- Это был чудесный день, - Джейн сидела в моей комнате и внимательно слушала, - Ты представляешь? Венеция! Париж! Это... это так...
- Романтично? - дополнила меня девушка.
- Да.., - я села на край кровати, прижимая к себе его пиджак, - Он такой обояшка...
- Да-а... - протянула моя подруга, - Девушка, алло, - она помахала рукой перед моими глазами, - Вы по уши в любви, - улыбка появилась на ее лице.
- Ты понимаешь, Джейн? Он же такой.., - я не подобрала слов и просто упала на кровать.
- Рассказывай все, - подруга прыгнула ко мне, - И подробно.
¤¤¤
POV Локи
- Братец, ну, как день? Надеюсь задался? - Тор похлопал меня по плечу и поиграл бровями.
- Что? Брось, нет. Нет, ничего такого не было, понял? Мы просто провели время вместе, - я пихнул его в плечо.
- На тебя совсем не похоже, - улыбка не сходила с его лица.
- Я не хочу обращаться с ней, как с игрушкой. У меня их было достаточно, ты сам знаешь. С ней все по-другому.
Повисло недолгое молчание, мы дошли до моих покоев и, зайдя внутрь, разместились в креслах.
- Когда ты собираешься это сделать? - Тор положил локти на колени.
- Тоже самое могу спросить у тебя.
- Я? Эм.., - Бог грома заметно разнервничался, - Я... скоро. Но не сейчас, нужно... немного больше времени.
- Все ясно, братец. Боишься сделать такой шаг?
- Вовсе нет.
- Кому ты пытаешься солгать? - я нахмурился, - Богу обмана? Я распознаю любую ложь, если не забыл.
Брат замялся, но, после недолгой паузы, все же заговорил, - Вдруг она не хочет этого? Вдруг откажет? Я же все этим испорчу, если она скажет мне "нет", это будет неловко и...
- Напомни мне, сколько вы знакомы?
- Полтора года.
- А, ну.., если она все-еще с тобой, значит эта девчонка тебя любит, - он посмотрел на меня, - Хватит ныть, как фрейлина, и давай делай уже что-нибудь. Будь Богом, в конце-то концов.
- Если ты так считаешь...
- Клянусь, если ты сейчас же не перестанешь, я пырну тебя ножом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To Fall in Love with God (2018г.)
Фанфик(перенесено по просьбе читателей, старая работа и редакции на ней не ожидается) "Любовь - самое сильное оружие" Меня зовут Изабелла. Интересуюсь астрофизикой и скандинавской мифологией, конечно же, как все обычные девчонки, я по уши влюбилась. Вот т...