Часть 10

5 0 0
                                    

POV Локи

Она стояла у окна в своей комнате. Такая хрупкая,.. такая беззащитная... Она обернулась и схватилась руками за голову, зажмурив глаза. Я подлетел к ней, хотел помочь...

- Эй, эй, смотри на меня. - но Изи продолжала стоять, слеза скатилась по ее щеке. - Эй, посмотри на меня, - я взял ее маленькие руки в свои.

Она открыла глаза, полные слез, и посмотрела на меня. - Ш-шш, все хорошо, я здесь.

Изи кивнула мне, продолжая плакать. Я вытер одинокую слезу на ее лице... Мне так хочется поцеловать ее... не могу удержаться... Наш поцелуй был страстным, нежно-голубое платье упало с ее тела, мы посмотрели друг другу в глаза. Я хочу ее.

Но, взглянув на живот я остановился; на гладкой коже отчетливо виднелся шрам...

- Тебе надо отдохнуть, - я взял ее на руки и донес до кровати.

Она закуталась в одеяло и сладко зевнула. Я сидел в кресле и смотрел только на нее.

- Локи, - она позвала меня.

- М?

Она протянула мне руку, я подошел ближе.

- Только не уходи, пожалуйста.

Словно прочитав ее мысли, через минуту я лег рядом с ней. Она положила голову мне на плечо,я обнял ее и поцеловал в макушку. Изи притянулась ко мне еще ближе и обхватила меня своей рукой.

Не могу поверить... теперь я понимаю Тора, его любовь к Джейн. Изи, спасибо,... ты открыла мне глаза на мир.

POV Изабелла

Я проснулась и поняла, что Локи остался со мной; холодное тело Бога охлаждало мое; яркое утреннее солнце, словно предвещало о начале долгожданного спокойного дня. Мне не хотелось, чтобы такое утро заканчивалось, но, повернувшись к Лафейсону лицом, я увидела, что он тоже не спит.

- Доброе утро, - прошептал он.

- Доброе.

Он поцеловал меня в губы и поднялся с кровати.

- Одевайся, - он положил на кровать кожаное платье, которое идеально подходило под его темно-синий кожаный костюм.

- Не-ет, давай останемся здесь, - я укуталась в одеяло, - Или ты можешь идти один, а я останусь и буду лежать.

- Нет, так не пойдет, вставай.

Я буркнула на него и, укрывшись с головой, отвернулась от него.

To Fall in Love with God (2018г.)Место, где живут истории. Откройте их для себя