Четыре месяца. Четыре месяца, и даже больше, я нахожусь здесь и вынашиваю под своим сердцем ребенка от человека, которого ненавидела всей душой. О Локи, как и об остальных, я не слышала уже давно. Что ж, думаю, они уже перестали меня искать и просто, смирившись, забыли. Но в глубине души я надеялась, что Локи, Тор и остальные будут искать и, в конце концов, найдут меня.
Я чувствовала, что ребенок скоро должен появиться на свет. Об этом говорил мой живот; казалось, что срок уже все 9 месяцев, а не 4. Малекит и так ненавидел меня, а сейчас, кажется, он просто хочет поскорее забрать мою силу и задушить собственными руками.
Тэнэбрисс был очень странным. Сын Малекита относился ко мне двулично; днем - жестоко, и постоянно применял насилие в мою сторону, а ночью - заботливо, согревал меня и давал спокойно поспать. Согласитесь, это странно... Меня же это очень бесило.
Я лежала на кровати и размышляла о своем побеге. Когда они заберут ребенка, я больше, чем уверена, мне его не отдадут. Значит, мне можно устроить побег, пока Малекит и остальные будут заняты малышом. А что же с новорожденным? Нет, я не могу его оставить в жестоких руках... Хоть я и ненавижу Тэнэбрисса, хоть я мечтала сделать аборт, это мой ребенок. Мой.
В комнату зашел Тэнэбрисс. Ммм, явился не запылился. Как же я ненавижу его. Жестокости этого парня может позавидовать любой, даже сам Малекит. Он направился прямо ко мне. Твердая походка, гордый вид, руки за спиной.
- Что? Пришел вновь, чтобы напичкать меня таблетками? - я поднялась из лежачего положения на случай, если надо будет дать отпор.
Молча он подошел ко мне впритык, его взгляд был... грустным? Погодите, что, ему грустно? Парень положил ладонь мне на щеку, а после притянул к себе и поцеловал. Я пыталась вырваться, но ничего не вышло, мы оказались у стены на другой конце комнаты. Когда он прекратил, я злобно посмотрела на его. А после была в полном недоумении.
- Прости меня, - сказал обладатель белокурых волос.
- Что? - от такого я опешила.
Я почувствовала укол в шею. Все моментально начало терять фокус, и я видела только расплывчатые пятна. И все, как тогда, слабеющее тело, потеря равновесия, приглушенные звуки, эхо, тьма.
¤¤¤
- Молодец, - погладил меня по голове "врач", - Можно позвать отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To Fall in Love with God (2018г.)
Fanfic(перенесено по просьбе читателей, старая работа и редакции на ней не ожидается) "Любовь - самое сильное оружие" Меня зовут Изабелла. Интересуюсь астрофизикой и скандинавской мифологией, конечно же, как все обычные девчонки, я по уши влюбилась. Вот т...