Часть 12

3 0 0
                                    

- Локи! -Тор улыбнулся и схватил меня за плечи, после чего крепко притянул к себе, - Ты вернулся!

- Ненадолго, - Хела. Такой момент испортила, а, уже неважно.

Брат вопросительно смотрел в мою сторону, но я делал вид, что не вижу этого.

- Вот она, - я указал на Чародейку, стоящую среди трупов.

- Что ж, я, пожалуй, начну, - Богиня смерти удалилась в ее сторону.

- Локи, сердце у нее, она была в Хранилище...

- Нет.

- Что?

- Сердце не у нее.

- Что, но Локи, она же..? - я приподнял руку ладонью вверх, в ней, через пару секнд, появилась небольшая коробочка. - Локи, - он рассмеялся, - Ну, ты...

- Бог обмана? - продолжил я.

- Именно, - он рассмеялся и похлопал меня по плечу.

Я улыбнулся, сжимая коробку в руке.

- Давай сердце мне, - предложил он и протянул руку в мою сторону.

- Спасибо, - я замялся, что-то это странно.., - Тор, я сам с этим справлюсь.

Я приблизил сердце ближе к себе и пристально рассматривал Тора. Кстати, где его молот? Я хотел спросить, но он начал первый.

- Она може забрать его у тебя... - я прервал его.

- У меня оно будет в большей безопасности, Тор, ты сам это знаешь... Не забывай, я - маг.

- Брось, ты же сейчас рванешь к Изи, - он посмотрел на коробку, - оно должно быть в полной безопасности.

Этот разговор не понравился мне с самого начала, но теперь я был полностью уверен.

- Тор, - в руке появился клинок, - Никто не называет ее "Изи", кроме меня, - я пронзил тело Бога грома, тот растворился в воздухе. - Иллюзия, - пробормотал я.

Это был не он, я оказался прав. Я обернулся и пожалел, что вместо этого просто не пошел прямо. Взвыв от боли, я посмотрел на место ее возникновения и увидел то, чего боялся больше всего в этой ситуации. Чародейка стояла прямо передо мной, держась за рукоятку кинжала, в моем теле; в другой руке лежала коробка с сердцем внутри...

- Нет...

Она смотрела мне в глаза и улыбалась, я чувствовал, как НеИзи медленно крутила нож, не вытаскивая его из меня; он, словно ломал меня изнутри. Я бессильно упал на колени и хотел согнуться от боли, но она не позволила мне это сделать, держа за ворот моей одежды.

To Fall in Love with God (2018г.)Место, где живут истории. Откройте их для себя