-то, - тот помрачнел.
- Что-то случилось между вами? Вы не общаетесь.
- Ложь, - сказал он, - Они мне врали все время.
- О чем?
- Я приемный и... по сути не Бог.
- Не понимаю... - о чем он?
- Ты точно хочешь..?
- Да.
- Что ж, тогда смотри, - он отошел и закрыл глаза, кожа начала приобретать синий оттенок, а потом и вовсе стала синяя, когда он открыл глаза, я немного испугалась, они были красные, словно налились кровью.
- Сын йотуна...
- Лафея, если быть точнее.
- Принц - Локи Лафейсон?
- Именно.
- И поэтому ты их не любишь? Но они это делали не со зла, пойми. Они же любят тебя, Тор считает тебя родным братом, Фригга и Один - сыном.
- Один? Ему плевать на меня, мечтает посадить в темницу на всю жизнь, чтобы глаза не мозолил.
- Отчего такая уверенность? Я не согласна с тобой.
- Мы можем спорить вечно, но толку от этого? - сорвался он.
- Ладно, - я потупила взгляд, - Значит закрыли тему...
¤¤¤
- Ты точно не хочешь?
- Точно. - он спрашивал меня каждый раз, когда видел грустное выражение лица.
- Тогда почему тебе грустно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To Fall in Love with God (2018г.)
Hayran Kurgu(перенесено по просьбе читателей, старая работа и редакции на ней не ожидается) "Любовь - самое сильное оружие" Меня зовут Изабелла. Интересуюсь астрофизикой и скандинавской мифологией, конечно же, как все обычные девчонки, я по уши влюбилась. Вот т...